0

Starline A93V2 2Can2Lin на Kaiyi X3 слишком долго крутит стартер при автозапуске.

S M. 2 дня назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 день назад 2

Всем привет, я начинающий, поэтому прошу строго не судить. Сегодня установил  Starline A93V2 2Can2LinV10 на киатйца Kaiyi X3. Прописал ключ с помощью Copy Key, автозапуск работает, но прокрутка стартером слишком долгая. Слышно что машина запустилась, а стартер остается в зацеплении с маховиком еще какое-то время. Пробовал менять настройки AF. AF-09 Время прокрутки стоит  0,8 сек. Контроль запуска ставил и по генератору и по напряжению ничего не меняется.   Куда еще копнуть? Спасибо.

Всем привет, я начинающий, поэтому прошу строго не судить. 

Модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка", раз уж вопрос про установку, а вы не профессиональный установщик.


Сегодня установил Starline A93V2 2Can2LinV10 на киатйца Kaiyi X3.

По какой схеме это сделано?

По этой https://can.starline.ru/data/scheme/91e5ae93a200293717712aaed7d20e1fd705b1c6.pdf ?


Прописал ключ с помощью Copy Key, автозапуск работает, но прокрутка стартером слишком долгая. Слышно что машина запустилась, а стартер остается в зацеплении с маховиком еще какое-то время.

Внимание - вопросы:

1) - а после того, как стартер отпустил - машина не глохнет - автозапуск продолжается и отрабатывает установленное в настройках время (минимум 10 минут)?

2) Сколько времени на слух стартер еще в зацеплении?  полсекунды? Секунду? Две секунды? Больше двух секунд?

Пробовал менять настройки AF. 

настройки запуска - это таблица SF. Вы уверены, что Вы меняли там, где надо?


AF-09 Время прокрутки стоит 0,8 сек.

AF-09 - это не про  прокрутку стартера...

А вообще не советую ставить такую короткую прокрутку. Придет зима и мотор не заведется... Советую как раз поставить 6 секунд и ПОСЛУШАТЬ - а стартер все 6 секунд будет крутиться, не отпуская? Даже если мотор станет заводиться  на первой-второй секунде?

Прокрутка стартера - это SF-9

Контроль запуска ставил и по генератору и по напряжению ничего не меняется. Куда еще копнуть? 

А)  Если контроль работы мотора из CANа, то настройка должна быть SF-10-2 (генератор+) . И НИКАКАЯ ДРУГАЯ!!!

При  контроле  из CANа - CAN-модуль ЭМУЛИРУЕТ для блока  сигналки простую логику - мотор не заведен - логический нОЛЬ (напряжение около  нуля вольт), мотор завелся - логическая ЕДИНИЦА (напряжение  ПЛЮС какое-то не нулевое) - то есть  максимально похоже на  работу  сигнала для лампочки заряда  с провода контроля генератора+.

Б) Что выставили в  качестве системы запуска в настройке SF-1?

Должно стоять SF-1-2  - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Потому что  настройки сигнализации - то не про то - как устроена машина и чем она заводится вручную. Это про то - по каким цепям и по какому алгоритму машину будет заводить сигнализация.

Если подключения по схеме, приведенной мной выше, то это :

1) включение аксессуаров

2) включение зажигания

3) кратковременная подача напряжения в цепь стартера. НЕ В КНОПКУ СТАРТ. а именно в цепь  управления стартером. То есть так, как это происходит при втыкании и повороте ключа в замке зажигания...

В) надеюсь галки напротив "зажигание" и "мотор заведен" в настройках CAN-адаптера стоят. Правда CAN-адаптер - не самый беспроблемный. Ну да ладно.

Спасибо большое, действительно SF-1 я установил "Кнопка" и теперь уже понял свою ошибку. Сегодня переделаю, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho