лада веста кнопка старт стоп глюки, тех. поддержка
Здравствуйте. Установил s96v2 в ладу весту 2025г. мкпп, кнопка старт стоп. В моей комплектации заводом установлен штатный иммобилайзер. Схема установки и подключения ниже. Прошивка последняя, все настройки с библиотеки can скачены и сохранены в приложении стар лайн мастер на блок сигнализации. Провел процедуру обучение штатного иммобилайзера, успешно, 2 сигнала. При дистанционном запуске автомобиль выдает ошибки чуть ли не по всем внутреннему блокам. Углубился в вопрос и понял что реализация дистанционно запуска происходит по силовым линиям, то есть принудительно, без обхода штатного иммобилайзера. Поэтому автомобиль начинает сыпать ошибки. Решил себя проверить. Поехал в установочный центр, адрес взял с сайта стар лайн. Мастер посмотрел и сказал все подключено правильно. Повторил все мои предыдущее действия, и так же настроить ничего не смог. Я позвонил в тех. Поддержку и их ответ убил меня на повал. Мне заявили что у меня нет никакого иммобилайзера, типа я дурочек. И действительно запуск происходит по силовым линиям. И посоветовал мне обратиться в другой центр, со словами вам там все настроят. Простите, а сколько мне центров нужно посетить? Ведь бесплатно никто ничего не делает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
О чем пост?
Иммо нет в этом авто
Пост о том что сема подключения и алгоритм дистанционного запуска для моего авто не правильный.
ой беда....)
напишите как вы заводите авто штатно.
Хочу дополнить. Не нужно никакой программной нейтрали, в логике авто есть своя защита для этого, не нужно подавать питание на зажигание и делать принудительный запуск двигателя, так же не нужна имитация открытия двери. CAN активируется сразу же при нажатии на кнопку старт-стоп. Для реализации дистанционного запуска данного авто достаточно подать импульсы на кнопку старт-стоп с имитацией нажатия на педаль тормоза и с заранее включенным обходом иммобилайзера по CAN. Все остальное автомобиль сделает сам. И как я понял сделать это с данной прошивкой не выйдет. Если я не прав – то подскажите в чем. За ранее спасибо.
В теории:
Разбудить кан шину.
Показать ключ
Педаль тормоза+кнопка
Проблема заключается в том что нет обхода штатного иммобилайзера. Точнее в настройках эта функция есть, а по факту нет. Сигнал на кнопку старт стоп подать не проблема, но обход иммобилайзера не включается, что бы я не делал, да и установщик тоже не смог.
Так это на каждом шагу, что обход по кан не заменяет полноценно штатный ключ.
Поэтому надо показать ключ авто
То есть покупать отдельно обходчик с имитацией ключа. А нафиг тогда такая сигнализация нужна? Купи ее за 28к и еще какую нибудь приблуду покупать.
Куда деваться... Позже на авто еще считыватель(антенна иммобилайзера) отвалится...вот будет сюрприз.
нет у вас иммо .. возьмите 3 провода. И подайте по схеме 2 плюса и импульс минусовой на стартер. И авто заведется
Даже отвечать на это не хочется. Но все же. Вы наверное тот самый с тех поддержки, что мне ответил. Он тоже мне так сказал. А вот мастер сказал что нет возможности его обойти. Наверное глюки у него, как и у меня. Пока брелок на место не положишь машину с кнопки не завести.
Ок... исследуйте далее .Расскажите
А чего тут исследовать. Все и так придельно ясно. Коробочка с проводами стоимостью несколько тысяч продают за 28к и не могут нормально прошивку допилить. Тех. Поддержка говорит что ты идиот.
файл настроек выкладывайте. в формате SLC/
Скорее всего накосячили в настройках и они не соответствуют произведенной схеме подключения. Подсказка - настройки сигнализации - это не про то - как устроен автомобиль. это про то - как, по какой схеме и по какому алгоритму машину будет заводить сигнализация по своим проводам...
Настройки изначально не трогали, после меняли по-разному. В любом случае в этой прошивке НЕТ ОБХОДА ШТАТНОГО ЭММОБИЛАЙСЕРА.
Нет там того что обходить....
Вы наверное тот самый с тех поддержки,
В этом разделе отвечают только профессиональные установщики по доброте душевной. Техподдержка в этом разделе не отвечает. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.
Настройки изначально не трогали, после меняли по-разному.
То есть файла настроек мы не увидим?
В любом случае в этой прошивке НЕТ ОБХОДА ШТАТНОГО ЭММОБИЛАЙСЕРА.
ИММОбилайЗер - от слова "иммобилизация". В переводе с латинского - ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ. Изначально применялся в медицине, позднее термин перекочевал и в технические термины тоже...
Есть или нет в Вашей машине иммобилайзер (если Вы не можете определить это самостоятельно) - Вы можете уточнить у дилера, который продал Вам автомобиль...
Парктроники перестали с ума сходить? Или всё по-прежнему плохо с ними?
Я про Вашу тему
https://support.starline.ru/communities/10/topics/125839-vesta-2025-avtozapusk-parktroniki-starline-s96-v2-lte4g-gps
где Вы перестали отмечаться. Речь про одну и ту же машину? Или это разные автомобили?
ЭММОБИЛАЙСЕР в этом авто есть! Авто штатно не запускается без брека
Да это и есть ошибки о которых я писал выше. Просто ошибку пактроников-глюк я вижу стразу на гонели. А если начинаю сканировать через OBD то там показывает от 7 до 9 ошибок после дистанционного запуска. И это логично Сигнализация запускает двигатель принудительно, а ключ карту машина не видит, вот и начинает сыпать ошибки.
S96V2
Что за файл вы выложили?
Он не открывается
Нужен файл настроек в формате SLC.
Он формируется программой StarLine МАСТЕР при клике по "гашетке" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы.
это он и есть. не знаю почему у вас не открывается.
Я тоже не знаю. Файлы других участников открываю без проблем. Вы его открыть можете? Кликните в него мышкой - у Вас открывается? Может при переносе сюда он повредился?
Повторно можете его сюда поместить?
я его сейчас скачал и нормально открыл. сейчавс еще раз сохраню и отправлю
S96V2.slc
скорее всего я его в первый раз сохранил с личными данными, поэтому у вас и не открылся, а у меня норм
она с автозапуска заводится?
Да заводится. Но начинает сыпать ошибки. Потому что запуск происходит по силовым линиям, без ключа иммобилайзера.
Ошибки где? На приборке?
На приборке показывает ошибку пактроников. А по obd еще штук 7-9. И потом пока их не затрешь автомобиль работает не правильно. Может не срабатывать кнопка старт стоп, срабатывают все парктроники одновременно, да и много чего еще происходит не правильного
При правильной установке НИКАКИХ ошибок на приборке быть не должно.
https://disk.yandex.ru/i/X7AI7hH0Q6nsIQ
Это вы видео сняли?
да. сегодня делал , можете проверить на своем .
нажмите снять с охраны и у вас секунд 30 что бы завести авто ... можно нажать открыть на брелке хрть с 10 метров...
Коллега,
Когда покупаешь весту, системой иммобилизации предустматривается два варианта запуска авто:
1 вариант: положить ключ в "нишу", нажать педаль торомоза и потом нажать кнопку старт стоп.
2 вариант: нажать на ПДУ кнопку "открыть" , нажать педаль тормоза и потом нажать кнопку старт стоп.
В обоих случаях, после того как авто запустился, ПДУ можно выкинуть и кататься пока бензин не закончится. Гланое не глушить авто. Этои есть иммобилайзер. Над ним можно смеяться, его можно называть как хочешь, но он есть. И есть еще блок блокировки рулевой колонки(далее Леонид Каневский).
Спустя некоторое время владения этим прекрасным авто, "отрыгивает" антенна которая считывает и посылает сигналы на ПДУ(то что находится в нише). И из двух вариантов запуска авто остается только один вариант. Тут начинается "по ляшкам хлопательство", я раньше так, а теперь так, сига виновата, все виноваты...в суд пойду(снова Леонид Каневский).
Что делает по факту сига... Это все условно конечно... Снимает разъем с замка зажигания(BCM), перемыкает 30 клемму с 15, и 50 пока не запустится двигатель(это вы и без меня знаете). Системой иммобилизациней не предусмотрено что зайтду с тылу, реальность такова.
Вижу вы прям разбираетесь в веставском иммобилайзере )))))
ЕГО НЕТ
Это домофон ))
Ниша.