Starline A93v2 Opel Astra H, конфликт с нештатной магнитолой по CAN
Приветствую. Самостоятельно установил Starline A93v2 (прошивка U7) c модулем 2can+2Lin (прошивка 6.4.2) на автомобиль Opel Astra H caravan 2013 года, по аналогу подключен только концевик капота, все функции работают без нареканий (ну почти). Заметил странный конфликт с нештатной магнитолой Pioneer, которая подключена через can-адаптер Zexma для работы кнопок на руле. А именно - если запустить двигатель от автозапуска, то после того как будет нажат тормоз или снят ручник, магнитола издаёт в динамики лёгкий треск и отваливаются каналы на мидбасы (а каналы на твитеры и сабвуфер продолжают работать). Магнитола восстанавливает свою работу если выключить, подождать секунд 5 и снова её включить (если сделать выкл\вкл быстрее то баг сохраняется). При запуске двигателя ключём такого не происходит, но также однажды случилось при открытии капота при запущенном двигателе, то есть такая реакция магнитолы на какие-то события сигнализации. Прошу подсказать в какую сторону рыть =) Заранее спасибо.
P.S. И нормально ли что после нажатия кнопки на брелоке постановка на охрану или снятие происходит с задержкой около 3 секунд? От штатного ключа это происходит моментально.
Customer support service by UserEcho
При запуске двигателя ключём такого не происходит, но также однажды случилось при открытии капота при запущенном двигателе, то есть такая реакция магнитолы на какие-то события сигнализации. Прошу подсказать в какую сторону рыть =) Заранее спасибо.
1) На время автозапуска разрывать провод АСС магнитолы (реле под управлением розового провода или НЗ - контакт канала 7 или 8, если эти каналы никуда не задействованы в основном монтаже. Настройка - "дублирование розового провода"). Тогда магнитола будет отключена весь период автозапуска (а кому петь-то в это время???) и включится только после того как произойдет перехват зажигания при мягкой посадке. Что касается влияния концевика капота, да еще с аналоговым контролем, то ни разу не встречал таких завязок с работой магнитолы...Возможно дело было вовсе не в открытии капота...
И нормально ли что после нажатия кнопки на брелоке постановка на охрану или снятие происходит с задержкой около 3 секунд? От штатного ключа это происходит моментально.
2) использование шины CAN в немолодой и продолжающей стареть машине - это всегда уравнение со многими неизвестными. Особенно - когда речь про Евро-машину... Рекомендую почитать про другого ОППЕЛЯ (а как говорится - один опель от другого недалеко ушел - инженеры-то одни и те же чертежи чертили и программисты одни и те же ПО электронных блоков писали) https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4, но Вам, как владельцу машины именно этого бренда лучше почитать ВСЁ)...
Хотите мгновенного запирания с брелка сигнализации - делайте аналоговое подключение к цепям управления ЦЗ машины...
Спасибо за ответ. Сначала, для эксперимента, сделаю ручное включение ACC магнитолы через тумблер, буду включать её после поворота ключа при использовании автозапуска.
За концевиком капота продолжу наблюдение.
Ссылку о проблемах Мокки изучил - столько помоев в адрес Опелей за один раз я ещё не встречал )). Моя машина за 12 лет владения - из салона - вообще не глючила в плане электрики, а ведь устанавливал и процессорную магнитолу, и три усилителя, и CarPC из планшета со своими блоками питания, камеру заднего вида...
О подключении ЦЗ по аналогу подумаю, хотя эта задержка и не столь критична чтоб сломя голову врезаться в провода...подумаю.
Ссылку о проблемах Мокки изучил - столько помоев в адрес Опелей за один раз я ещё не встречал )).
Форум - открытая для мений площадка. Да, один из участников обсуждения не в восторге от машин этого бренда. Ему есть с чем сравнивать. Поверьте - сравнение не в пользу Опеля...
Моя машина за 12 лет владения - из салона - вообще не глючила в плане электрики,
Удивили. Рекомендую заглянуть в резинки-переходы из кузова в двери и в багажник. Там Вас скорее всего ждет нежданчик. А может быть и серьезные проблемы, которых Вы пока не ощутили...
Впрочем - если пробег машины за 12 лет меньше 100 тыс.км, то неудивительно... Все проблемы еще впереди.
Рекомендую заглянуть в резинки-переходы из кузова в двери и в багажник.
Имеются ввиду вероятные повреждения изоляции и переломы проводки? Знаю о такой вероятности, наблюдаю.
Впрочем - если пробег машины за 12 лет меньше 100 тыс.км, то неудивительно...
145 тысяч )
Имеются ввиду вероятные повреждения изоляции и переломы проводки?
Да
Знаю о такой вероятности, наблюдаю.
Это хорошо, что знаете. Еще лучше - что наблюдаете.
145 тысяч )
наблюдайте происходящее в электрике чаще и теперь не только в резинках.