0
Subaru XV 2014 г.в Двигатель остановлен. Пропали обороты.
Доброго времени суток. После установки сигнализации на Subaru Xv 2014 г.в не работает автозапуск. Двигатель запускается и сразу же глохнет. Пишет ошибку: Двигатель остановлен. Пропали обороты. И так все три попытки запустить двигатель. При этом в приложении starline мастер обороты видны. ри запуске они поднимаются до 1300 и потом двигатель глохнет. S96V2.slc
Файл с настройками прилагаю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
надо попробовать контроль работы двигателя аналогом сделать
Для начала смените в разделе "запуск двигателя" тип системы запуска с СТАРТ-СТОП на "замок зажигания".
Настройки сигналки - это не про то -как устроена машина и чем она заводится вручную. Настройки сигналки - это про ПОДКЛЮЧЕНИЯ, которые Вы сделали и про то - как машину у Вас будет заводить сигналка. Ведь в разделе "каналы и CAN" у Вас почему-то не имитация педали и имитация нажатия кнопки,а
аксессуары
зажигание1
зажигание2
стартер
И надо полагать - провода сигналки Вы примотали по схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/b6fde359900f2a632b22d38ca4f237e254d26cd8.pdf
(в этом же разделе я бы еще и работу бобхода иммо сделал на всё время автозапуска\, е не первые 30 сек)
Если смена этих настроек не поможет, то следующим шагом
ВЫКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ по CAN...
(это в разделе "блокировка двигателя и статусный двигатель")
Если и это не поможет, то
тогда я бы сначала попробовал аналоговый контроль зажигания для начала...
(запретить в CAN и подключить желтый тонкий из разъема Х1 в заводской настройке к цепи "зажигание1+" с той самой схемы, что приведена выше)
И только если и это не поможет, то переделывать контроль работы мотора на аналоговый вариант...
Ведь в разделе "каналы и CAN" у Вас почему-то не имитация педали и имитация нажатия кнопки,а
аксессуары
зажигание1
зажигание2
стартер
Вопрос задавал с аккаунта жены, а теперь со своего пишу.
Подключал по схеме указанной вами. Там управление слоботочкой + подключенные еепосредсве в бок сертификации. Поэтому и в настройках так, а не имитации.
Блокировку двигателя убирал, не помогло.
Настройку на замок зажигания поменял, тоже не помогло.
Записался к установщику. На аналог переходить пока не хочется, т.к. на форуме есть похожие проблемы и аналог не помог. Если уж переходить на аналог, то пусть установщики об этом скажут после диагностики.
На автомобилях некоторых комплектаций присутствуют два провода
Так есть же карты монтажа. Там все расписано. Подключал точно по схеме. О двух проводах в карте ни слова, да и про анаговое подключение тоже. Мало того в инструкции монтажа не рекомендуют подключать по аналогу если есть Can.
фото разъёма ( где LIN шина ) с такого ракурса сделайте :
Screenshot_2025-11-03-19-01-57-761_com.goog....jpg
На субару один провод (желтый). Его в разрыв Lin.
Контроль зажигания (желтый провод) я не подключал. Может стоит? В инструкциях монтажа Шерхана по Субару XV сказано, что надо контроль зажигания обязательно подключить, не смотря на наличия данного контроля в Can.
крайне не удачное фото ......
а подскажите, пожалуйста, где взяли этот скриншот ? В точках подключения can.starline.ru только про жёлтый провод информация есть
Ага. Непонятно - есть коричневый или нет...
Контроль зажигания (желтый провод) я не подключал. Может стоит? В инструкциях монтажа Шерхана по Субару XV сказано, что надо контроль зажигания обязательно подключить, не смотря на наличия данного контроля в Can.
Иногда реально помогает именно отказ от контроля зажигания из CAN и переделка на аналоговый контроль зажигания. Самое врем попробовать. Переделать на аналоговый контроль и попробовать обучить с аналоговым контролем зажигания.
АСС - 14 нажатий валета - ЗАЖИГАНИЕ (как вариант не просто зажигАние, А ЗАПУСК МОТОРА)
Я же Вам написал:
А вот по поводу
имеет смысл заморачиваться только если получится ОБУЧИТЬ обход иммо и машина будет глохнуть и при обученном обходе. А пока он не обучен удивляться тому что заводится и тут же глохнет - не надо. Так работает блокировка пуска в автомобиле по непрочтению иммо.
Вы были правы. Там два провода на иммобилайзер. Желтый и коричневый. Я первоначально подключал только желтый, воспользовавшись первой схемой подключения. Теперь подключив ещё и коричневый по второй схеме и все заработало, двигатель перестал останавливаться. Спасибо за подсказку.
у меня тоже xv 2012, кнопка.
тоже жёлтый и коричневый провода в разъеме есть.
вы оба их скрутили и в разрыв блока сигнализации через белый и серо-белый (lin a, lin b).
Или коричневый разорвали бело-синий и бело-зеленый (lin c, lin d) ?
У меня сделано по первому варианту, вот думаю насколько машине нормально, что жёлтый и коричневый скручен вместе..
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.