Чери Тигго 4 про, МКПП, кнопка, Е96 v2 ВТ, не встает на программную нейтраль
Прошу помощь, не могу победить казалось бы простую машину.
Подключал по карте, обход ИММО обучился, имитация педали сцепы работает.
Выхожу на программную нейтраль ⟶ ручник, сига делает перехват жиги, покидаю авто, ставлю в охрану, замки закрываются, но мотор не глохнет и тут же сига уходит в тревогу по зажиганию.
Те же приготовления, ручник, добавляю нажатие кнопки St, покидаю авто, ставлю в охрану, мотор глохнет. После этого ДЗ отрабатывает как положено, но, сска, после выполнения программной нейтрали и ухода в охрану мигает аварийка секунд 20 и остается в работе мультимедиа!
С имитацией открытия двери играл, бесполезно.
Подозреваю косяк в гибкой логике на проводах управления кнопкой St.
Логику составил так:
Если (событие) -
состояние охранного комплекса ⟶ запуск двигателя ⟶ получена команда на глушение ДЗ
При (условие) -
состояние охранного комплекса ⟶ режим работы ⟶ в охране
Выполнить (действие) -
Х1.2 и Х1.12 ⟶ подать импульс 1000 мс без паузы и без повторов.
Единственное - выходы на управление кнопкой взял по ДВУМ проводам, логику прописал для каждого одинаковую, диоды не лепил. Релейный модуль - пенал, АСС вместо зеленого запрограммил и посадил на оранжевый.
Пожалуйста, дайте вектор, второй день бьюсь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Может у кого был подобный Чери с МКПП на кнопке, поделитесь великодушно конфигом, если сохранился!
Здравствуйте, коллега. У меня были только АКПП на кнопке и там таких заморочек, разумеется, не требовалось...
А полный файл настроек в формате SLC можете выложить? Может чего нароем в нем.
E96V2_Тигго4про_МКПП_ст.slc
Машину пока отдал, завтра приедет.Вот думаю еще в ГЛ вместо "получена команда на глушение" выставить "выключение поддержки жиги". И кинуть аналогом имитацию открытия двери водителя.
Здравствуйте ! С кнопкой можете не "играть" - нужна только для остановки двигателя. У нас ТЕНЕТ 4 с МКПП тоже третий день е@@@cR . Выручают праздники, есть время.
Тоже голова остается в работе после завершения программной нейтрали?
А что если выход на управление АСС посадить на ГЛ, и прописать его включение при АЗ/ДЗ и ВЫключение при включении поддержки зажигания?
на кайи я так делал
Спасибо, если мои варианты не прокатят - попробую.
Я пока сделал вот такую заготовку
выключение поддержки
в охране
ипмульс 500 мс одним проводом с диодами или 2 проводами как удобней
с чем там бороться элементарная машина что тиго 4 что тенет 4
Я на КАЙИ Х3 (это тигго 4)делал как выше роботает и не было
Чего не было?
проблем с выключением шгу
Клиент решил забрать машину установили альтернативу. На МКПП ТЕНЕТ и Черри редко завозят в салон, если будет то постараемся разобраться с установкой.
Я со второго захода доделал эту Тиггу на ручке!
Оставляю тут свой 100%-рабочий конфиг Тигго4про_МКПП_кнSS.slc, может кому пригодится.
От рекомендованной схемы чутка отклонился,
из файла видно, что управление кнопкой старт/стоп взял с двух каналов (2 и 12 Х1), диодами не развязывал.
АСС пересадил на оранжевый провод Х2, а "зеленую" и "синюю" релюхи силового модуля использовал, одну на размык штатки, вторую на блокировку.
Тройку из Х1 назначил на имитацию открытия вод. двери, кинул его на провод концевика (блок ВСМ вертикально на левой кик-панели, разъем с красным замком в верхнем правом углу, красно-желт. провод, картинка выше).
После имитации двери аналогом всё заработало как надо, через 3 секунды после постановки в охрану из программной нейтрали, ШГУ отключается и отрабатывает блокировка руля.
В файле на выбор два немножко разных сценария ГЛ на управление Х1.2 и Х1.12, оба рабочие, на усмотрение, у меня уехал первый.
Всем добра.