0
Starline a93v2 заводится с автозапуска и глохнет
(Starline a93v2)После замены АКБ машина заводится с автозапуска и глохнет спустя 1-2секунды,повторяет 3-4 раза и выдает ОСТ.Помогите пожалуйста разобраться.Грешу на обходчик иммобилайзера.Пытался сам запрограммировать через сервисную кнопку в антенне.В режим программирования брелка(5 нажаний + включение зажигания) входит.В режиме программирования обходчика(14 нажатий + поворот зажигание) выдает 14 звуковых сигналов с интервалами в секунды и потом 4 коротких и на этом все.Данный способ нашел в интернете.Может есть еще способы?Подскажите пожалуйста.
Customer support service by UserEcho
После замены АКБ машина заводится с автозапуска и глохнет спустя 1-2секунды,повторяет 3-4 раза и выдает ОСТ.
Надо полагать до замены аккумулятора машина или успела постоять с полудохлым аккумулятором не один день. Либо стояла вообще без аккумулятора пару-тройку недель, а может и месяцев...
Если ДА, то электронный обход иммо реально мог слететь...
Может есть еще способы?Подскажите пожалуйста.
В некоторых машинах кроме собственно манипуляций с ключом зажигания и кнопкой Валет требуется еще и перемычку устанавливать в определенном месте схемы подключений сигнализации к машине. А во многих машинах просто один раз включить зажигание после 14 нажатий валета - МАЛО. Надо еще много разных действий сделать...
О какой машине речь? Марка-модель-год. Чем заводится вручную?
А может проще сразу к установщикам ВЖИВУЮ? Или сами будете ковырять? Не боитесь сделать хуже, чем уже есть? Куда уж хуже? Так можно так поковыряться, что машина перестанет заводиться вручную и ездить...
Машина Corolla 140/150 4zzfe 2008, на старом АКБ заводилась и работала стабильно.Машина без АКБ постояла от силы минут 10 максимум.Заводится с обычного ключа с чипом.К установщикам ехать не вариант, т.к установщик через пол страны от меня.
старый аккумулятор просто отключили? или он сначала сел?
по описанию пробовать обучать заново обход, но начать надо с проверок кана, что он не на заводских настройках.
старый АКБ просто сняли и новый поставили, он не был разряжен.Кан не на заводских настройках.Выставлена функция 1-2(Запуск с ключа),функция 11(контроль работы двигателя по генератору(+) как и было раньше.Кое-где в интернете пишут что на данной версии есть только сервисная кнопка на модуле с антенной,и тут же пишут что программирование обхода через сервисную кнопку на антенне не возможен,нужна кнопка отдельная,от блока.Есть ли какие то специальные для моей версии сигналки(a93v2) манипуляции?Пробовал 14 нажатий + активация зажигания.(однократная)Пропикал 14 раз с интервалом в пару секунд и потом 4 раза коротко и все.
на а93в1 черенз кнопку на трансивере было никак
на а93в2 можно через трансивер.
вот только в Вашем случае обход по имо-ими и для обучения надо добраться до реле, которое мастер установил на его разрыв и поставить вместо него перемычку на время обучения.
настройки второй таблицы не гарантируют верную настройку кана.
Если аккумулятор не разряжатся, то и с обходом ничего не должно было произойти.
я бы советовал пока еще раз под капот посмотреть. может был аналоговый контроль работы мотора и при замене аккумулятора его оторвали? теоретически