0

I 30 2012 s96 v2 не дает уснуть блоку BCM

NejjDaN 16 hours ago updated by Ё-Моё 12 hours ago 41

Машина i30 2012 года , просаживание аккумулятора более на 0.415 миллиампе́р, проблема в том что все в машине проверяли на утечку тока, но при отключенной сигнализации потребления нету, машина уходит в сон как и положено, при включенной сигнализации блок bcm не уходит в сон , как понять почему она не дает заснуть? 

как понять почему она не дает заснуть?
при отключенной сигнализации потребления нету,

вроде ответ понятен ....

Нет не понятен , так быть не дожно , что и за сигнализации не могут уснуть блоки , от этого и потребление и просадка идёт. 

авто с ключом или кнопкой старт-стоп ?  

С ключом , коробка автомат 

+1

файл настроек сиги выкладывайте .

+1

С ключом , коробка автомат

Похоже что-то   с ошибкой подключили в цепях автозапуска. Или есть  дополнительные подключения. Кроме автозапуска.

файл настроек сиги выкладывайте .

+100/500

это зачем ?

Image 77457

Наличие ключа в замке зажигания

+1

к вопросу коллеги задам еще один:

к оранжево-черному проводу регистратор подключен?

Да конечно подключен

к вопросу коллеги задам еще один:

как мерили в охране или нет ? 

В охране конечно, снял концевик капота и двери, поставил мультиметр в разрыв клемы и аккумулятора , результат с сигнализацией потребление спустя час не меняется остается 0.400 миллиампер, без сигнализации , машина засыпает через 3 минуты уже и потребления нету.

В охране конечно,

то есть :

1 поставили штатным ключем .

2 поставили сигой .

У меня если ставишь штатным сразу ставиться и сига, дополнительно сигу не ставишь, она ставиться автоматом со штаткой

Вот видео где замер без сигнализации , с сигнализацией не делал так как ждал час где то.https://disk.yandex.ru/i/sVZ2L4WayMxNwQ

+1
У меня если ставишь штатным сразу ставиться и сига, дополнительно сигу не ставишь, она ставиться автоматом со штаткой

а как делали замеры :

с сигнализацией не делал так как ждал час где

если сига ещё и в штатку ставит ?

Да управление по slave. 

Вот видео где замер без сигнализации , с сигнализацией не делал так как ждал час где то.https://disk.yandex.ru/i/sVZ2L4WayMxNwQ

У нас нет  оснований  не доверять Вам. Но зачем нам замер БЕЗ сигнализации. Нам нужен процесс замера именно с сигнализацией...


Да конечно подключен

ну так а чего же Вы ждёте тогда от сигнализации. если  у Вас ПОТРЕБЛЯЕТ  не она, а РЕГИСТРАТОР!!!

Не  многовато галок наставили  в разделе про регистратор?

Image 77461

выделенное - это потребление при снятой охране. А выше есть строка с галкой  о том, что если включить регистратор  из приложения, то  он будет работать  и всю охрану тоже...

Ну и это... Я Вам не  в одиночку вопросы задаю.

Вы не ответили - зачем Вам желто-красный провод? Вы его куда-нибудь в проводку машины подключили?

Вы не ответили - зачем Вам желто-красный провод? Вы его куда-нибудь в проводку машины подключили?

ответили 

Наличие ключа в замке зажигания

ну так а чего же Вы ждёте тогда от сигнализации. если у Вас ПОТРЕБЛЯЕТ не она, а РЕГИСТРАТОР!!!

Он не потребляет видеорегистратор, 1-е он включается после выключение охраны или же через приложения,  так как даже если его отключить , и ждать то потребление не меняется, 

+2

О! А я это пропустил. Извиняюсь.

Ну и это... Я Вам не в одиночку вопросы задаю.

Вы не ответили - зачем Вам желто-красный провод? Вы его куда-нибудь в проводку машины подключили?
Этот  кабель подключен к белому проводу  со стороны замка зажигания для, имитации наличия ключа в замке зажигания. 

У меня есть вторая машина где так же регистратор подключен по такому же алгоритму и все прекрасно работает, тут дело не в регистраторе это 100 %, так как и без него делались замеры .

я бы для чистоты эксперимента канал видио реге в не назначено установил ... жрать может блок питания рега .  

Попробую, но странность в том что , основной + подключен к предохранителю магнитолы и второй управляющий подключен к сигнализации для управления. но я постоянный + отключал на момент проверки замеров , в этот момент регистратор был полностью обесточен.

По поводу замка зажигания , подключил так как , при автозапуске при открытие двери срабатывала штатная система охраны, где то нашел этот пункт если подключить этот провод для наличия ключа в замке зажигания то эта проблоема уходит, так и получилось что подключив этот провод проблема ушла , и при автозапуске и открытия двери все работает штатно.

про желто-красный понял. Он  активируется только при автозапуске, а там  и без него потребление такое, что мама -не горюй.

я бы для чистоты эксперимента канал видио реге в не назначено установил ...

А еще лучше вообще временно  регистратор полностью  отключить от машины. Вместе с блоком его питания

не в регистраторе это 100 %, так как и без него делались замеры .

Вы полностью отключали все провода регистратора от проводки машины и сигнализации?


А замер потребления проводите так:

-Подключите  в разрыв клеммы МИНУС аккумулятора прибор, способный  показать  как единицы ампер, так и  ТРЕТИЙ ЗНАК после запятой.

-концевик капота  отключить или, что куда  правильнее - защелкнуть замок капота, если концевик встроен в него.

-захлопнуть все двери и багажник

-ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ нажатием на метку StarLine.

- А теперь ЖДИТЕ минимум ПОЛЧАСА. Да-да . Засыпание машины будет идти поэтапно и может занять  до  40 минут. Но обычно "кореянки" засыпают быстрее. Сначала  - сразу после запирания  машины потребление будет  0,4...1,5А.

Через 5-10 минут ток  потребления скачком упадет  до  150..200 мА (0,15..0,2А)

и только через  20-30 минут  ток упадет до заветных 20-50мА  (0,02...0,05А)

Если повезет, то падение   до минимума может случится и раньше. Но лучше запастись терпением. 

Если не упадет и через 40 минут -  я прям не знаю - на что и грешить...

Кроме регистратора у Вас ничего лишнего  нету, если верить  файлу настроек...

Замер так и делал все время что с сигой что без нее , без нее все замечательно, поэтому другие варианты даже не рассматриваю, на момент проверки управляющий кабель от регистратора получается не задействован и есть только постоянный +, но и его я отключал , делал разные варианты, но в этом случае все в порядке получается, буду пробовать без видеорегистратора, такой момент , а гибкую логику нужно делать для имитации ключа в замке зажигания?

, основной + подключен к предохранителю магнитолы и второй управляющий подключен к сигнализации для управления

так так подключается рег который реагирует на движение ... удалял я такое подключение не раз = жрут реги по полной .

Нет он по движению не реагирует , хотя нужно еще раз просмотреть его настройки, но посмотреть конечно бы логи от сиги что у нее происходит, может она запросы постоянно отправляет.

Просто я не понимаю, почему в этом случае не отключается блок BCM . 

Просто у меня предположения что сига шлет запросы по can и поэтому блоки не засыпают , от этого и потребление. 0.40А это много 

А почему Вы думаете, что  не отключается именно блок BCM? Впрочем - он и не должен отключаться  полностью. Он должен, поотключав лишних  ШТАТНЫХ потребленцев на борту, перейти в режим минимального потребления самим собой.

На предохранителе мемори 2 в моем случае идет потребление 0.20 а, этот предохранитель отвечает за блок bcm, и естественно что то еще 0.20 а потребляет ( проверял все предохранители салонные больше не на каких потребления нету), это когда делал замер с сигой, после 50 минут результат не меняется как было 0.40 А так и осталось , отсоединил сигу, поставил штатку в охрану, потребление 0.40 через какое то время начинает падать, через 3 минуты я видео выше скидывал, ток потребления 0.01 а или даже 0.00 показывает, то есть все блоки уснули в том числе и блок bcm, вывод проблема есть когда подключена сигнализация, при этом постоянный + регистратора подключен. Подключите CAN-A, CAN-B LIN . цепи автозапуска + провод для имитации ключа в замке зажигания, + взял для сиги с замка зажигания, вот и все подключения, по настройкам как меня попросил я сразу с машины вытащил и отправил вам, больше не каких настроек нету. 

вывод проблема есть когда подключена сигнализация, при этом постоянный + регистратора подключен.

главное я подчеркнул

при этом постоянный + регистратора подключен.

Это когда была отключена сигнализация регистратор был подключен , 

Когда была подключена сигнализация было оба варианта , и отключен регистратор и включен постоянный + , но я не разу не отключал управляющий провод от сиги . 

ждем видео с подключенной сигой . 

ждем видео с подключенной сигой .

+100/500

но с полностью отключенным регистратором - всеми его проводами,откинутыми от проводки машины и сигнализации.

ДА ок сделаю так проверю этот вариант, во вторник уже смогу и скину сюда результат, а логи самостоятельно можно как посмотреть?

а логи самостоятельно можно как посмотреть?

посмотреть можно , понять ................