0

Чери Тигго 4 про, МКПП, кнопка, Е96 v2 ВТ, не встает на программную нейтраль

kharovsk shva 22 часа назад обновлен 18 минут назад 7

Прошу помощь, не могу победить казалось бы простую машину.
Подключал по карте, обход ИММО обучился, имитация педали сцепы работает.
Выхожу на программную нейтраль ⟶ ручник, сига делает перехват жиги, покидаю авто, ставлю в охрану, замки закрываются, но мотор не глохнет и тут же сига уходит в тревогу по зажиганию.
Те же приготовления, ручник, добавляю нажатие кнопки St, покидаю авто, ставлю в охрану, мотор глохнет. После этого ДЗ отрабатывает как положено, но, сска, после выполнения программной нейтрали и ухода в охрану мигает аварийка секунд 20 и остается в работе мультимедиа!
С имитацией открытия двери играл, бесполезно.
Подозреваю косяк в гибкой логике на проводах управления кнопкой St.
Логику составил так:
Если (событие)
-
состояние охранного комплекса ⟶ запуск двигателя ⟶ получена команда на глушение ДЗ
При (условие)
-

состояние охранного комплекса ⟶ режим работы ⟶ в охране
Выполнить (действие) -

Х1.2 и Х1.12 ⟶ подать импульс 1000 мс без паузы и без повторов.
Единственное - выходы на управление кнопкой взял по ДВУМ проводам, логику прописал для каждого одинаковую, диоды не лепил. Релейный модуль - пенал, АСС вместо зеленого запрограммил и посадил на оранжевый.
Пожалуйста, дайте вектор, второй день бьюсь!

Image 76387

Может у кого был подобный Чери с МКПП на кнопке, поделитесь великодушно конфигом, если сохранился!

Здравствуйте, коллега. У меня были только АКПП на кнопке и там таких заморочек, разумеется, не требовалось...

А  полный файл настроек в формате SLC можете выложить? Может чего нароем в нем.

E96V2_Тигго4про_МКПП_ст.slc
Машину пока отдал, завтра приедет.Вот думаю еще в ГЛ вместо "получена команда на глушение" выставить "выключение поддержки жиги". И кинуть аналогом имитацию открытия двери водителя. 

Image 76408

+1

Здравствуйте ! С кнопкой можете не "играть" - нужна только для остановки двигателя. У нас ТЕНЕТ 4 с МКПП тоже третий день е@@@cR . Выручают праздники, есть время.

Тоже голова остается в работе после завершения программной нейтрали?
А что если выход на управление АСС посадить на ГЛ, и прописать его включение при АЗ/ДЗ и ВЫключение при включении поддержки зажигания?

+1

Image 76409

на кайи я так делал

Спасибо, если мои варианты не прокатят - попробую.

Я пока сделал вот такую заготовку 

Image 76411

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho