0
I 30 2012 s96 v2 не дает уснуть блоку BCM
Машина i30 2012 года , просаживание аккумулятора более на 0.415 миллиампе́р, проблема в том что все в машине проверяли на утечку тока, но при отключенной сигнализации потребления нету, машина уходит в сон как и положено, при включенной сигнализации блок bcm не уходит в сон , как понять почему она не дает заснуть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вроде ответ понятен ....
Нет не понятен , так быть не дожно , что и за сигнализации не могут уснуть блоки , от этого и потребление и просадка идёт.
авто с ключом или кнопкой старт-стоп ?
С ключом , коробка автомат
файл настроек сиги выкладывайте .
С ключом , коробка автомат
Похоже что-то с ошибкой подключили в цепях автозапуска. Или есть дополнительные подключения. Кроме автозапуска.
+100/500
S96V2.slc
это зачем ?
Наличие ключа в замке зажигания
к вопросу коллеги задам еще один:
к оранжево-черному проводу регистратор подключен?
Да конечно подключен
как мерили в охране или нет ?
В охране конечно, снял концевик капота и двери, поставил мультиметр в разрыв клемы и аккумулятора , результат с сигнализацией потребление спустя час не меняется остается 0.400 миллиампер, без сигнализации , машина засыпает через 3 минуты уже и потребления нету.
то есть :
1 поставили штатным ключем .
2 поставили сигой .
У меня если ставишь штатным сразу ставиться и сига, дополнительно сигу не ставишь, она ставиться автоматом со штаткой
Вот видео где замер без сигнализации , с сигнализацией не делал так как ждал час где то.https://disk.yandex.ru/i/sVZ2L4WayMxNwQ
а как делали замеры :
если сига ещё и в штатку ставит ?
Да управление по slave.
Вот видео где замер без сигнализации , с сигнализацией не делал так как ждал час где то.https://disk.yandex.ru/i/sVZ2L4WayMxNwQ
У нас нет оснований не доверять Вам. Но зачем нам замер БЕЗ сигнализации. Нам нужен процесс замера именно с сигнализацией...
Да конечно подключен
ну так а чего же Вы ждёте тогда от сигнализации. если у Вас ПОТРЕБЛЯЕТ не она, а РЕГИСТРАТОР!!!
Не многовато галок наставили в разделе про регистратор?
выделенное - это потребление при снятой охране. А выше есть строка с галкой о том, что если включить регистратор из приложения, то он будет работать и всю охрану тоже...
Ну и это... Я Вам не в одиночку вопросы задаю.
Вы не ответили - зачем Вам желто-красный провод? Вы его куда-нибудь в проводку машины подключили?
ответили
ну так а чего же Вы ждёте тогда от сигнализации. если у Вас ПОТРЕБЛЯЕТ не она, а РЕГИСТРАТОР!!!
Он не потребляет видеорегистратор, 1-е он включается после выключение охраны или же через приложения, так как даже если его отключить , и ждать то потребление не меняется,
О! А я это пропустил. Извиняюсь.
Ну и это... Я Вам не в одиночку вопросы задаю.
Вы не ответили - зачем Вам желто-красный провод? Вы его куда-нибудь в проводку машины подключили?
Этот кабель подключен к белому проводу со стороны замка зажигания для, имитации наличия ключа в замке зажигания.
У меня есть вторая машина где так же регистратор подключен по такому же алгоритму и все прекрасно работает, тут дело не в регистраторе это 100 %, так как и без него делались замеры .
я бы для чистоты эксперимента канал видио реге в не назначено установил ... жрать может блок питания рега .
Попробую, но странность в том что , основной + подключен к предохранителю магнитолы и второй управляющий подключен к сигнализации для управления. но я постоянный + отключал на момент проверки замеров , в этот момент регистратор был полностью обесточен.
По поводу замка зажигания , подключил так как , при автозапуске при открытие двери срабатывала штатная система охраны, где то нашел этот пункт если подключить этот провод для наличия ключа в замке зажигания то эта проблоема уходит, так и получилось что подключив этот провод проблема ушла , и при автозапуске и открытия двери все работает штатно.
про желто-красный понял. Он активируется только при автозапуске, а там и без него потребление такое, что мама -не горюй.
я бы для чистоты эксперимента канал видио реге в не назначено установил ...
А еще лучше вообще временно регистратор полностью отключить от машины. Вместе с блоком его питания
не в регистраторе это 100 %, так как и без него делались замеры .
Вы полностью отключали все провода регистратора от проводки машины и сигнализации?
А замер потребления проводите так:
-Подключите в разрыв клеммы МИНУС аккумулятора прибор, способный показать как единицы ампер, так и ТРЕТИЙ ЗНАК после запятой.
-концевик капота отключить или, что куда правильнее - защелкнуть замок капота, если концевик встроен в него.
-захлопнуть все двери и багажник
-ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ нажатием на метку StarLine.
- А теперь ЖДИТЕ минимум ПОЛЧАСА. Да-да . Засыпание машины будет идти поэтапно и может занять до 40 минут. Но обычно "кореянки" засыпают быстрее. Сначала - сразу после запирания машины потребление будет 0,4...1,5А.
Через 5-10 минут ток потребления скачком упадет до 150..200 мА (0,15..0,2А)
и только через 20-30 минут ток упадет до заветных 20-50мА (0,02...0,05А)
Если повезет, то падение до минимума может случится и раньше. Но лучше запастись терпением.
Если не упадет и через 40 минут - я прям не знаю - на что и грешить...
Кроме регистратора у Вас ничего лишнего нету, если верить файлу настроек...
Замер так и делал все время что с сигой что без нее , без нее все замечательно, поэтому другие варианты даже не рассматриваю, на момент проверки управляющий кабель от регистратора получается не задействован и есть только постоянный +, но и его я отключал , делал разные варианты, но в этом случае все в порядке получается, буду пробовать без видеорегистратора, такой момент , а гибкую логику нужно делать для имитации ключа в замке зажигания?
так так подключается рег который реагирует на движение ... удалял я такое подключение не раз = жрут реги по полной .
Нет он по движению не реагирует , хотя нужно еще раз просмотреть его настройки, но посмотреть конечно бы логи от сиги что у нее происходит, может она запросы постоянно отправляет.
Просто я не понимаю, почему в этом случае не отключается блок BCM .
Просто у меня предположения что сига шлет запросы по can и поэтому блоки не засыпают , от этого и потребление. 0.40А это много
А почему Вы думаете, что не отключается именно блок BCM? Впрочем - он и не должен отключаться полностью. Он должен, поотключав лишних ШТАТНЫХ потребленцев на борту, перейти в режим минимального потребления самим собой.
На предохранителе мемори 2 в моем случае идет потребление 0.20 а, этот предохранитель отвечает за блок bcm, и естественно что то еще 0.20 а потребляет ( проверял все предохранители салонные больше не на каких потребления нету), это когда делал замер с сигой, после 50 минут результат не меняется как было 0.40 А так и осталось , отсоединил сигу, поставил штатку в охрану, потребление 0.40 через какое то время начинает падать, через 3 минуты я видео выше скидывал, ток потребления 0.01 а или даже 0.00 показывает, то есть все блоки уснули в том числе и блок bcm, вывод проблема есть когда подключена сигнализация, при этом постоянный + регистратора подключен. Подключите CAN-A, CAN-B LIN . цепи автозапуска + провод для имитации ключа в замке зажигания, + взял для сиги с замка зажигания, вот и все подключения, по настройкам как меня попросил я сразу с машины вытащил и отправил вам, больше не каких настроек нету.
вывод проблема есть когда подключена сигнализация, при этом постоянный + регистратора подключен.
главное я подчеркнул
при этом постоянный + регистратора подключен.
Это когда была отключена сигнализация регистратор был подключен ,
Когда была подключена сигнализация было оба варианта , и отключен регистратор и включен постоянный + , но я не разу не отключал управляющий провод от сиги .
ждем видео с подключенной сигой .
+100/500
но с полностью отключенным регистратором - всеми его проводами,откинутыми от проводки машины и сигнализации.
ДА ок сделаю так проверю этот вариант, во вторник уже смогу и скину сюда результат, а логи самостоятельно можно как посмотреть?
посмотреть можно , понять ................