0

Установка E96v2 (E9v2) на Kia Seltos 2020 DCT 1.6 (кнопка Старт-Стоп)

warkan вчера в 11:09 обновлен 6 часов назад 6

Скачал версию прошивки, рекомендуемую для моей модели охранного комплекса и модели машины (starline_e96v2_can_7-3-7-89613_kia_seltos.bin). Открыл её в "Мастере", в разделе "Настройки - Запуск двигателя".
Почему там указано, что "Тип КПП - Механика" и "Замок зажигания  -Ключ"?

Image 77875

Мне нужно изменить эти параметры? Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT и кнопка "Старт-Стоп".
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто? Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Спасибо!

+1

Мне нужно изменить эти параметры?

НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ!!!


Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT 

А она к чему ближе? К АКПП или к МКПП  по сути  своей работы?


и кнопка "Старт-Стоп".

А сигнализация к каким цепям подключена для запуска мотора? К кнопке ПУСК и педали ТОРМОЗА? (то есть  заводит машину как? Ка Вы - нажав тормоз  и нажав кнопку ПУСК) 

Или она

а)  подает  напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ2

б) подает  напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ1

в) подает напряжение  в цепь СТАРТЕР  до тех пор. пока машина не заведется?

Кстати - на что это похоже ? Машина с замком зажигания была во владении?  как там всё происходило при запуске мотора? 

Воткнули ключ, повернули в АСС, довернули в ON (IGN) и .. довернули и подержали в СТАРТ, пока не завелось. Так?

Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина, а про то - как машину будет заводить сигнализация.


Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто?

Настройки должны соответствовать произведенным подключениям...

Не зная -что-куда как и ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке машины - правильных настроек для Вас не написать... Все каналы сигнализации шестого поколения - переназначаемые. И любой может быть использован  для очень разных целей.


Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...

Согласен с Вами.  Установка современной сигнализации - это не по формуле "примотай без ошибок полтора десятка проводов по "мурзилке" с картинками -и дело в шляпе.

Так какие провода сигнализации и к каким цепям в проводке машины Вы подключили?

Ок, посыл понял - настройки прошивки не трогаю)
Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).

Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").

Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?

Я прошу прощения, но я верно понимаю, что эти 2 варианта подключения - равнозначны?

Image 77918

Т.е. я бело-оранжевый (H-line) и оранжевый (L-line) провода от комплекса могу подключить либо к B-can шине, либо к С-can шине и разницы для комплекса не будет? В настройках прошивки основного блока комплекса выбор шин не доступен - видимо комплекс сам определит с какой шиной имеет дело.
В руководстве по установке к данным моделям комплекса и авто (та, что с фото мест присоединения и проводами в разъемах авто) указаны присоединения двух (2) шин (CAN-A и CAN-B) и LIN в разрыв. Т.е. нужны только две CAN-шины авто: "А" и либо "В", либо "С", на выбор/без разницы? Правильно?

+1

Если коробка робот то примерно так е-96 SELTOS 20 КНОПКА-2.slc

+1

Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).

Там красный текст есть в самом начале. Поэтому приматывать  просто по картинкам -так себе затея. Надо с ПРИБОРАМИ в руках перепроверять - а это точно та самая цепь, которая Вам нужна? Или в "мурзилке" закралась ОШИБКА,

Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").

Этого мало. 

Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?

Подключать надо то, что указано. Отсебятины пороть не надо. Если рядом с проводом написано, что это провод РЕЛЕЙНОГО СИЛОВОГО БЛОКА ЗАПУСКА, то  речь про толстые провода этого блока

Если написано , что это провод ГЛАВНОГО  блока  охранной системы, то это провод из одного из разъемов главного блока.

Я прошу прощения, но я верно понимаю, что эти 2 варианта подключения - равнозначны?

В теории  - ДА. А на практике иногда один из них оказывается  "ровнее".

Т.е. я бело-оранжевый (H-line) и оранжевый (L-line) провода от комплекса могу подключить либо к B-can шине, либо к С-can шине и разницы для комплекса не будет?

Ну почему-же не будет. Еще как будет. Если подключитесь к проводам CAN-B, то сигналка будет видеть и будет управлять всем, что ЗАЯВЛЕНО по Вашей машине  через CAN-B. Если  примотаетесь к шине CAN-C, то  сигналка не сможет видеть и управлять всем через CAN-B, но зато  сможет  Вам обеспечить то, что заявлено  по машине через  CAN-C.

Сюда https://can.starline.ru/43/20/8791 ходили? Где точки стоят  -смотрели?

А прошивку скачивали? А схему подключений смотрели?

В настройках прошивки основного блока комплекса выбор шин не доступен - видимо комплекс сам определит с какой шиной имеет дело.

Так Вы прошивку-то под машину загрузили в блок? А ? А блок к машине  подлкючили? Или он у Вапс настоле лежит к компу через шнурок прицепленый?

В руководстве по установке к данным моделям комплекса и авто (та, что с фото мест присоединения и проводами в разъемах авто)

Можно увидеть  это самое "руководство", которое Вы нарыли?



указаны присоединения двух (2) шин (CAN-A и CAN-B) и LIN в разрыв. Т.е. нужны только две CAN-шины авто: "А" и либо "В", либо "С", на выбор/без разницы? Правильно

На выбор. но с РАЗНИЦЕЙ. В чем разница  между В и С - смотрите  по ссылке выше.

За непростое дело Вы решили взяться...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho