-1
as90 эко
sanjaba2015 18 hours ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 hours ago •
17
Добрый день. Подскажите по подключению блока автозапуска as90 эко. По схеме подключения цвета и расположения проводов не совпадают цветами на блоке. Как его подключить? По расположению проводов,или по цветам хотя они не в тех местах?



Customer support service by UserEcho
А зачем вам расположение? Подключайте по цветам. Схема не обязана указывать расположение реле и проводов внутри модуля.
подключаю по цветам,программная нитраль включаеться,выключаю не амок она работает. Ставлю на сигналку глохнет. А заводиться не хочет. Вообще никаких признаков жизни
может что-то в настройках поменять надо?
и надо ли подключать провод к педали тормоза если коробка механика?
Какое авто? Какие провода подключены?
контроль двигателя на генератор,вход зажигания,и ручьник. К блоку жолтый зажигания к стартеру
Какое авто?
К блоку жолтый зажигания к стартеру
????
хундай верна
жолтый вход зажигания
С силового модуля какие провода?
как по схеме по цветам
как по схеме по цветам
мда.
у меня и вопрос как их подключить
устанавливать по расположению проводов?
Устанавливать так что б соответствовало штатному запуску ключём... забудьте про цвета и расположения. Нужно подключить и настроить так как это в авто работает.
провода от блока запуска какие мне брать чтоб подключить к замку?
может что-то в настройках поменять надо?
Надо Настройки должны соответствовать подключениям.
провода от блока запуска какие мне брать чтоб подключить к замку?
Любые, Они все ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ.
Но разумный человек, чтобы не делать лишних телодвижений - подключает из по исходному их ЗАВОДСКОМУ назначению. Ну разве что чуть-чуть подправляет.
Но прежде чем что-то куда-то приматывать -надо сначала взять в руки вольтметр или контрольку, листок бумаги и ручку. Нарисовать на листке замок зажигания, не забыв изобразить его защелку-фиксатор в качестве ориентира и подписать цвета проводов, торчащие из него
1) Не вставляя ключ в замок зажигания, пробежаться по всем проводам замка зажигания машины контролькой/вольтметром. Те из них, на которых обнаружится +12 вольт -это ПИТАНИЕ замка. К любому из них (если их будет ДВА) надо будет примотать КРАСНЫЙ провод релейного модуля.
2) Теперь вставить ключ в замок и щелкнуть в положение АСС, снова пробежаться по проводам. Теперь их стало на один больше? таких на которых есть +12. Пощелкать ключом тудым-сюдым и убедиться, то на новом проводе напряжение реально появляется при повороте ключа в АСС и пропадает при повороте в OFF.
И самое смешное - ПОДКЛЮЧАТЬ к нему ничего не надо будет (скорее всего).
3) Теперь щелкаем ключ в положение ON - у нас появляется еще два провода, на которых появится +12 вольт. Это два ЗАЖИГАНИЯ. Но они разные!!! Одно -ГЛАВНОЕ - зажигание1, а второе НЕ ГЛАВНОЕ - зажигание 2. Как их отличить - кто есть ХУ? Встаем на одно из них контролькой /вольтметром и ДОВОРАЧИВАЕМ КЛЮЧ "на старт" (коробка передач В НЕЙТРАЛИ!!!) - если напряжение не пропало а только чуть просело в момент включения стартера, то это зажигание1. Если напряжение ПРОПАЛО ДО НУЛЯ, пока стартер включен - это зажигание 2. На всякий случай встаем контролькой/вольтметром на другое обнаруженное зажигание и убеждаемся/, что мы не ошиблись.
4) Внимание - вопрос - сколько еще "неоптиченных" проводов осталось на замке? Правильно -ОДИН. Что эо за провод? Правильно -СТАРТЕР. Но хороший установщик (а Вы ведь хотите ХОРОШО установить себе сигнализацию???) всегда ПЕРЕПРОВЕРЯЕТ. Встаем на этот провод контролькой/вольтметром и смотрим -появляется на нем +12, пока мыдержим ключ в положении START или нет.
Ну что? Все провода на замке нашли? Пора подключать провода релейного модуля:
красный - на +12 вольт питание
желтый - на зажигание1 (сюда же подключить желтый тонкий провод из разъема Х3 сигналки - КОНТРОЛЬ зажигания)
ОРАНЖЕВЫЙ - на зажигание2
черно-желтый - на стартер
И ВНИМАНИЕ! в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN" надо сменить настройку оранжевого провода на вариант ЗАЖИГАНИЕ2.
Почему и зачем так? Потому и затем, чтобы не приматывать лишнего. Силы надо беречь для более полезных задач.
АСС дублировать НЕ НАДО - печка у Вас должна дуть и без него (в "кореянках" она обычно кормится с зажигания2). А прикуриватель и магнитола, запитанные от АСС кому нужны при автозапуске, если Вас внутри нету?
и надо ли подключать провод к педали тормоза если коробка механика?
Если стартер крутит без нажатия ногой на педаль сцепления или тормоза - к педалям надо подключать только КОНТРОЛЬ. Оранжево-фиолетовый провод из разъема Х3 сигналки на провод ламп СТОПов.
подключаю по цветам,программная нитраль включаеться,выключаю не амок она работает. Ставлю на сигналку глохнет. А заводиться не хочет. Вообще никаких признаков жизни
Значит или подключили неправильно, или всё-таки не всё подключили. Или надо всё-таки педаль имитировать! Так надо сцепу выжимать при ручном пуске или не надо?
И еще - Вы влезли в раздел для общения профессионалов.
Для таких как Вы - "я всё смогу сам" - есть специальный раздел - "самостоятельная установка".
Модераторы наверняка перенесут Вашу тему туда. Если она пропадет тут, в разделе для ПРОФИ - её не удалили, а перенесли...