Чери Тигго 4 про, МКПП, кнопка, Е96 v2 ВТ, не встает на программную нейтраль
Прошу помощь, не могу победить казалось бы простую машину.
Подключал по карте, обход ИММО обучился, имитация педали сцепы работает.
Выхожу на программную нейтраль ⟶ ручник, сига делает перехват жиги, покидаю авто, ставлю в охрану, замки закрываются, но мотор не глохнет и тут же сига уходит в тревогу по зажиганию.
Те же приготовления, ручник, добавляю нажатие кнопки St, покидаю авто, ставлю в охрану, мотор глохнет. После этого ДЗ отрабатывает как положено, но, сска, после выполнения программной нейтрали и ухода в охрану мигает аварийка секунд 20 и остается в работе мультимедиа!
С имитацией открытия двери играл, бесполезно.
Подозреваю косяк в гибкой логике на проводах управления кнопкой St.
Логику составил так:
Если (событие) -
состояние охранного комплекса ⟶ запуск двигателя ⟶ получена команда на глушение ДЗ
При (условие) -
состояние охранного комплекса ⟶ режим работы ⟶ в охране
Выполнить (действие) -
Х1.2 и Х1.12 ⟶ подать импульс 1000 мс без паузы и без повторов.
Единственное - выходы на управление кнопкой взял по ДВУМ проводам, логику прописал для каждого одинаковую, диоды не лепил. Релейный модуль - пенал, АСС вместо зеленого запрограммил и посадил на оранжевый.
Пожалуйста, дайте вектор, второй день бьюсь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Может у кого был подобный Чери с МКПП на кнопке, поделитесь великодушно конфигом, если сохранился!
Здравствуйте, коллега. У меня были только АКПП на кнопке и там таких заморочек, разумеется, не требовалось...
А полный файл настроек в формате SLC можете выложить? Может чего нароем в нем.
E96V2_Тигго4про_МКПП_ст.slc
Машину пока отдал, завтра приедет.Вот думаю еще в ГЛ вместо "получена команда на глушение" выставить "выключение поддержки жиги". И кинуть аналогом имитацию открытия двери водителя.
Здравствуйте ! С кнопкой можете не "играть" - нужна только для остановки двигателя. У нас ТЕНЕТ 4 с МКПП тоже третий день е@@@cR . Выручают праздники, есть время.
Тоже голова остается в работе после завершения программной нейтрали?
А что если выход на управление АСС посадить на ГЛ, и прописать его включение при АЗ/ДЗ и ВЫключение при включении поддержки зажигания?
на кайи я так делал
Спасибо, если мои варианты не прокатят - попробую.
Я пока сделал вот такую заготовку