-1

as90 эко

Добрый день. Подскажите по подключению блока автозапуска as90 эко. По схеме подключения цвета и расположения проводов не совпадают цветами на блоке. Как его подключить? По расположению проводов,или по цветам хотя они не в тех местах?

Image 78139

Image 78140Image 78141
+1

А зачем вам расположение? Подключайте по цветам. Схема не обязана указывать расположение реле и проводов внутри модуля. 

подключаю по цветам,программная нитраль включаеться,выключаю не амок она работает. Ставлю на сигналку глохнет. А заводиться не хочет. Вообще никаких признаков жизни 

может что-то в настройках поменять надо?

и надо ли подключать провод к педали тормоза если коробка механика?

Какое авто? Какие провода подключены?

контроль двигателя на генератор,вход зажигания,и ручьник. К блоку жолтый зажигания к стартеру

Какое авто?

К блоку жолтый зажигания к стартеру

????


хундай верна

жолтый вход зажигания

С силового модуля какие провода?

как по схеме по цветам

как по схеме по цветам

мда.

у меня и вопрос как их подключить

устанавливать по расположению проводов?

Устанавливать так что б соответствовало штатному запуску ключём... забудьте про цвета и расположения. Нужно подключить и настроить так как это в авто работает.

провода от блока запуска какие мне брать чтоб подключить к замку?

может что-то в настройках поменять надо?

Надо Настройки должны соответствовать подключениям.


провода от блока запуска какие мне брать чтоб подключить к замку?

Любые, Они все ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ.

Но  разумный человек, чтобы не делать лишних телодвижений - подключает из по исходному их ЗАВОДСКОМУ назначению. Ну разве что чуть-чуть подправляет.

Но прежде чем что-то куда-то приматывать -надо сначала взять в руки вольтметр или контрольку, листок бумаги и ручку. Нарисовать на листке замок зажигания, не забыв изобразить его защелку-фиксатор в качестве ориентира и  подписать цвета проводов, торчащие из него

1) Не вставляя ключ в замок зажигания, пробежаться по всем проводам замка зажигания машины контролькой/вольтметром. Те из них, на которых обнаружится +12 вольт -это ПИТАНИЕ замка. К любому из них (если их будет ДВА) надо будет  примотать КРАСНЫЙ  провод релейного модуля.

2) Теперь  вставить ключ в замок и щелкнуть в положение АСС, снова пробежаться по проводам. Теперь их стало на один больше? таких на которых есть +12. Пощелкать ключом тудым-сюдым и убедиться, то на новом проводе напряжение реально появляется при повороте ключа в АСС и пропадает при повороте в OFF.

И самое смешное - ПОДКЛЮЧАТЬ к нему ничего не надо будет (скорее всего).

3) Теперь щелкаем ключ в  положение ON - у нас  появляется еще два провода, на которых появится  +12 вольт. Это два ЗАЖИГАНИЯ. Но они разные!!! Одно -ГЛАВНОЕ - зажигание1, а второе НЕ ГЛАВНОЕ - зажигание 2. Как их отличить - кто есть ХУ?  Встаем на одно из них контролькой /вольтметром и  ДОВОРАЧИВАЕМ КЛЮЧ "на старт" (коробка передач В НЕЙТРАЛИ!!!) - если напряжение не пропало а только чуть просело в момент включения стартера, то это  зажигание1. Если напряжение ПРОПАЛО ДО НУЛЯ, пока стартер включен - это зажигание 2. На всякий случай встаем контролькой/вольтметром на  другое обнаруженное зажигание и убеждаемся/, что мы не ошиблись. 

4) Внимание - вопрос - сколько еще "неоптиченных" проводов осталось на замке? Правильно -ОДИН. Что эо  за провод? Правильно -СТАРТЕР. Но  хороший установщик (а Вы ведь хотите ХОРОШО установить себе сигнализацию???) всегда ПЕРЕПРОВЕРЯЕТ. Встаем на этот провод контролькой/вольтметром и смотрим -появляется на нем +12, пока мыдержим ключ в положении START или нет.

Ну что? Все провода на замке нашли? Пора подключать провода релейного модуля:

красный - на +12 вольт питание

желтый - на зажигание1 (сюда же подключить желтый тонкий провод из разъема Х3  сигналки - КОНТРОЛЬ зажигания)

ОРАНЖЕВЫЙ - на  зажигание2

черно-желтый - на стартер

И ВНИМАНИЕ! в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN" надо сменить  настройку оранжевого провода на вариант ЗАЖИГАНИЕ2.

Почему и зачем так? Потому и затем, чтобы не приматывать лишнего. Силы надо беречь для более  полезных задач.

АСС дублировать НЕ НАДО - печка у Вас должна дуть и без него (в "кореянках" она обычно кормится с зажигания2). А прикуриватель и магнитола, запитанные от АСС кому нужны при автозапуске, если Вас внутри нету?


и надо ли подключать провод к педали тормоза если коробка механика?

Если стартер крутит  без нажатия ногой  на педаль сцепления или тормоза - к педалям надо подключать только КОНТРОЛЬ. Оранжево-фиолетовый провод из  разъема Х3 сигналки на провод ламп СТОПов.



подключаю по цветам,программная нитраль включаеться,выключаю не амок она работает. Ставлю на сигналку глохнет. А заводиться не хочет. Вообще никаких признаков жизни

Значит или  подключили неправильно, или всё-таки не всё подключили. Или надо всё-таки педаль имитировать! Так надо сцепу выжимать при ручном пуске или не надо?

И еще -  Вы влезли  в раздел для общения профессионалов. 

Для таких как Вы - "я всё смогу сам" - есть специальный раздел - "самостоятельная установка". 

Модераторы  наверняка перенесут Вашу тему туда. Если она пропадет тут, в разделе для ПРОФИ - её не удалили, а перенесли...