Отсутствует связь с сервером StarLine
Здравствуйте!
12.11.2025 настраивал S96v2 LTE GPS через приложение StarLine 2 в меню Настройка устройства. Вводил и сохранял телефон М2, а при повторном просмотре настройки, телефон был не корректен. Он то делился между М1, М2, М3, то только часть М2 сохранялась, то делился между М2 и М3 (например телефон +71234567890 то в М2 писало 67890 а в М3 +712345) при этом при каждом сохранении комбинации между М1, М2 и М3 были разные. Корректировать телефоны М1 и М2 я пытался более 10 раз. Данные действия привели к отказу работоспособности комплекса. Это проявилось в том, что я не смог заглушить двигатель (даже при окончании таймера). При начале поездки сработала сигнализация, но двигатель не заглох. Пришлось отправить смс с текстом reset. После данной команды двигатель заглох, но не установка под охрану, не авторизация владельца и т.д. не чего не работало. Но автомобиль работал. Подключиться через USB тоже не давал писал ошибку. После отключения аккумулятора на некоторое время удалось всё-таки подключиться через USB. Все настройки были не правильными Вкладки «Каналы, CAN, Основные параметры и т.д». После подключения восстановил настройки и прописал телефоны через USB. После этого система заработала, как и до установки, но кроме телематики.
В приложении последняя точка GPS в том месте, где словил глюк от 12.11.2025. Снизу в красной полосе пишет нет связи с устройством при этом дата хаотично обновляется. Пробовал и через встроенную сим карту мтс и через мегафон. Ответ на 00581# и на GPRS? Связь с сервером: нет
009900 и 00551 тоже пробывал
Звонил в Мегафон сказали пакеты до сервера идут, интернет работает
Что можно ещё сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какая прошивка? Модем в LTE настроен или уже в 2G?
полный ответ на GPRS? пришлите