+1
Honda Jade RS (не гибрид) полезная информация
Доброго всем времени суток, надеюсь своими рассуждениями не обижу правила форума и профессионалов.
Данный пост пишу для себя и таких как я, потому как в процессе самостоятельной установки и подготовке к ней возникают вопросы, на которые я нашел ответы и надо бы их зафиксировать.
- если рассматривать CAN/LIN то действительно А и lin берем по схеме с гибрида, разъем-В это средний. блок слева от рулевой колонки это KACU, а вот CAN-B берем с третьего разъема-С, как на Фриде в принципе, можно сказать все в одном месте,



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дальше траблы с закрыванием дверей при работающем ДВС:
как бы все ясно, надо кидать на качельку двери, и будет счастье, но беда в том, что такой сигнал не выходит из двери водителя, в этой машине собран в двери мультиплексор, который группирует все сигналы в кучу, зеркал, окон, дверей, и отправляет пакеты в MICU, из силовых в двери идут два провода на моторчик замка, которые в покое висят на корпусе, поэтому полезу в MICU, цепляться на реле управления замками, так как реле эти скрыты в нутри его, управляются по минусу собственно как и сигналы старлайн.
Вернемся к управлению ЦЗ, так как из двери мы сигналов не найдем, то идем в блок MICU
Снимаем его легко и просто, и аккуратно, вставляя под защелки зубочистки, снимаем заднюю крышку, вытаскивать предохранители не надо. находим указанные на рисунке ноги, это и есть управление ЦЗ откр/закр по минусу на реле, сюда мы подключаем выход с сигнализации через диодики. как проверить что это то? вынимаем предохранитель №42, и одна нога его будет звонится через обмотки реле откр/закр/ и багажник (кстати)
припаял проводочки через диоды, термоусадка, перепроверил чтобы не замыкало.
собрал, установил в машину, протестировал, коротное замыкание на корпус проводков работает как открывание и закрывание ЦЗ, дублируя кнопку на водительской двери. можно подключать на Синий и Зеленый провода от блока Старлайн закрывать/открывать работающий автомобиль.
Короче по итогу ити манипуляции были лишними, работает и без этого
Ну и подключение цепи запуска на новый блок старт-мини, с перепрограммированием цветов проводов по названиям: будет выглядеть вот так.
У меня РЕСТАЙЛИНГ, поэтому схемы с дореста подошли с натяжкой на цвета проводов.
конкретно CAN-B
провода имеют цвет зеленый и желтый соответственно. (а не красный/белый) - находятся на тех же местах
прошивка от ГИБРИДА не подошла (не видит обороты ДВС), но от FREED-RHD заработала на УРА
- уровень топлива кажет
- закрывается и открывается
- заводится и не глохнет
- закрывается и открывается с метки (если вышел в магазин) без глушения ДВС
- посадка ПОЛУ-мягкая, глохнет по педали тормоза а не снятию с охраны.
- посадка ПОЛУ-мягкая, глохнет по педали тормоза а не снятию с охраны.
Галку если поставить в настройках в разделе "запуск двигателя" в нужном месте - будет глохнуть при снятии с охраны. А сейчас, по нажатию тормоза - это уже вынужденное глушение, так как мягкой посадки нет -ехать невозможно
ну так удобнее по педали... же
имхо конечно
мягкой посадки то как бы нет, конструкция такая)))