0
Установка E96v2 (E9v2) на Kia Seltos 2020 DCT 1.6 (кнопка Старт-Стоп)
Скачал версию прошивки, рекомендуемую для моей модели охранного комплекса и модели машины (starline_e96v2_can_7-3-7-89613_kia_seltos.bin). Открыл её в "Мастере", в разделе "Настройки - Запуск двигателя".
Почему там указано, что "Тип КПП - Механика" и "Замок зажигания -Ключ"?

Мне нужно изменить эти параметры? Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT и кнопка "Старт-Стоп".
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто? Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мне нужно изменить эти параметры?
НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT
А она к чему ближе? К АКПП или к МКПП по сути своей работы?
и кнопка "Старт-Стоп".
А сигнализация к каким цепям подключена для запуска мотора? К кнопке ПУСК и педали ТОРМОЗА? (то есть заводит машину как? Ка Вы - нажав тормоз и нажав кнопку ПУСК)
Или она
а) подает напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ2
б) подает напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ1
в) подает напряжение в цепь СТАРТЕР до тех пор. пока машина не заведется?
Кстати - на что это похоже ? Машина с замком зажигания была во владении? как там всё происходило при запуске мотора?
Воткнули ключ, повернули в АСС, довернули в ON (IGN) и .. довернули и подержали в СТАРТ, пока не завелось. Так?
Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина, а про то - как машину будет заводить сигнализация.
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто?
Настройки должны соответствовать произведенным подключениям...
Не зная -что-куда как и ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке машины - правильных настроек для Вас не написать... Все каналы сигнализации шестого поколения - переназначаемые. И любой может быть использован для очень разных целей.
Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Согласен с Вами. Установка современной сигнализации - это не по формуле "примотай без ошибок полтора десятка проводов по "мурзилке" с картинками -и дело в шляпе.
Так какие провода сигнализации и к каким цепям в проводке машины Вы подключили?
Ок, посыл понял - настройки прошивки не трогаю)
Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).
Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").
Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?
Я прошу прощения, но я верно понимаю, что эти 2 варианта подключения - равнозначны?
Т.е. я бело-оранжевый (H-line) и оранжевый (L-line) провода от комплекса могу подключить либо к B-can шине, либо к С-can шине и разницы для комплекса не будет? В настройках прошивки основного блока комплекса выбор шин не доступен - видимо комплекс сам определит с какой шиной имеет дело.
В руководстве по установке к данным моделям комплекса и авто (та, что с фото мест присоединения и проводами в разъемах авто) указаны присоединения двух (2) шин (CAN-A и CAN-B) и LIN в разрыв. Т.е. нужны только две CAN-шины авто: "А" и либо "В", либо "С", на выбор/без разницы? Правильно?
Если коробка робот то примерно так е-96 SELTOS 20 КНОПКА-2.slc
Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).
Там красный текст есть в самом начале. Поэтому приматывать просто по картинкам -так себе затея. Надо с ПРИБОРАМИ в руках перепроверять - а это точно та самая цепь, которая Вам нужна? Или в "мурзилке" закралась ОШИБКА,
Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").
Этого мало.
Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?
Подключать надо то, что указано. Отсебятины пороть не надо. Если рядом с проводом написано, что это провод РЕЛЕЙНОГО СИЛОВОГО БЛОКА ЗАПУСКА, то речь про толстые провода этого блока
Если написано , что это провод ГЛАВНОГО блока охранной системы, то это провод из одного из разъемов главного блока.
Я прошу прощения, но я верно понимаю, что эти 2 варианта подключения - равнозначны?
В теории - ДА. А на практике иногда один из них оказывается "ровнее".
Т.е. я бело-оранжевый (H-line) и оранжевый (L-line) провода от комплекса могу подключить либо к B-can шине, либо к С-can шине и разницы для комплекса не будет?
Ну почему-же не будет. Еще как будет. Если подключитесь к проводам CAN-B, то сигналка будет видеть и будет управлять всем, что ЗАЯВЛЕНО по Вашей машине через CAN-B. Если примотаетесь к шине CAN-C, то сигналка не сможет видеть и управлять всем через CAN-B, но зато сможет Вам обеспечить то, что заявлено по машине через CAN-C.
Сюда https://can.starline.ru/43/20/8791 ходили? Где точки стоят -смотрели?
А прошивку скачивали? А схему подключений смотрели?
В настройках прошивки основного блока комплекса выбор шин не доступен - видимо комплекс сам определит с какой шиной имеет дело.
Так Вы прошивку-то под машину загрузили в блок? А ? А блок к машине подлкючили? Или он у Вапс настоле лежит к компу через шнурок прицепленый?
В руководстве по установке к данным моделям комплекса и авто (та, что с фото мест присоединения и проводами в разъемах авто)
Можно увидеть это самое "руководство", которое Вы нарыли?
указаны присоединения двух (2) шин (CAN-A и CAN-B) и LIN в разрыв. Т.е. нужны только две CAN-шины авто: "А" и либо "В", либо "С", на выбор/без разницы? Правильно
На выбор. но с РАЗНИЦЕЙ. В чем разница между В и С - смотрите по ссылке выше.
За непростое дело Вы решили взяться...
Вот эта инструкция:
Kia_Seltos_2020-2021_ss-at_E96v2+iKey (v1).pdf