0
Starline A93V2 2Can2Lin на Kaiyi X3 слишком долго крутит стартер при автозапуске.
Всем привет, я начинающий, поэтому прошу строго не судить. Сегодня установил Starline A93V2 2Can2LinV10 на киатйца Kaiyi X3. Прописал ключ с помощью Copy Key, автозапуск работает, но прокрутка стартером слишком долгая. Слышно что машина запустилась, а стартер остается в зацеплении с маховиком еще какое-то время. Пробовал менять настройки AF. AF-09 Время прокрутки стоит 0,8 сек. Контроль запуска ставил и по генератору и по напряжению ничего не меняется. Куда еще копнуть? Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Всем привет, я начинающий, поэтому прошу строго не судить.
Модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка", раз уж вопрос про установку, а вы не профессиональный установщик.
Сегодня установил Starline A93V2 2Can2LinV10 на киатйца Kaiyi X3.
По какой схеме это сделано?
По этой https://can.starline.ru/data/scheme/91e5ae93a200293717712aaed7d20e1fd705b1c6.pdf ?
Прописал ключ с помощью Copy Key, автозапуск работает, но прокрутка стартером слишком долгая. Слышно что машина запустилась, а стартер остается в зацеплении с маховиком еще какое-то время.
Внимание - вопросы:
1) - а после того, как стартер отпустил - машина не глохнет - автозапуск продолжается и отрабатывает установленное в настройках время (минимум 10 минут)?
2) Сколько времени на слух стартер еще в зацеплении? полсекунды? Секунду? Две секунды? Больше двух секунд?
Пробовал менять настройки AF.
настройки запуска - это таблица SF. Вы уверены, что Вы меняли там, где надо?
AF-09 Время прокрутки стоит 0,8 сек.
AF-09 - это не про прокрутку стартера...
А вообще не советую ставить такую короткую прокрутку. Придет зима и мотор не заведется... Советую как раз поставить 6 секунд и ПОСЛУШАТЬ - а стартер все 6 секунд будет крутиться, не отпуская? Даже если мотор станет заводиться на первой-второй секунде?
Прокрутка стартера - это SF-9
Контроль запуска ставил и по генератору и по напряжению ничего не меняется. Куда еще копнуть?
А) Если контроль работы мотора из CANа, то настройка должна быть SF-10-2 (генератор+) . И НИКАКАЯ ДРУГАЯ!!!
При контроле из CANа - CAN-модуль ЭМУЛИРУЕТ для блока сигналки простую логику - мотор не заведен - логический нОЛЬ (напряжение около нуля вольт), мотор завелся - логическая ЕДИНИЦА (напряжение ПЛЮС какое-то не нулевое) - то есть максимально похоже на работу сигнала для лампочки заряда с провода контроля генератора+.
Б) Что выставили в качестве системы запуска в настройке SF-1?
Должно стоять SF-1-2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
Потому что настройки сигнализации - то не про то - как устроена машина и чем она заводится вручную. Это про то - по каким цепям и по какому алгоритму машину будет заводить сигнализация.
Если подключения по схеме, приведенной мной выше, то это :
1) включение аксессуаров
2) включение зажигания
3) кратковременная подача напряжения в цепь стартера. НЕ В КНОПКУ СТАРТ. а именно в цепь управления стартером. То есть так, как это происходит при втыкании и повороте ключа в замке зажигания...
В) надеюсь галки напротив "зажигание" и "мотор заведен" в настройках CAN-адаптера стоят. Правда CAN-адаптер - не самый беспроблемный. Ну да ладно.
Спасибо большое, действительно SF-1 я установил "Кнопка" и теперь уже понял свою ошибку. Сегодня переделаю, спасибо.