0

хавал джулион 2025 мкпп старт стоп

Андрей 777 3 недели назад обновлен 2 недели назад 58

Добрый вечер хавал джулион 2025 мкпп старт стоп при автозапуске пишет ошибку не выполнена программная нейтраль подскажите в чем проблема

+1

так может не мучать себя и авто ...... и обратиться на прямую к тому , кто хоть элементарные вещи понимает ?

подскажите пожалуйста 

я так понял что к кнопке старт стоп обязательно подключаться ?

Вы художник (установщик ) = Вам решать ......

ещё вопрос а для чего подключатся к кнопке старт стоп если заявлен запуск по сан ?

а для чего подключатся к кнопке старт стоп если заявлен запуск по сан ?

для .... прочитайте название темы . чЁто та нЁ то ....

ещё вопрос а для чего подключатся к кнопке старт стоп если заявлен запуск по сан ?

Для автозапуска - не нужно.

Нужно, чтобы машина заглохла при  выполнении программной нейтрали... Ведь Вы не сможете  нажать кнопку, находящуюся в салоне, если сами уже  покинули машину и стоите снаружи, пытаясь  поставить её на охрану...

спасибо все ясно объяснили 

только по схеме подключение к кнопке через резистор 1.2 Ком пошёл покупать а они спрашивают сколько ватт . Подскажите какие покупать 

только по схеме подключение к кнопке через резистор 1.2 Ком 

Да. Это номинальное сопротивление.



пошёл покупать а они спрашивают сколько ватт . 

Да. Резисторы бывают рассчитанными на разную рассеиваемую мощность. Если её превысить - резистор сгорит. А  мощность определяется как квадрат тока, умноженный на сопротивление. Для расчета мощности нужен ТОК...

Вы знаете - какой ток потечет  через эти резисторы?

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

страницы 15-20. Но Вам полезно будет почитать всё... Особенно -если это не последняя сигнализация, которую Вы ставите...

Подскажите какие покупать

Я бы поставил типа МЛТ-0.125  мощностью 0,125 Ватта... По крайней мере их  еще  можно в руках  удержать ... И примотать к проводке тоже можно. Те же самые SMD без  дополнительной платки и паяльника  - применить не получится. А если  использовать МЛТ-0.5 ну сильно  большой колтун придется намотать из изоленты вокруг жгута проводки.

(ток в цепях кнопки - мизерный - доли миллиампер, поэтому  подошли бы  и МЛТ-0,05, но их  мои пальцы уже с трудом нащупывают...)

Хотя, если  резисторов  0.125  в наличии не будет, то  можно и 0.25 и 0.5. Вот 1.0 и  2.0 точно не надо...

Если не будет в наличии МЛТ, то  можно  и других типов например более современные  С2-23 такой же мощности...

добрый вечер все сделал как указано выше подключил кнопку старт стоп через резисторы запрограмировал каналы по схеме кнопка стоп кнопка стоп при выполнении програмной нейтрали мотор не глохнет но при постановке на охрану тоже не глохнет и клаксон гудит с интервалом в одну секунду 

Если всё подключили правильно, то неправильно что-то настроили... А могли  и при подключениях напортачить...

Файл настроек выкладывайте. В формате SLC.

так в проге ст мастере есть файл стандарт  настроек - 111.slc ......использовал эти настройки ( согласен многое не устраивает ) но усЁ работает .

а какой алгоритм действий чтоб активировать пн

с файлом настроек 111 который выложен выше светодиод горит всегда и без изменений 

CAN-A и CAN-B правильно подключили ?

да в диагностике все показывает открывает закрывает вин двери ставит в охрану единственное не подключал концевик капота 

сравните настройки автозапуска ...

Ваш файл и 111 ................но это не точный перевод .

как активировать пн?

сравнили настройки ?

да настройки такие же 

конкретно вкладка запуск двигателя ?

я так понимаю что надо на прошивке джулиона поменять настройки как в файле 111?

на что конкретно обратить внимание 

конкретно вкладка запуск двигателя ?

Не только. Каналы тоже по-другому настроены во вкладке "каналы и CAN". И не только они...

Повнимательнее всё посравнивайте.

я так понимаю что надо на прошивке джулиона поменять настройки как в файле 111?

надо  выполнить настройки  в соответствии со сделанными подключениями! При этом ориентироваться на файл 111.

 НО!!! Мало-ли - может Вы ДРУГИЕ каналы использовали при подключениях!

на что конкретно обратить внимание

НА ВСЁ, что имеет отношение к запуску  мотора.

Если  все подключения сделаны по этой МУРЗИЛКЕ

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/c63107a7f1cbc128bd0bd34edd7d00fb.pdf

то  ВНИМАТЕЛЬНО изучите  - что написано в мурзилке на страницах 4 и 5.

И тогда файл настроек, приведенный  Ё-Моё - наиболее правильный. Он - именно для этих подключений.

по мурзилке все подключено правильно только там не указано про канал комфорт который есть в файле настроек 111 

добрый вечер все сделал как указано выше подключил кнопку старт стоп через резисторы запрограмировал каналы по схеме кнопка стоп кнопка стоп при выполнении програмной нейтрали мотор не глохнет

а на кнопку силовые провода подключили или минусовые ?

и ссылку на :

по мурзилке все подключено правильно

два минуса к кнопке 

а правильно подключили , там вроде два коричневых провода ?

желтый и чёрный с жёлтой полосой от комплекса а на кнопке коричневый и зелёный как в мурзилке 

Image 77165

подключали по пинам , или по цвету ?

по цветам и перепроверил по пинам 

на кнопке надо два коричневых ?

чтоб посмотреть пины надо разобрать разъём . Вы уверены что по пинам подключали ? 

там на фишке номера проводов 

1 коричневый 5 зелёный 

а если прозвонить кнопку старт стоп как это сделать и какие провода за что отвечают ?

а если прозвонить кнопку старт стоп как это сделать и какие провода за что отвечают ?

Вольтметр в руки. Минус на массу, плюсом тычем в пины. Ткнули в ПИН при ненажатой кнопке, смотрим . Не отпускаем плюс щупа с ПИНА - жмем на кнопку -смотрим на вольтметр.

Обдумываем результаты замера. И записываем его на бумажку.

Переходим к следующему ПИНу.

С Вас 1000р за  экспресс-лекцию по   предмету "электро-радио измерения".

У меня джолион мкпп, ставил сам. Тоже были сложности с автозапуском.

Провода на кнопку старт-стоп подключаются, чтобы "толкнуть"(иммитировать нажатие кнопки, написать свой вариант) машину заглушиться. Если прям простым языком, блок сигнализации "нажимает" кнопку старт-стоп за вас, подавая на контакты импульс(через резисторы, это важно).

Настройки делал согласно 4-5 странице мануала.


Активацию програмной нейтрали делаю следующим образом.

1. Остановился. Поднял ручник. Нейтральная передача.

2. Не нажимая кнопку старт-стоп вышел из авто и закрыл дверь.

3. Закрыл авто через метку/СтарЛайн ключ.

авто глохнет, становится на охрану и включается программная нейтраль.

При закрытии на родной брелок никакой реакции, как и на датчик на ручке. Как мне сказали

"Ручкой и штатным ключом даже не пытайся, работающий Джо так не закрыть! Надо либо меткой, либо из приложения СЛ, по другому ни как.".


если поставить деактевацию ПН при закрытии двери то штатным ставиться 

будет глохнуть не при постановке на охрану а при закрытии двери 

при заведеном двигателе хавал не закрыть штатным ключом 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho