0
А93 v2can2Lin +Приора на роботе
После установки месяц сигналка отработала. Затем начались при постановке на охрану ложные срабатывание. На брелке значек молотка. Поменял два концевика на дверях, заржавели, отключил датчик наклона и понизил датчик удара. На охрану ставится и снимается, двери открывает и закрывает. Но постанрвки на авто запуск не стало. Ставишт в неитраль, на ручник, ключь поворачиааешь и звигатель глохнет. Как понимаю проблема в не концевиках.
Customer support service by UserEcho
поменяйте концевик ручника .
Когда наиручник ставлю на панели приборов лампочка загорается,
Тогда вопрос даже ДВА, НЕТ - ТРИ!
Первый: как сделали контроль ручника? если из CANа, то переделывайте на аналоговый контроль.
Если уже контроль аналоговый -с подключением сине-красного провода к цепи ручника, то проверяйте - как подключились и не ошиблись-ли.
Должно быть так
Здесь цвет серый у провода в проводке машины, идущего от кнопки под ручником до лампочки на приборке - условный. У Вас он будет свой (какой в приоре - не помню - илии коричневый или коричнево-синий...)
Деталька в месте раскуса этого провода - ДИОД. Были в пакетике в коробке с сигнализацией. целых 4 шт.
Второй: как сделан контроль работы мотора? Подключением серо-черного провода сигнализации? К какой цепи в машине?
Нее-е-е-ет? Тоже из CAN? Тогда почитайте и осмыслите https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное для всех, у кого машине больше 10 лет - на стр 3 и 4)
Третий: уверены, что подхват зажигания при подъеме ручника происходит? Релейный модуль сигнализации щелкает релюшками при этом? фишка мелкая, воткнутая в него - не выпала из него?
Ну и на всякий случай почитайте темы
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93
https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2
а то мало-ли...
Спасибо. Утром машина уже не снималась с охраны. Доехал до СТО периодически орущей сиреной. На СТО снял клемму пока ходовку проверяли. После поставил клемму на место, все наладилось само. Походу мозги поплыли и нужен был reboot. На другую свою машину точно буду ставить сам.
Получается если все подключено через CAN то и вылазять косяки?
Получается если все подключено через CAN то и вылазять косяки?
Косяки обычно вылазят, если тот, кто ставил сигнализацию в машину - занимался не своим делом... В частности - если он уверовал в волшебство словосочетания "нУпрямнуФсёнупямпАканУ", то он наступил на грабли, на которые наступают многие. Особенно - если машине не 5 лет и даже уже не 10... Тем более - если в стремительно стареющей машине он взял из CAN статусы, КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ для автозапуска...
Раз помогло снятие клеммы аккумулятора - ПЕРЕЧИТАЙТЕ по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html еще раз.
Судя по всему у Вас произошло ЗАВИСАНИЕ адаптера CAN... Снятие-одевание клеммы привело к перезагрузке по питанию и сигнализации и CAN-адаптера. Работа восстановилась. Надолго-ли?
Думаю до весны доживет, а там полезу сам в проводку смотреть. Что и куда засунули. По крайней мере снятую А93 с этой машины обновил прошивку, привязал брелоки и поставил на ВАЗ-21051 92г.в. и прекрасно работает. За статью спасибо, ее читал ранее.
Возник вопрос. Сигналка может влиять на появление ошибок Датчик заднего хода и Педали тормоза?
Сигналка может влиять на появление ошибок Датчик заднего хода и Педали тормоза?
Если она подключена некорректно, или если она - подделка, или если она - поделка, установленная некорректно, то на борту машины возможны всевозможные "чудеса".
Сигналка оригинал, ТП расширили. На сайте пробивается. Подключился к ней StarLine Master, основной блок прилагает обновиться и 2CAN+2LIN модуль тоже. Вот если их обновлю настройки слетят?
Подключился к ней StarLine Master, основной блок прилагает обновиться и 2CAN+2LIN модуль тоже. Вот если их обновлю настройки слетят?
Да, потому что:
при обновлении ПО главного блока ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать сброс на заводские настройки. чтобы новое ПО стало корректно работать с железом. А при обновлении прошивки CAN-модуля - информация в нем просто затирается новыми данными. По крайней мере как минимум - придется заново обучать электронный обход...
А самое главное - нередко после обновления работать на новом ПО начинает еще хуже, чем работало на старом... Почему? Потому что новое ПО оказывается предназначенным для машин более поздних периодов выпуска...
Поэтому надо не одни раз обдумать - а имеет-ли смысл обновляться и есть ли возможность вернутьвсёвзад - имеются ли в загашнике те прошивки, что сейчас залиты в блок и CAN-модуль...
Вероятнее всего не обновлениями ПО надо заниматься, а просто-напросто КОРРЕКТНО выполнить монтаж, размещение, подключения и настройки сигнализации... То есть выполнить ТРЕБОВАНИЯ к монтажу.