Проблемы с автозапуском
Доброго времени суток. Автомобиль toyota camry sv 35 1992г. купил авто уже с установленной сигнализацией А91. все было супер, затем начал умирать автозапуск, просто не запускает и все, загорается приборная панель и в момент запуска щелкает какое то реле и все, с ключа тоже самое, спустя минут 15 тырканья ключом она запускается и работает нормально и так по кругу, загнал в сервис, вырезали автозапуск и сказали, что блоку сиги конец и он забирал на себя все питание и на стартер ничего не приходило. купил новую такую де сигнализацию, заменил блоки, подключил по схеме автозапуск, и о чудо она начала крутить, но после двух раз проблема опять точно такая же. с брелка ничего, с ключа жужжит только бензонасос, пробовал кидать доп реле, на этот раз уже крутит стартер, но не работает бензонасос, с ключа запускается. Мб кто знает в чем причина?
Customer support service by UserEcho
Щелкает реле, это реле стартера, надо его в первую очередь смотреть, или включать зажигание и стартер замыкать напрямую, что бы выявить стартер это или реле
но при этом если убрать провода автозапуска на стартер и сомкнуть провод стартера обратно, то с ключа все ок
Автомобиль toyota camry sv 35 1992г. купил авто уже с установленной сигнализацией А91.
Похоже это была НАСТОЯЩАЯ А91... А значит ей никак не меньше 10 лет (последние настоящие были выпущены на рубеже 2014-2015гг.)
все было супер, затем начал умирать автозапуск, просто не запускает и все, загорается приборная панель и в момент запуска щелкает какое то реле и все, с ключа тоже самое, спустя минут 15 тырканья ключом она запускается и работает нормально и так по кругу,
Либо проблемы сразу в ДВУХ реле сигнализации (в том, что делает включение стартера и в том, что делает РАЗРЫВ цепи стартера на замке для блокировки). Либо проблема в проводке и цепях машины, отвечающих за включение стартера.
Учитывая возраст машины - равновероятны оба варианта. Но отказ сразу ДВУХ реле в сигналке -редкость. Даже если ей сто лет в обед.
загнал в сервис, вырезали автозапуск и сказали, что блоку сиги конец и он забирал на себя все питание и на стартер ничего не приходило.
Наговорили много, Но насколько это соответствовало действительности. Если после выреза всё стало заводиться, и при этом они точно ничего не "шаманили" в проводке машины, а ПРОСТО ВЫРЕЗАЛИ сигналку, то вполне себе версия.
купил новую такую де сигнализацию,
Увы - Вы купили ПОДДЕЛКУ. Низкосортную копию на некачественных реле и других радиодеталях. По сравнению с купленным - вырезанное было куда лучше...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/98881-starline-twage-b9
https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91
заменил блоки,
Это как это так? На что Вы подключали новые блоки, если Вам ВСЁ ВЫРЕЗАЛИ??? Или Вам только откинули БЛОКИРОВКУ стартера на замке и часть проводов от него же?
подключил по схеме автозапуск, и о чудо она начала крутить,
действительно чудо.
но после двух раз проблема опять точно такая же.
Причины не устранены еще на этапе разбирательств с ОРИГИНАЛОМ... Надеюсь старый блок - НАСТОЯЩУЮ сигналку - не выкинули? Рекомендую свозить его в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit
и опишите проблему - мастер знает -что менять в блоке при таких симптомах.
Подделку он чинить не будет.
Если и после замены двух реле в блоке сигналки ничего не поменяется - проблемы надо искать в цепях машины. Грамотный автоэлектрик в помощь.
с брелка ничего, с ключа жужжит только бензонасос, пробовал кидать доп реле, на этот раз уже крутит стартер, но не работает бензонасос, с ключа запускается.
Смотря куда и как "кинули" реле...
Мб кто знает в чем причина?
1) Вы купили подделку. Она никогда не будет работать лучше оригинала. А НОВЫЙ оригинал уже не купить. Их просто нету в природе
2) Вы так и не починили цепи машины, отвечающие за включение стартера и они работают на грани (Ну если сейчас ключом заводится)..
Это при условии, что с аккумулятором проблем нет, а так еще и он в списке подозреваемых тоже... Глубокие просадки напряжения они такие - то хвати для смыкания пятаков во втягивающем стартера (и тогда он будет крутить), а то не хватит...