0

Установка E96v2 (E9v2) на Kia Seltos 2020 DCT 1.6 (кнопка Старт-Стоп)

warkan 18 hours ago updated 15 hours ago 2

Скачал версию прошивки, рекомендуемую для моей модели охранного комплекса и модели машины (starline_e96v2_can_7-3-7-89613_kia_seltos.bin). Открыл её в "Мастере", в разделе "Настройки - Запуск двигателя".
Почему там указано, что "Тип КПП - Механика" и "Замок зажигания  -Ключ"?

Image 77875

Мне нужно изменить эти параметры? Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT и кнопка "Старт-Стоп".
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто? Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Спасибо!

+1

Мне нужно изменить эти параметры?

НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ!!!


Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT 

А она к чему ближе? К АКПП или к МКПП  по сути  своей работы?


и кнопка "Старт-Стоп".

А сигнализация к каким цепям подключена для запуска мотора? К кнопке ПУСК и педали ТОРМОЗА? (то есть  заводит машину как? Ка Вы - нажав тормоз  и нажав кнопку ПУСК) 

Или она

а)  подает  напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ2

б) подает  напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ1

в) подает напряжение  в цепь СТАРТЕР  до тех пор. пока машина не заведется?

Кстати - на что это похоже ? Машина с замком зажигания была во владении?  как там всё происходило при запуске мотора? 

Воткнули ключ, повернули в АСС, довернули в ON (IGN) и .. довернули и подержали в СТАРТ, пока не завелось. Так?

Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина, а про то - как машину будет заводить сигнализация.


Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто?

Настройки должны соответствовать произведенным подключениям...

Не зная -что-куда как и ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке машины - правильных настроек для Вас не написать... Все каналы сигнализации шестого поколения - переназначаемые. И любой может быть использован  для очень разных целей.


Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...

Согласен с Вами.  Установка современной сигнализации - это не по формуле "примотай без ошибок полтора десятка проводов по "мурзилке" с картинками -и дело в шляпе.

Так какие провода сигнализации и к каким цепям в проводке машины Вы подключили?

Ок, посыл понял - настройки прошивки не трогаю)
Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).

Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").

Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?