0

Мягкая посадка SWM G05 PRO

Gudzon 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 10

Всем здравствуйте. Прошу уточнить, может кто-нибудь знает как реализовать мягкую посадку на данном авто.

Так же интересует снятие и постановка в охрану с штатного ключа и работа бесключевого доступа во время АЗ/ДЗ.

Буду очень благодарен.

Сигнализация S97.

Друзья, обход иммобилайзера у меня по KopyKey.

Как осуществить открытие и закрытие авто при  АЗ/ДЗ непонятно.

+1

Всем здравствуйте. Прошу уточнить, может кто-нибудь знает как реализовать мягкую посадку на данном авто.

Если машина с кнопкой Start-Stop, а обход иммобилайзера ЭЛЕКТРОННЫЙ  (без похорон ключа в чипово-ключном обходчике), то скорее всего НИКАК.

Читаем тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske про другие SWM... Вашей машины там нет, но принципы построения электроники  в них одни и те же скорее всего...

Так же интересует снятие и постановка в охрану с штатного ключа и работа бесключевого доступа во время АЗ/ДЗ.

Заведите машину ВРУЧНУЮ, не через сигнализацию, а сев в неё, снятую с охраны, и нажав на тормоз ногой и кнопку СТАРТ пальцем. После того, как машина заведется - попробуйте  запереть/отпереть её кнопками на СМАРТ-ключе машины и/или сенсорами на ручках дверей. Что? НЕ ЗАПИРАЕТСЯ и НЕ ОТПИРАЕТСЯ? То-то и оно - так задумали автопроизводители  всех машин с кнопками СТАРТ и системой бесключевого доступа: когда мотор заведен (или хотя-бы включено  зажигание) - СНАРУЖИ в машину не попасть, потому что предполагается, что  при такой ситуации -  хозяин сидит внутри такой заведенной машины... И если он заперся (а внутри есть чем машину запирать -отпирать и это работает  при заведенной машине!) - значит он не хочет, чтобы к нему к-то проник снаружи...

Про возможность  заводить машину, находясь  снаружи - автопроизводители не думали...

Друзья, обход иммобилайзера у меня по KopyKey.

Ну значит мягкой посадки не будет.

Как осуществить открытие и закрытие авто при АЗ/ДЗ непонятно.

Кнопкой на метке сигнализации StarLine или  с телефона (звонок, СМС, комнда из приложения ТЕЛЕМАТИКА).

Ну или делать дополнительные подключения ВХОДОВ сигнализации к цепям сенсоров в ручках дверей и писать гибкую логику:

если (событие) вход стал активен (есть касание сенсора)

при условиях: мотор заведен сигналкой и метка (любая) есть то

действие: отпереть ЦЗ и перейти к авторизации владельца

Огромное спасибо за подробное описание, но при снятии штатной системы с  "Кнопкой на метке сигнализации StarLine или с телефона (звонок, СМС, комнда из приложения ТЕЛЕМАТИКА), авто с охраны снимается и ставится (аварийки моргают, меняется статус в приложении), но ЦЗ не открывается и не закрывается, может я что-то не подключил или не настроил. Из подключенных у меня только:

-силовой блок (ЧЖ провод на стартер)

-клеммы х2 с блока сигнализации (Альт. свет, зажигание 1 и зажигание 2)

-CAN шина (AB)

Еще написал гибкую логику на автомат. вкл. аварийки при движении задним ходом, на ее включение поставил задержку 3 сек., но почему-то при переключении с P на N или D (так понимаю из-за того, что R между P и другими передачами), происходит моргание авар. 2 раза, но если просто включит R, то включение сигналки будет ровно через 3 сек.

Можно ли это как-то решить данные проблемы?

Спасибо!

Можно ли это как-то решить данные проблемы?

Можно. 

авто с охраны снимается и ставится (аварийки моргают, меняется статус в приложении), но ЦЗ не открывается и не закрывается, может я что-то не подключил или не настроил.

надо сделать аналоговые подключения дополнительных каналов сигнализации к цепям управления ЦЗ в машине.

Еще написал гибкую логику на автомат. вкл. аварийки при движении задним ходом, на ее включение поставил задержку 3 сек., но почему-то при переключении с P на N или D (так понимаю из-за того, что R между P и другими передачами), происходит моргание авар. 2 раза, но если просто включит R, то включение сигналки будет ровно через 3 сек.

А если СОБЫТИЕМ активации программы  выбрать ОТПУСКАНИЕ педали тормоза, а  ВКЛЮЧЕННОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА перенести в условия?

Добрый день, спасибо!

Нашел вот такую схему в руководстве по монтажу конкретно к моему авто (это ЦЗ), и непонятно, на какой сигнал нужно прописывать в сигнализации эти выхода (синий, зеленый), можете направить на верный путь?

Image 77034

Так же, вчера обновил блок до новой версии, и теперь при постановке/снятии охраны через метку или приложение, отсутствуют световые сигналы, не открывается/не закрывается ЦЗ (который через CAN), но в приложении статус меняется. Может дело в настройке какого-то из пункта, может еще в чем?

Что думать уже не знаю...

Нашел вот такую схему в руководстве по монтажу конкретно к моему авто (это ЦЗ), 

А как же изначально-то Вы сигналку в машину внедряли? Только по этой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/d3e7d4fa5a5071f671da1ef5b9b8c56d7d88e3ee.pdf ?

Так ведь  над ней четко написано - это ТОЛЬКО АВТОЗАПУСК!




и непонятно, на какой сигнал нужно прописывать в сигнализации эти выхода (синий, зеленый), можете направить на верный путь?

А если почитать  на плакате из коробки -  как настроены эти выходы С ЗАВОДА?

Подсказка - с завода они вообще-то и настроены - синий - ОТПИРАНИЕ ЦЗ, а зеленый  - ЗАПИРАНИЕ ЦЗ.

Так же, вчера обновил блок до новой версии, 

Image 77042

Уверены, что блок обновили, а не CAN-модуль? А сброс настроек блока делали после обновления, чтобы НОВЫЕ функции, заявленные в новой прошивке могли работать корректно? А  ранее заданные\измененные настройки, которые были в снесенной вервии ПО - ВОССТАНОВИЛИ?


и теперь при постановке/снятии охраны через метку или приложение, отсутствуют световые сигналы, не открывается/не закрывается ЦЗ (который через CAN), 

Сколько раз говорено -  обновление ради обновления -это нередко путь в проблемы...



но в приложении статус меняется. 

Не путайте божий дар с яиШницей. Статус ОХРАНЫ и обязан измениться, если Вы подаете команды на постановку-снятие  охраны. А сопутствующие этому событию в жизни сигнализации  ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ центрального замка машины и световая индикация, да еще  реализованные через "плюсминусКАНденьгивкарман" - это совсем другое.


Может дело в настройке какого-то из пункта,

может быть. Вы проверяли - галки-то  стоят  напротив этих функций в настройках CAN-адаптера?


может еще в чем?

может.Почему нет-то.


А если откатить прошивку на ту, с которой всё работало? Что -   НЕ СОХРАНИЛИ её на комп? Сразу лили из облака/интернета в блок сигналки?  А в интернете её больше нет в доступе? Теперь наука будет -  скачивать прошивку сначала на комп, потом уже со своего компа - лить её в блок.Тогда всегда будет шанс при очередном обновлении на прошивку, с которой начнутся проблемы взять и  откатить  на рабочую версию прошивки...

Вы очень крутой специалист, спасибо!!!

Я все подключил, согласно схеме, настроил как указано на схеме, но ЦЗ при заведенном двигателе путем АЗ/ДЗ все равно не открывается (пробовал приложением и меткой).

Видимо если ЦЗ по CAN, я все равно не смогу управлять ЦЗ при заведенном двигателе. Или есть все-таки какой-либо выход?

Могу ли я управлять штатным замком когда авто остановлено, а (аналоговым-по схеме) при АЗ/ДЗ. Как можно это реализовать?

Осталось решить только эту проблему.

Буду очень благодарен!

ПО обновил, настраивал все заново, все заработало. Видимо накосячил при настройке работы ЦЗ.

Я все подключил, согласно схеме, 

Резистор 2 кОм где взяли? В комплекте сигналки его нет.

настроил как указано на схеме, 

файл настроек можно увидеть в формате SLC?

но ЦЗ при заведенном двигателе путем АЗ/ДЗ все равно не открывается (пробовал приложением и меткой).

что-то неверно подключено или неверно настроено. Или   и настроено и подключено неверно.

Видимо если ЦЗ по CAN, я все равно не смогу управлять ЦЗ при заведенном двигателе. 

Аналоговые подключения  к низовым цепям в проводке, являющиеся УПРАВЛЕНИЕМ работают независимо от настроек CAN. 

Или есть все-таки какой-либо выход?

Подключить и настроить верно.

Могу ли я управлять штатным замком когда авто остановлено, а (аналоговым-по схеме) при АЗ/ДЗ. Как можно это реализовать?

Можете. Схема выше. При условии, что ПИН №3 в указанном разъеме  автомобиля рельано отвечает за управление ЦЗ и к нему всё верно подключкено и настроено.

Осталось решить только эту проблему.

Решайте.

ПО обновил, настраивал все заново, все заработало.

Что именно заработало - управление ЦЗ при заведенной? Тогда к чему весь текст, написанный  выше?

Видимо накосячил при настройке работы ЦЗ

Это нередкость.

Добрый день, спасибо!
Резистор 2 кОм где взяли? В комплекте сигналки его нет.

Резистор собрал сам, скрутил параллельно 7 шт. (15 Ком), что было (соответственно для проверки), сопротивление получилось 2.1 Ком.

На фото пример, скрутил сейчас.

Image 77281


файл настроек можно увидеть в формате SLC?

Файл я могу конечно выгрузить, но сейчас авто настроен с отпиранием и запиранием ЦЗ по CAN, Slave включен.

Двигатель глушится при появлении метки, после отпираются замки и соответственно я сажусь в авто, завожу, раскладываю боковые зеркала и еду.

что-то неверно подключено или неверно настроено. Или и настроено и подключено неверно.
С подключением все ок, по крайней мере с ЦЗ. Подаю минус через резистор, подключенный к управлению ЦЗ, он открывается, при подаче минуса напрямую - ЦЗ закрывается.

Аналоговые подключения к низовым цепям в проводке, являющиеся УПРАВЛЕНИЕМ работают независимо от настроек CAN.
Может у вас есть гайд или ссылка, по настройке управления ЦЗ аналоговыми-импульсными сигналами через Master? Что все таки там нужно установить, а что убрать? Потому что НЕ РАБОТАЕТ 😁.

Реализованные подключения:
1. CAN - A и B
2. Альтернативное упр. светом
3. Цепи запуска. Аксессуары, зажигание 1, зажигание 2 - слаботочка, напрямую с X2 на кнопку. Стартер - через силовой блок на стартер соответственно
4. ЦЗ (аналоговый, открыть/закрыть)
5. Датчик температуры двигателя
6. Сирена.
7. Питание блока сигнализации и силового модуля.
Автозапуск работает.
CAN читается

Image 77283

Свободные руки работают.
При остановленном авто, ЦЗ отпирается и запирается.
Обход иммобилайзера через CAN, обходчика нет.
Настройка ЦЗ, все по кан и режим Slave.

Буду очень признателен за наводку, подсказку дураку-дилетанту, но если таковым не быть, то и не стать знающим.

Может у вас есть гайд или ссылка, по настройке управления ЦЗ аналоговыми-импульсными сигналами через Master? Что все таки там нужно установить, а что убрать? Потому что НЕ РАБОТАЕТ 😁.

Гайд есть у Вас -это Ваш файл настроек Вашей сигнализации...

Буду очень признателен за наводку, 

Будет файл настроек -  будет пища для   заочного анализа.


Файл я могу конечно выгрузить, но сейчас авто настроен с отпиранием и запиранием ЦЗ по CAN, Slave включен.

Двигатель глушится при появлении метки, после отпираются замки и соответственно я сажусь в авто, завожу, раскладываю боковые зеркала и еду.

Вам ШАШЕЧКИ? Или ЕХАТЬ?

Вас устраивает или нет, то как оно есть сейчас?