0

Starline a93v2 заводится с автозапуска и глохнет

vinaje 19 hours ago updated by эрондондон 26 minutes ago 5

(Starline a93v2)После замены АКБ машина заводится с автозапуска и глохнет спустя 1-2секунды,повторяет 3-4 раза и выдает ОСТ.Помогите пожалуйста разобраться.Грешу на обходчик иммобилайзера.Пытался сам запрограммировать через сервисную кнопку в антенне.В режим программирования брелка(5 нажаний + включение зажигания) входит.В режиме программирования обходчика(14 нажатий + поворот зажигание) выдает 14 звуковых сигналов с интервалами в секунды и потом 4 коротких и на этом все.Данный способ нашел в интернете.Может есть еще способы?Подскажите пожалуйста.

После замены АКБ машина заводится с автозапуска и глохнет спустя 1-2секунды,повторяет 3-4 раза и выдает ОСТ.

Надо полагать  до замены аккумулятора машина или успела постоять  с полудохлым аккумулятором не один день. Либо  стояла вообще без аккумулятора  пару-тройку недель, а может и месяцев...

Если ДА, то электронный обход иммо реально мог слететь...

Может есть еще способы?Подскажите пожалуйста.

В некоторых машинах кроме собственно манипуляций с ключом зажигания и кнопкой Валет требуется еще и перемычку устанавливать  в определенном месте схемы  подключений  сигнализации к машине. А во многих машинах просто один раз включить зажигание после 14 нажатий валета - МАЛО. Надо  еще много разных действий сделать...

О какой машине речь? Марка-модель-год. Чем заводится вручную?

А может проще сразу к установщикам ВЖИВУЮ? Или сами будете  ковырять? Не боитесь сделать хуже, чем уже есть? Куда уж хуже? Так можно так поковыряться, что машина перестанет заводиться вручную и ездить...

Машина Corolla 140/150 4zzfe 2008, на старом АКБ заводилась и работала стабильно.Машина без АКБ постояла от силы минут 10 максимум.Заводится с обычного ключа с чипом.К установщикам ехать не вариант, т.к установщик через пол страны от меня.

старый аккумулятор просто отключили? или он сначала сел?

по описанию пробовать обучать заново обход, но начать надо с проверок кана, что он не на заводских настройках.

старый АКБ просто сняли и новый поставили, он не был разряжен.Кан не на заводских настройках.Выставлена функция 1-2(Запуск с ключа),функция 11(контроль работы двигателя по генератору(+) как и было раньше.Кое-где в интернете пишут что на данной версии есть только сервисная кнопка на модуле с антенной,и тут же пишут что программирование обхода через сервисную кнопку на антенне не возможен,нужна кнопка отдельная,от блока.Есть ли какие то специальные для моей версии сигналки(a93v2) манипуляции?Пробовал 14 нажатий + активация зажигания.(однократная)Пропикал 14 раз с интервалом в пару секунд и потом 4 раза коротко и все.

на а93в1 черенз кнопку на трансивере было никак

на а93в2 можно через трансивер.

вот только в Вашем случае обход по имо-ими и для обучения надо добраться до реле, которое мастер установил на его разрыв и поставить вместо него перемычку на время обучения.

Кан не на заводских настройках.Выставлена функция 1-2(Запуск с ключа),функция 11(контроль работы двигателя по генератору(+)

настройки второй таблицы не гарантируют верную настройку кана.

Если аккумулятор не разряжатся, то и с обходом ничего не должно было произойти.

я бы советовал пока еще раз под капот посмотреть. может был аналоговый контроль работы мотора и при замене аккумулятора его оторвали? теоретически