0

Киа спортридж 10г. поставил сам СтарЛайн а 93v2, нет автозапуска горит иконка капота.

Сергей 098 3 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 56

Здравствуйте,поставил сигналку А93v2 на Киа спортридж 10г, мкпп. Нет автозапуска так как горит иконка капота,отключил провод совсем возле сигналки не помогло,отключал на 5мин АКБ,тоже ни чего не дало.Что делать ума не приложу.

разъем статусов не вверх ногами вставлен в блок?

там по другому не поставишь

если капот открыть - капот закроется на брелке? если да - надо в настройках полярность капота поменять 

отключил провод совсем возле сигналки не помогло

А если вынуть разъем совсем?

я отрезал у сигналки конец чтоб исключить Концевик совсем,а она горит на брелоке.Другие Концевик работают нормально.

+1

Вынуть и отключить это разное.

а кан модуля нет на плате ?

Кан модуля нет,там подключенно самым простым аналоговым способом .Концевик капота идёт по схеме от концевика на блок.Я отрезал у сигналки и прозвонил Концевик как работает норм,подключил обратно к сигналке сделал постановку и снятие не изменилось,взял на массу замкнул и отпусти при этом ставил на охрану и снимал все без изменений,при постановке модуль моргает 4 раза как будто исключает зону охраны.Сидит он на х4 сигналка А93v2. Думал как то связано с датчиком температуры,отключил ноль эмоций,у меня так было на В9.Вот  может кто  сталкивался с такой проблемой.

+1
Кан модуля нет

фото блока без одежды . фото блока с подключенными разъёмами . и у а93 v2 в AF можно напортачить ...

нашел,залез в первую таблицу и там оказалось, что на капот стоит плюс(приношу извинения выше по поводу полярности) поставил минус,ошибка ушла.Теперь осталось разобраться с запуском.Подготовка нейтраль проходит и машина работает,после постановки глушится.При запуске включается панель,печка,бензо насос и потом все выключается и орет сигналка.Подскажите куда копать.

Я думаю если бы иммобилайзер не видел,то и подготовка к автозапуска не работала бы,может что то программно нужно поправит из таблицы

Я думаю если бы иммобилайзер не видел,то и подготовка к автозапуска не работала бы

нет связи... при подготовке иммо не нужен

тоесть нет связи иммобилайзером,я подцепил обходчик в разрыв  петли и поставил работа розового провода вариант2.Я только не понимаю что за вариант 1 или2

иммо опрашивается при запуске...

ясно, завтра поэкспериментирую.Вытащю ключь с обходчика  и посмотрю также ведёт себя запуск.Если да то надо будет искать как его подружить с иммобилайзером.

Если да то надо будет искать как его подружить с иммобилайзером.

Читайте тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

и бумажку, которая была в коробочке с обходчиком.

Модель купленного ЧИПово-ключного обходчика озвучите?

А так же - где и по какой цене купили A93v2?

Здравствуйте,купил ВР03 обходчик ,на бумажке только инструкция по подключению.Попробывал вытащить ключь с катушки из обходчика,серый провод подключил в разрыв основной катушки штатной,машинка включила все кроме стартера и выключила и заорала,на более ошибок нет только сработала охраны.Попробывал вставить ключь в обходчик и в замок зажигания все также.Подскажите как активировать обходчик чтоб его видел иммобилайзер.Хочю попробовать сделать с катушкой для обходчика.А 93v2 брал на озоне цена собходчтком была  и 2 брелка15 с копейками. 

на авто надо сцепление выжимать если штатно заводите?

а процедуру 14 нажатий я так понимаю когда ключь в обходчике делать не нужно 

схему подключения обходчика взял с сайта СтарЛайн на Киа спортридж,там идёт в разрыв провода катушки и ключь в обходчике.

Без обходчика стартер должен крутить но не заведется. Ищите проблему в подключениях 

нет сцепление выжимать не нужно.Тоесть силовой модуль должен дать прокрутку стартера ,а иммобилайзер блокирует модуль зажигания(это я пробовал с болванкой) и тут тогда будет понятно иммобилайзер работает или нет с обходчиком 

Стартер должен крутить ,можете вставить ключ в замок зажигания для проверки

Тоесть сейчас получается так: Сигналка производит запуск с задержкой на 2 сек. и потом должен быть старт но стартёр не крутит и сигнала с генератора нет,она понимает что запуск не произведен и поэтому орет.Тогда получается с силового блока нет выхода на стартер.

Здравствуйте,купил ВР03 обходчик ,

Хороший обходчик. Позволяет подключить его РАЗНЫМИ способами


на бумажке только инструкция по подключению.

Ну ДЫК этА  Ано самое и есть (если  делать не цифровой обход, а "похоронами" ключа)


Попробывал вытащить ключь с катушки из обходчика,

Зачем? Тогда уж уберите вообще обходчик  и восстановите проводку машины в цепях считывателя иммо (куда провода обходчика совали) и для начала добейтесь, чтобы машина заводилась с ключом , воткнутым  в замке зажигания. 

серый провод подключил в разрыв основной катушки штатной,

Черный , КАРЛ!

Ч Е Р Н Ы Й надо было использовать , раскусив его. СЕРЫЙ - он  был изначально с фишками на концах - для подключения КОЛЬЦА-транслятора по схеме "наброс". Фишку под корень обкусили?

машинка включила все кроме стартера

Оп-паньки - Тогда дайте ответ на вопрос коллеги:

на авто надо сцепление выжимать если штатно заводите?

А если сидя в машине и дав команду  сигналке"заводись " - взять и нажать "сцепу" ногой? Тогда стартер куртить станет?

и выключила и заорала,

Заорала какая сигналка? StarLine? Или ШТАТКА машины?

Если StarLine, то  брелок вибрировал, верещал? Если ДА, то что из символов было на экране бпелка при этом?

А лучше фото сюда с такой тревогой.




на более ошибок нет только сработала охраны.

чИВо-чИВо???  А по-русски если?



Попробывал вставить ключь в обходчик и в замок зажигания все также

Не надо метаться. Обходчик удалите из машины и оставляйте  в замке зажигания ключ (провод только восстановите, который раскусили и убедитесь, что машина  заводится ключом вручную)

Раз не получается всё сразу- будем всё делать по частям. Сначала заведем машину с ключом  в замке, потом будем думать -как его ЧИП ТРАНСЛИРОВАТЬ к замку.


схему подключения обходчика взял с сайта СтарЛайн на Киа спортридж,там идёт в разрыв провода катушки и ключь в обходчике.

Ох уж мне эти "мурзилки" с картинками... А  машина-то  какая в мурзилке была?  С  какой коробкой передач? МКПП? Или АКПП?


Подскажите как активировать обходчик чтоб его видел иммобилайзер.

Пока никак. Машину заведите сигналкой с ключом в замке для начала.


Хочю попробовать сделать с катушкой для обходчика.

Вы серый шнурок из двух проводков с фишками на концах для подключения кольца  уже изуродовали...



А 93v2 брал на озоне цена собходчтком была и 2 брелка15 с копейками.

Как  выглядел релейный модуль, когда достали из   коробки?

Так ?

Image 77217

(все провода в общем пучке)

Или  каждый толстый провод был  увязан ПО ОТДЕЛЬНОСТИ?

давайте,будем по порядку: 1 Обходчик вр3 как на картинке, вид и коробка СтарЛайн.          2 Решил проверить симптомы ключь в обходчике и без него,они одинаковые.                  3 Фишки откусываю чтоб можно было потом подпаяться.                                

.  4 Сцену нажимать не нужно, там только на педали тормоза стоит Концевик.На сцепе ни на коробке ни на педали концевиков нет.

. 5 Включила панель приборов,печку, магнитолу слышно как работает бензонасос,потом все тухнет и включается сигналка СтарЛайн сирена орет габариты моргают, брелок вибрирует и пищит на нем моргает купол

  6 То что вставил оба ключа это посмотреть будет видеть ИМО и будет ли старт.А так с ключем машина запускается, и осуществляется подготовка нейтрали.

. 7  Пойду искать почему нет прокрутки стартера от сигналки ....

+2

,потом все тухнет и включается сигналка СтарЛайн сирена орет габариты моргают, брелок вибрирует и пищит на нем моргает купол

Похоже перепутали провода ЗАЖ1 и заж2

Поставил  плюс предположению коллеги. Скорее всего так оно и есть.

Похоже перепутали провода ЗАЖ1 и заж2

Зажигание 1 - это такое -которое НЕ ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. Зажигание2 - это как раз ПРОПАДАЮЩЕЕ на время вращения стартера...


Подозреваю, что кроме купла еще кое-что есть на экране. Просто Вы не увидели.  

И  еще. Некоторые автомобили - только за традиционный "секс". ДВА ключа не переносят на дух. Даже если они оба -родные. Постарайтесь  при дальнейших своих экспериментах показывать машине  в единицу времени - только ОДИН ключ.

Проверил,все силовые соответствуют провода схеме.Орет и моргает купол больше ни чего нет.Попробовал при запуске подоткнуть стартерных конец не запустилась ключь в обходчике.

не надо по схеме, возьмите и проверьте что когда и где появляется/пропадает при запуске ключом и сравните с подключениями

ну я имел ввиду что соответствует,и подключенно согласно схемы подключения сигналки

а може своя штатная сигнализация не давать запуск.

+1

какая штатная..... Вставьте ключ в замок ,поверните его в первое положение, проверьте на каком проводе +12...повернули ключ до зажигания -прозвонили.,..и т.д.

и если да то как это обьегорить

я так и проверил и проверил согласно схеме подключения СтарЛайн, там мелкими буквами на замке стоит ign 1 и 2 и  acc 

в машине стоит штатная видимо на открытие и закрытие,потому что релюхи или что там в блоках щёлкают когда она кричит,я брелки бросил в сторону и совсем про них забыл а сейчас попалось на глаза и  вот что-то меня осенило.

+1

какая штатная? Фото

я так и проверил и проверил согласно схеме подключения СтарЛайн, там мелкими буквами на замке стоит ign 1 и 2 и acc 

как угодно.....нет так нет

чуть попозже скину фото брелка.

Здравствуйте ,вот все проверил снова на заж1, заж2 , Асс питание появляется,а на стартером нет.Выше романыч48 писал что иммобилайзер даёт разрешение на запуск,вот и у меня предположение что обходчик не может посчитать ключь и поэтому не появляется плюс на стартером конце с сигналки,а раз не запустился она включает режим тревоги.Я поэкспериментировал на СтарЛайне у себя на машине,откинул конец стартерных и дал запуск.Она попробовала запустить не получилось и заорала как и тут же.

+4

фото где?

 

у себя на машине ,На какой???

То есть упорно не желаем делать ПО ШАГАМ то, что просят. Валим всё в кучу, да еще и другую машину приплели в тему..

Давайте-ка так - начнем с главного.

Достаньте из машины главный блок сигнализации, разберите корпус, сделайте фото платы главного блока со стороны деталей в хорошем качестве и выложите  его сюда. 


Это для начала. И это Вас просили сделать давным давно

фото блока без одежды

Пока не будет этого фото  - дальше двигаться нет никакого смысла.

Проблема не в иммо. Если нет ключа машина будет крутить стартер и даже сделает 4 попытки. Вам же говорили уже. Сядьте в машину, закройте ее. Засуньте ключь в зажигание и активируйте автозапуск. И о чудо. У вас так же заорет сигналка. Согналка не уходит в панику из-за отсутствия иммо. У вас старлайн думает что угоняют машину. В настройках что-то криво скорей всего

Фото платы главного блока ждем. Пока его нет - дальше не продвинемся ни на шаг.

-7

всем здравствуйте,победил  и все были не правы советами.Как я выше писал сигналка видела ошибку и поэтому не давала стартеру крутить,я писал что механика КПП но никто не сообразил что я зацепил провод тормоза который участвует при запуске АКПП,зато провода попутал  написали и т.п и т.д. На сайте СтарЛайн а сама рабочая но нужно было написать что провод тормоза участвует только при подключении на АКПП автомобилях.Так что всем спасибо за советы 

но никто не сообразил что я зацепил провод тормоза который участвует при запуске АКПП

Никто не запрещает зацепить  провод контроля тормоза и в машине с МКПП. Это еще одна зона охраны. Главное - правильно его зацепить.

Так что согласен

Бред!

И я так понимаю - "кишок" главного блока мы так и не увидим. А зря.

Если Вас угораздило купить и установить в машину ПОДДЕЛКУ, то  машину жалко... Несладко ей может однажды стать из-за такой "сигнализации".

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya

https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2


Плата из оригинального блока. Если  все провода подключить правильно и всё правильно настроить - работать будет корректно, если в проводке машины нет  проблем... А они вполне могут быть  - машине  15 лет. Это возраст.

По педали тормоза:

1) Провод какого цвета и из какого  разъема блока сигнализации подключили к педали? Ну мало-ли...

Не думаю, что ошиблись с цепью на педали, но тем не менее - не раз встречал машины с кучей проводков , заходящих в фишку на педали и ... там оказывался не один провод, на котором  появляется +12 при нажатии педали. Какой выбрать в этом случае?

2) Вы в курсе, что на педали может быть НЕ ПРЯМОЕ управление лампами СТОП (даже если провод с появлением +12 всего один)? Сигнал с педали может уходить  в блок BCM, там  управлять какой-то дополнительной электроникой в недрах BCM и выдавать дополнительные сигналы для разных блоков и систем на борту машины.И-и-и-и дополнительно уже сам BCM на основании этой обработки - выдает уже сигнал на собственно фонари СТОП.

3) фонари тормоза могут быть  СВЕТОДИОДНЫЕ. А это не спираль накаливания с  сопротивлением в несколько Омов из обычной лампочки. Сигнализация при ненажатой педали ожидает увидеть  потенциал, близкий к массе.  И только при нажатии - должна видеть ПЛЮС (в идеале плюс12 или больше). Но сработать она может и при плюс 5 и даже при плюс 3...

А светодиоды обладают обратным эффектом - ФОТОэффектом и ТЕРМО-эффектом, как и любой другой P-N-переход. При воздействии температуры  или света  светодиМодные фонари способны выдавать на провод, который идет к ним, ненулевое НАПРЯЖЕНИЕ, ДАЖЕ БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ!!!

Купировать  возможность такой неприятности можно установкой РЕЗИСТОРА 1 кОм так, как нарисовано  на плакате из коробки.

5) Во многих машинах, особенно в возрастных при  плохом контакте МАССА  на плате заднего   фонаря при работе других лампочек в фонаре - потенциал пролазит  в цепи  ламп тормоза. (Вспомните автоВАЗЫ 05,07, 08,09 с "переливающимся", как цветомузыка фонарем, когда владелец затевает поворот или подсвечиваются лампы габаритов, когда он тормозит если габариты нек включены)... Такое лично наблюдал не раз  и в иномарках...

6) Именно в "корейцах" брендов KIA  и Hyundai наблюдается  БОЛЕЗНЬ -  в возрастных машинах из-за износа  контактной группы в концевике  педали тормоза  он может  работать НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Пока сигналки не было - Вы об этом и не знали (что у Вас на корме либо СТОПАКИ   при торможении НЕ ВСЕГДА включаются, либо  начинают срабатывать самопроизвольно!!!) Подключив сигналку - Вы вполне могли  поймать КОНТРОЛЬ ПРОБЛЕМЫ.

Чистка  контактов помогает, но  ненадолго. Замена только на оригинал помогает на несколько лет. Китай-запчасть может сдохнуть через пару-тройку месяцев.

6а) Кстати  из-за того, что в цепи стартера стоит разгрузочное реле - нередко из-за износа контактной группы замка зажигания  внутри замка появляется токопроводная "кашица" из смазки и медной пыли, стершейся с контактов. Эта "паста" иногда вызывает самопроизвольные ЧИРКанья стартера даже  на ходу... Если  для работы стартера надо выжимать сцепления, то стартер чиркает при переключении передач, если педаль  выжимать не надо -то в любой момент. Не постоянно, а эпизодически. Но от этого не легче.

7,8,9)...

-7

Свои ошибки принимать не хотите,хотя говорите как асы.Если не правы нужно уметь принимать свои ошибки. Я хоть с электрикой дружу ,и мысли вам правильные выдвигал но вы не слышали и не хотели.Хоть опыта у меня по сигнализации меньше чем у вас может быть но логическим мышлением дошел. Умейте уважать начинающего ,хоть я и не очень начинающий и корону не надо  одевать,ведь все иногда на глупости попадают.А я вам описывал все как есть.Успехов вам начинающие асы !!!!!

+4

Вы потом со временем поймете, что находясь в машине ошибки находятся за 5 мин, а "Удаленно" и в режиме "пейджер" очень сложно понять что не так и как с этим бороться. НО при этом, все пытались помочь, насколько в голове можно было представить что там происходит.

+3

Еще раз напишу про провод на педаль -БРЕД!

он так же является зоной охраны и при правильном подключении и исправном авто тревоги быть не должно.

+1

Свои ошибки принимать не хотите,хотя говорите как асы

Стоп-стоп-стоп. Ошибки в Вашей машине совершили не мы.

Не смогли их найти за Вас, да еще ЗАОЧНО и не видя - чего и как реально Вы наподключали? Ну не экстрасенсы  мы. Чем больше четкой и достоверной информации нам предоставляется - тем нам проше СТРОИТЬ ДОГАДКИ - почему  может быть проблема... Если  нам чего-то не говорят, или чего-то недоговаривают или не дай бог- ОБМАНЫВАЮТ (вольно и или невольно) - выдавая НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию, а  мы исходим из этой неправильной/неполной информации, то   ... делаем неправильные выводы.

А Вы  в свою очередь успели столько и очень разного поделать в машине и по нашим подсказкам и по своей инициативе, что  на текущий момент  я например слабо представляю - что там у Вас и как сделано НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. И насколько это корректно сделано - тем более.

Напишу банальности, но тем не менее - читайте, сравнивайте с наделанным у Вас. А исправлять или нет - Ваш выбор.

1) пользуясь вольтметром или светодиодной контролькой ПРОМЕРИТЬ происходящее на всех проводах замка зажигания при втыкании и повороте ключа от положения OFF до положения START.

а) Провода  питания (их может быть два) - это такие, где  вне зависимости от положения ключа ВСЕГДА присутствует +12 вольт. К одному из них надо подключить красный толстый провод релейного модуля. К нему же можно  подключить и красный провод из разъема х2 сигнализации.

б) Провод АСС - это такой провод, на котором в положении OFF не напряжения,  при повороте в АСС оно появляется, НЕ ПРОПАДАЕТ при ДОвороте ключа в ON и... ПРОПАДАЕТ при  довороте  ключа в START, а  после отпускания ключа и возврате его в ON - появляется вновь. Сюда надо подключить канал, настроенный  как АСС

в) Провод ЗАЖИГАНИЕ1 - это такой, на котором +12 появляется только   в положении ON и ... НЕ ПРОПАДАЕТ, когда ключ довернут  в положение START. Именно сюда надо подключать и  желтый толстый релейного модуля (настроенный именно как ЗАЖИГАНИЕ1) и желтый тонкий из разъема Х4

г) Провод ЗАЖИГАНИЕ2 - это такой, на котором  +12 вольт тоже появляется только в положении ON, но в отличие от зажигания 1 -  напряжение на нем ПРОПАДАЕТ (как и на АСС!) при ДОвороте ключа "на старт". Сюда надо подключить канал, настроенный как Зажигание, ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке...

Рекомендую выполнить подключения к замку ПОКА БЕЗ БЛОКИРОВКИ.

2) Прежде чем затевать  установку обходчика - сначала  добейтесь запуска  мотора с ключом в замке зажигания...

 Если Вы используете  схему обходчика "наброс" с установкой кольца на замок зажигания, то  еще раз перечитайте  тему  https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3 и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите петельку-перемычку запаянную на плате.Она нужна при схеме "врезка". А кроме того - учите и другие комментарии той темы - как сделать так, чтобы  такой обходчик работал как можно четче и надежнее

3) Раз у Вас МКПП, то  выполните подключение сине-красного  провода к цепи руника по схеме

Image 77383

даже если  у Вас чтение ручника заявлено  через CAN. (На схеме  провод  серого цвета в проводке машины  от кнопки ручника до индикатора - условный). У Вас цвет будет свой. Контроль в CANе надо  при этом выключить. Зачем вдруг это  надо?

Ответ тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое  интересное  и полезное  на стр 3 и 4)

4) подключение оранжево-фиолетового провода контроля тормоза рекомендую подключить с учетом изложенного мной чуть выше - под Вашим фото платы главного блока. Ну или  не подключать, если  Вам не интересно написанное мной ранее по поду зоны контроля "тормоз".

5) И у меня вопрос - индикация открытого капота перестала появляться на брелоке?  Если НЕТ (не пропала) то автозапуска не будет. Этот сигнал является БЛОКИРУЮЩИМ автозапуск и дистанционный пуск...Если ДА (индикации открытого капота  отсутствует на брелоке), то в чем дело-то было у Вас - что было не так с контролем капота?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho