0
Установка E96v2 (E9v2) на Kia Seltos 2020 DCT 1.6 (кнопка Старт-Стоп)
Скачал версию прошивки, рекомендуемую для моей модели охранного комплекса и модели машины (starline_e96v2_can_7-3-7-89613_kia_seltos.bin). Открыл её в "Мастере", в разделе "Настройки - Запуск двигателя".
Почему там указано, что "Тип КПП - Механика" и "Замок зажигания -Ключ"?

Мне нужно изменить эти параметры? Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT и кнопка "Старт-Стоп".
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто? Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Мне нужно изменить эти параметры?
НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT
А она к чему ближе? К АКПП или к МКПП по сути своей работы?
и кнопка "Старт-Стоп".
А сигнализация к каким цепям подключена для запуска мотора? К кнопке ПУСК и педали ТОРМОЗА? (то есть заводит машину как? Ка Вы - нажав тормоз и нажав кнопку ПУСК)
Или она
а) подает напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ2
б) подает напряжение в цепь ЗАЖИГАНИЕ1
в) подает напряжение в цепь СТАРТЕР до тех пор. пока машина не заведется?
Кстати - на что это похоже ? Машина с замком зажигания была во владении? как там всё происходило при запуске мотора?
Воткнули ключ, повернули в АСС, довернули в ON (IGN) и .. довернули и подержали в СТАРТ, пока не завелось. Так?
Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина, а про то - как машину будет заводить сигнализация.
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто?
Настройки должны соответствовать произведенным подключениям...
Не зная -что-куда как и ЗАЧЕМ Вы примотали из проводов сигнализации к проводке машины - правильных настроек для Вас не написать... Все каналы сигнализации шестого поколения - переназначаемые. И любой может быть использован для очень разных целей.
Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Согласен с Вами. Установка современной сигнализации - это не по формуле "примотай без ошибок полтора десятка проводов по "мурзилке" с картинками -и дело в шляпе.
Так какие провода сигнализации и к каким цепям в проводке машины Вы подключили?
Ок, посыл понял - настройки прошивки не трогаю)
Провода буду присоединять по "мурзилке" (она же корректно описывает "что куда"..?).
Точнее все CAN, LIN и цепи запуска ("стартер, зажигание1, зажигание2").
Я верно понимаю, что подключать к ("стартер, зажигание1, зажигание2") нужно как основной блок через Х2, так и силовой блок (основной блок контролирует напряжение в точках присоединения, а силовой, собственно, подаёт напряжение в нужном порядке по команде основного блока)?