0
Вольво s80 2007
Здравствуйте. Вольво s80 2007год, бензин, кнопка старт стоп. Стар Лайн s96v2. При деактивации АЗ и ДЗ. Импульс на кнопку стоп 3 раза, логика не помогает. По разному пробовал. Импульс первый глушит второй выключает зажигание и третий включает зажигание, т. к. Машина в охране начинает верещать. Подскажите есть решение? Может образец логики который может импульсы исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
импульсы лишние идут только если блок не видит что зажигание выключилось. Смотрите в диагностике что видно в это время? Зажигание пропадает при первом же импульсе? или при втором? или как?
Правильно понял, что если машина заглохла (выключилось) с первого импульса, но зажигание продолжает быть включено до момента перехода в спячку, сига пытается путем подачи доп импульсов выключить зажигание? и когда по статусу фактически зажигание выключено пропал + на форсунках, то и импульсы прекращаются?
Добрый день, коллеги.
При деактивации АЗ и ДЗ. Импульс на кнопку стоп 3 раза, логика не помогает. По разному пробовал. Импульс первый глушит второй выключает зажигание и третий включает зажигание.
А при штатном глушении вручную заведенного мотора каков порядок действий? Просто нажать один раз пальцем на кнопку "старт-стоп"? Или может надо еще и на педаль тормоза нажимать, чтобы заглохла? А машина случаем не с МКПП?
Нужны подробности и детали и о том - чего, куда и как подключили из проводов сигнализации для автозапуска и файл настроек тоже нужен. Причем в формате SLC.
В субботу машина приедет, сфоткаю. А так запуск аналог, через кнопку старт стоп. По шине зажигание хаотичное, т.е. в момент автозапуска и работы двигателя сига по шине зажигание видит, но через диагностику в течение минуты хаотично происходит статус то выключено то включено чередование по очереди включено - выключено в течение минуты (предположение по диагностике авто выход из строя регулятор напряжения или проблемы с геной поэтому может по шине плавает зажигание) или сига по шине подглючивает, поэтому подключил аналогом через модуль форсунок, зажигание включено питание на форсунках (+), все работает четко. Проблемы только при деактивации как ранее описал три импульса проверил через осциллограф с сиги выходит на кнопку старт стоп. поэтому после глушения включает зажигание. если просто глушить двигатель на кнопку нажал старт-стоп машина заглохла зажигание выключилось машина ушла в спячку). Попробую в субботу еще осцилом посмотреть при штатном глушение через кнопку какие импульсы уходят с кнопки, коробка АКПП. иных манипуляций больше не требует авто. Еще нашел мануал электросхемы там действительно есть импульсы три, только описания нет при выключении или включении и амплитуда и время между импульсами другие. Есть возможность изменить эти импульсы в настройках ПО под те которые в мануале самостоятельно? т.е подкорректировать ПО? через логику просто пробовал изменить аналог доп канала кнопка стоп импульсы толи запрограммированы три ни меньше не больше. толи я туплю неправильно логику настраиваю.
А так запуск аналог, через кнопку старт стоп.
Понятно.
По шине зажигание хаотичное, т.е. в момент автозапуска и работы двигателя сига по шине зажигание видит, но через диагностику в течение минуты хаотично происходит статус то выключено то включено чередование по очереди включено - выключено в течение минуты (предположение по диагностике авто выход из строя регулятор напряжения или проблемы с геной поэтому может по шине плавает зажигание) или сига по шине подглючивает, поэтому подключил аналогом через модуль форсунок, зажигание включено питание на форсунках (+), все работает четко.
А не проще было провод с зажиганием найти в салоне для аналогового контроля статуса ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО? А по импульсам форсунок (не по питанию, а по импульсам) сделать контроль статуса МОТОР ЗАВЕДЕН, выбрав настройках сигнализации для серо-черного вариант RPM?
Проблемы только при деактивации как ранее описал три импульса проверил через осциллограф с сиги выходит на кнопку старт стоп. поэтому после глушения включает зажигание. если просто глушить двигатель на кнопку нажал старт-стоп машина заглохла зажигание выключилось машина ушла в спячку).
Файл настоек будет на обозрение выложен? Нужен в электронном виде в формате SLC.
При правильных настройках сигнализация при глушении мотора в конце автозапуска дает всего один импульс.
Попробую в субботу еще осцилом посмотреть при штатном глушение через кнопку какие импульсы уходят с кнопки, коробка АКПП. иных манипуляций больше не требует авто.
Эьто хорошая мысль.
Еще нашел мануал электросхемы там действительно есть импульсы три, только описания нет при выключении или включении и амплитуда и время между импульсами другие.
Вот это номер! Это что же получается - кнопку жмем пальцем ОДИН РАЗ, а кнопка посылает в схему машины ТРИ ИМПУЛЬСА???
Есть возможность изменить эти импульсы в настройках ПО под те которые в мануале самостоятельно? т.е подкорректировать ПО?
Можно. Гибкая логика в помощь.
через логику просто пробовал изменить аналог доп канала кнопка стоп импульсы толи запрограммированы три ни меньше не больше. толи я туплю неправильно логику настраиваю.
Возможно. что неправильно настраиваете. Файл настроек с написанной Вами логикой будет на обозрение выложен? Нужен в формате SLC. Он формируется при нажатии на "гашетку" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в нижнем правом углу заставки программы StarLineМАСТЕР, установленной на ноутбуке.
Читали вот это
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf ?
А не проще было провод с зажиганием найти в салоне для аналогового контроля статуса ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО? А по импульсам форсунок (не по питанию, а по импульсам) сделать контроль статуса МОТОР ЗАВЕДЕН, выбрав настройках сигнализации для серо-черного вариант RPM?
Особенность авто, что при выключении зажигания оно активно секунд 30, если импульсы выходят из-за того, что сига считает что зажигание включено и типа работает, то действительно надо другую схему подключения. Очень хорошая идея по импульсам на форсы, мало опыта по установке))) попробую отпишусь. S96V2 вольво.slc
нашел комментарии к ману, это запуск при нажатии на кнопку старт выход три импульса, зажигание АСС и ST.
По этой схеме всё не однозначно, можно рассудить что выходят не импульсы а "цифра", но это уже вторично. Ну и как бы в Вашем конфиге вообще не нашел как 3 импульса должны появится.
Давайте распутаем клубок и начнем наматывать с начала, Все настройки кнопки старт стоп по умолчанию сделайте, возьмите один канал и назначьте его как "кнопка старт\стоп". Как ведет себя система при таких настройках?
если один канал старт стоп, происходит тоже самое с запуском проблем нет, с деактивацией три импульса.
вот и в недоумении как они появляются!!! по настройкам вообще один импульс должен быть.
добрый день, как иммобилайзер обошли? Для справки).
Я вокруг своей s80 10 месяца два ходил
Думал как правильнее сделать…
И обходчики, и всякие фортины с программаторами, и сюда писал по 2can+2lin, толку ноль !
В итоге: модуль замка работает по своему лин каналу,
В Кан ещё можно приписюнится, в лин не желательно (возможны сбои блоков дверей, климата и подогрева)
Как бы он внутри схематично не работал - всё равно кнопка однокликовая (назавем её так) короче простая
Ставил a93v2 с кан-лин, gsm и антеннами
По поводу симок и тарифа 🤬 отдельная тема
Далее: свою иму обошел доп чипом в отдельный блок (куда ключ вкладывают), полностью разобрал блок смарт ключа и подпаялся к кнопке, катушке, концевику слота.
вышло : при запуске въезжает Слот (без ключа), отрабатывает имо и вместе с подключенным концевиком стоп сигнала происходит нажатие на кнопку, а далее я так понял, по Вашим словам,с этого блока уходит тройной импульс по Лину.
аналог, ключ второй. тройной импульс с сиги аналогом на кнопку старт стоп уходит, когда глушишь машину.
тоже аналог, ключ второй жалко было хоронить , чип 2т.
тройной импульс с сиги это возможно настройки
Подсоединено к самой кнопке ?? Или выходу с блока ключа?
кстати, благодаря настройкам старлайна и доп микрореле которое добавил в блок обхода - получилась корректная блокировка двигателя (3 режима считывания иммо)
Норма, чип при запуске, обрыв кольца (при попытке угона)
хорошая тема для экономии на ори ключах бмв моложе 2017 года, цена маржи 10+.)))))