0
Honda freed hybrid 2012
Здравствуйте! Honda freed hybrid 2012 без иммо, на ключе, подскажите где взять инструкцию к slave A93 (2016г.в. сигнализации)
А/с SL A93 ECO
Получается можно взять стандартное подключение по хонда фрид?
Customer support service by UserEcho
Подключаете все но аналогу и пользуетесь брелком. Не понятно что вы подразумеваете под стандартным подключением... Нет такого понятия. Есть подключение с использование КАН, есть подключение по аналогу. В вашем случае по аналогу. У вас сигнализация без КАН.
Спасибо большое, не подскажите где схему найти, на сайте сигнализации А93 уже нет, есть более новые, еще такой вопрос по аналогу подключение никак не помешает старт - стоп на светофорах, если машина сама будет глохнуть сигнализации же разницы нет, будет она автоматически заводится или с ключа?
Если вы туда сами собрались ставить сигнализацию, то судя по вопросам знаний в этой области у вас ноль!
Схема от А93 вам не поможет ни как. Там нет информации по точками подключения.
Ну и я не верю что в этой машине нет иммо. Скорее всего он есть, вы просто не знаете как это проверить.
Я один раз в жизни встречал такого Фрида без иммо но он был не гибридный.
Я понимаю вам бесполезно это все писать, но обратитесь к людям кто разбирается.
Сигнализации эта система старт стоп совершенно фиолетово. Это машина делает.
Получается можно взять стандартное подключение по хонда фрид?
В общем ДА, кроме одного момента - контрольный сигнал "завелось-незавелось" в гибриде будет не тот, что в обычной бензинке... Хотя можно рискнуть использовать сигнал тахометра, если бензомотор гибридки будет заводиться практически сразу при пуске сигналкой... В сильный мороз работать будет.
И к написанному коллегой добавлю вопрос:
где взяли А93? Их выпуск прекращен около 4 лет назад. В продаже только подделки с таким названием.
Да и подделку А93 v2 тоже можно "хапнуть", если выискивать пАдИшевлИ...
А подделка всегда живет своей жизнью и ... НЕ ДРУЖИТ с CAN-модулем...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93
https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2
При чем тут CAN-модуль? Я солидарен с коллегой. Все гибридные Фриды, которые были у меня в работе - были с иммобилайзером...
Разумеется - чем черт не шутит, пока бог дремлет - может Вам и повезло и у Вас реально машина без иммо. Однако - купите шоколадку с фольговой оберткой под внешним слоем бумаги или у жены на кухне алюминиевой фольги для запекания блюд в духовке оторвите кусок и замотайте в два-три слоя фольги пластиковую головку ключа так, чтобы фольга аж на металл жала ключа заползала и попробуйте завести таким замотанным ключом свою машину. Если не заведется - иммо есть, если заведется, то или иммо нет или Вы плохо замотали головку...
Есть и другой путь - если машина пришла с одним ключом, то Вам так и так нужен ЗАПАСНОЙ - сходите в любую ключную мастерскую и выточите там ключ-пустышку (без ЧИПа внутри). Если таким ключом заведется -иммо нет.
Еще раз огромное спасибо за развернутые комментарии, сигналка досталась после продажи автомобиля, нагло была сдернута))) кто не любит халяву, сигналка оригинал стояла на лансере митсубиси, про иммо теперь стал сомневаться после сообщения, от сигналки то требуется только удаленный завод авто
Вы туда её не поставите! Обратитесь к человеку у кого есть опыт! Не занимайтесь ерундой!
Да же если только автозапуск нужен. Это кстати самое сложное. Ну и если да же нужен автоазпуск, то в любом случае, придется подключать сигнализаицию почти полностью. Ну можно не ставить сирену. Датчик температруы то же можно не ставить, но тогда не будет автоматического запуска.
Там все сложнее чем вам кажется. Советую вам обратиться к установщику.
1) В MMC Lancer-X иммобилайзер точно есть... А93 там что - с ЧИПово- ключным обходчиком стояла?
2) для работы запуска в Lancer из релейного модуля достаточно подключить всего три провода: питание одно зажигание и стартер. Во Фриде на замке зажигания куда больше проводов надо дублировать, а все"лишние" провода обычно обрезаются. И хорошо, если не под корень... Да и с остальными проводами - тонкими слаботочными будет та же "петрушка". Плюс умотаны в жгуты они совсем не так, как надо теперь в другой машине. Надо будет всё разматывать, наращивать , причем СЕЧЕНИЕМ жил не тоньше, чем родные укороченные. А если тот, кто ставил сигнализацию в Lancer, вообще повырывал из разъемов с "с мясом" ненужные ему ("лишние") провода? А если где-то в колодке разъема остались "гнилые зубы" - не вырвавшиеся вместе с проводами клеммы?
Так себе халява получилась...
Там все грустно. Бесполезно объяснять. Если он схему от сигнализации ищет и думает что она ему поможет... ))))
Да обводчик есть, сатурн, но по сути а93 явно же будет работать, да нюансы есть в плане проводов, согласен просто так не будет, хотелось бы услышать были ли такие кто ставил именно а93 на фрида, положительные же моменты есть))
По сообщениям понял что комплекс нужен другой, подскажите тогда что лучше взять?
Никакой. Вы его туда все ровно не поставите. А93 можно поставить но с вашими знаниями вы не поставите. Уже тем более что то по круче КАНовое, это да же не пытайтесь. Там нюансов куча! Вы их ни один не знаете.
Бросте затею, обратитесь к профессиональному установщику.
Благодарю! Без действенного разъяснения понимание не приходит!)
но по сути а93 явно же будет работать,
Будет
да нюансы есть в плане проводов,
есть
согласен просто так не будет,
будет непросто
хотелось бы услышать были ли такие кто ставил именно а93 на фрида,
Я ставил. И с похоронами ключа (пока электронного обхода не было) и полностью аналоговыми подключениями. Каналов еле-еле хватило впритык с учетом необходимости душить штатку и гасить свет фар...
И с CAN-LIN модулями ставил - стало намного проще.
положительные же моменты есть))
наверное есть. Но немало и отрицательных. Вопрос - что перевесит? Положительные? Или отрицательные?
Точки для аналогового подключения можно найти в интернете.