0
Не крутит стартер при автоподзаводе
Подключил s96v2 на Круз мкпп, по предложенной схеме от СтарЛайн (скрины не прикладываются).
прошивку блока обновил, прошивку can для этого авто залил, все с сайта СтарЛайн.
обход иммо iKey активировал, CopyKey тоже сделал, работает все, кроме автоподзавода. При его активации, загорается приборка, срабатывает бензонасос, все как при заводе с ключа, но дальше приборка гаснет, стартер не пытается даже крутить, при этом щелкают какие-то релюшки над левой ногой. После этого на приборке горит чек, и при первом заводе с ключа стартер начинает крутить с задержкой, не сразу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вот схема с мануала
настройки со СтарЛайн мастера
пробовал автоподзавод сидя в машине и выжимая сцепление, и оставляя ключ в замке зажигания, все тоже самое-стартер не крутит
в карте глобальная ОШИБКА , не хватает :
https://support.starline.ru/communities/80/topics/108660-chevrolet-cruze-2008-2016-i-knopka-start-stop
Получается вместо синего и сине-белого проводов с силового модуля (как на скрине схемы) подключаю к одному только желтому на разъёме сцепы провод с Х1 разъёма через резистор, и программирую его выход как имитация педали сцепления, правильно ли понял
так надежнее :
спасибо, добрый человек🙏
добавил резюк подстроечный , накрутил около 400ом, завелась)
почему разрабы такой простой и необходимый момент не указали в схеме
Пожалуйста ! вышел из темы .
почему разрабы такой простой и необходимый момент не указали в схеме
Потому что ТОРОПЯТСЯ осчастливить "мурзилками" с картинками всех тех, кто не хочет платить установщикам за их знания и опыт и считает, что справится с "установкой" сигнализации сам ... Вот и СЛУЧАЮТСЯ иногда ОШИБКИ в этих самых "мурзилках".
С другой стороны в каждой такой "мурзилке" в самом начале есть КРАСНЫЙ ТЕКСТ. Если не читали - почитайте.
Ведь по серьезному-то счету все эти руководства - не для всех и каждого, а хотя-бы чтоб хоть какое-то понимание было - куда лезем и к каким цепям для чего какие конкретно провода приматываем, не забывая проверять и перепроверять происходящее в штатных проводах машины, к которым предстоит подключиться...
Ведь если скинуть фишку с педали сцепления Вашей машины и подключить туда вместо фишки Омметр, то при ненажатой педали он покажет бесконечность , а при нажатой - в зависимости от температуры в месте стоянки машины - от 300 до 500 Ом...
обдумал и да, соглашусь, и даже повезло, что карта монтажа на мой авто есть, и подключение лайтовое в целом оказалось.
с таким ассортиментом автомобилей в стране нереально к каждому экземпляру оформить полную инструкцию для самостоятельного монтажа