+1

Honda Jade RS (не гибрид) полезная информация

stanlick 4 days ago updated 1 day ago 8

Доброго всем времени суток, надеюсь своими рассуждениями не обижу правила форума и профессионалов.

Данный пост пишу для себя и таких как я, потому как в процессе самостоятельной установки и подготовке к ней возникают вопросы, на которые я нашел ответы и надо бы их зафиксировать.

- если рассматривать CAN/LIN то действительно А и lin берем по схеме с гибрида, разъем-В это средний. блок слева от рулевой колонки это KACU, а вот CAN-B берем с третьего разъема-С, как на Фриде в принципе, можно сказать все в одном месте,

Image 76236

Image 76237

Image 76238

Дальше траблы с закрыванием дверей при работающем ДВС:

как бы все ясно, надо кидать на качельку двери, и будет счастье, но беда в том,  что такой сигнал не выходит из двери водителя, в этой машине собран в двери мультиплексор, который группирует все сигналы в кучу, зеркал, окон, дверей, и отправляет пакеты в MICU, из силовых в двери идут два провода на моторчик замка, которые в покое висят на корпусе, поэтому полезу в MICU, цепляться на реле управления замками, так как реле эти скрыты в нутри его, управляются по минусу собственно как и сигналы старлайн. 

Image 76239

Вернемся к управлению ЦЗ, так как из двери мы сигналов не найдем, то идем в блок MICU

Снимаем его легко и просто, и аккуратно, вставляя под защелки зубочистки, снимаем заднюю крышку, вытаскивать предохранители не надо. находим указанные на рисунке ноги, это и есть управление ЦЗ откр/закр по минусу на реле, сюда мы подключаем выход с сигнализации через диодики. как проверить что это то? вынимаем предохранитель №42, и одна нога его будет звонится через обмотки реле откр/закр/ и багажник (кстати)

Image 76252

припаял проводочки через диоды,  термоусадка, перепроверил чтобы не замыкало.

Image 76253

собрал, установил в машину, протестировал, коротное замыкание на корпус проводков работает как открывание и закрывание ЦЗ, дублируя кнопку на водительской двери. можно подключать на Синий и Зеленый провода от блока Старлайн закрывать/открывать работающий автомобиль.

Короче по итогу ити манипуляции были лишними, работает и без этого

Ну и подключение цепи запуска на новый блок старт-мини, с перепрограммированием цветов проводов по названиям: будет выглядеть вот так. 

Image 76240

У меня РЕСТАЙЛИНГ, поэтому схемы с дореста подошли с натяжкой на цвета проводов.

конкретно CAN-B 

Image 76351

провода имеют цвет зеленый и желтый соответственно. (а не красный/белый) - находятся на тех же местах

прошивка от ГИБРИДА не подошла (не видит обороты ДВС), но от FREED-RHD заработала на УРА

- уровень топлива кажет

- закрывается и открывается

- заводится и не глохнет

- закрывается и открывается с метки (если вышел в магазин) без глушения ДВС

- посадка ПОЛУ-мягкая, глохнет по педали тормоза а не снятию с охраны.

- посадка ПОЛУ-мягкая, глохнет по педали тормоза а не снятию с охраны.

Галку если поставить в настройках в разделе "запуск двигателя"  в нужном месте - будет глохнуть при снятии с охраны. А сейчас, по нажатию тормоза  - это  уже вынужденное глушение, так как мягкой посадки нет -ехать невозможно

ну так удобнее по педали... же

имхо конечно

мягкой посадки то как бы нет, конструкция такая)))