0

Сброс настроек сигнализации

ник ники 2 months ago updated 2 weeks ago 16

Добрый день, не так давно купил машину, в ней в связи с потерей ключей была отключена сигнализация, блок лежал в бардачке, подключив его понял что он не исправен,  постоянно крутил стартером, после разбора оказалось что внутри так же  нет модуля can, после манипуляций с паяльником проблема ушла, 

но при подключение сигнализация стоит на охране, срабатывает сирена.

почитав о снятии с охраны при помощи кнопки, подключил провод зажигания в колодку где находятся концевики дверей ( его не было так как все считалось по can линии) попытался произвести снятие с охраны, но ничего не вышло, видимо на ней стоит пароль.

Вопрос в следующем, могу ли я через программатор и приложение starline master, сделать сброс на заводские настройки своего блока? 

пароль прошлый владелец не знает, и судя по всему эту сигнализацию ему вовсе подменили в сервисе...

Какое авто ,какая сигнализация ? 

после манипуляций с паяльником проблема ушла,

хм.... и что там делалось?

Там был замкнут транзистор на сигнал стартера, а так же в обрыве 2 резистора на 10 ом на силовой блок, за что отвечают не узнавал, они 2 по середине из 4рех (а вообще и на стартер резистор и 3 из 4рех резистора в ряду были подгорелые), не знаю что с ней могло произойти... 

Авто Skoda Superb 2014

Starline a93

+1

Релюхи к ней подключали низкоомные вместо штатного релейного модуля... Вот что вероятнее всего с ней было...

А по факту - токи каналов были сильно больше допустимых для них 200 мА. Ну или токи были близки к этому предельному значению и текли очень долго ( не минуту и не две)...

Значит моя версия с подменой блока предыдущему хозяину оказывается верной.

Прошлый хозяин владел год машиной, а потерял ключи пред идущий владелец, 

И продавец мне рассказал что хотел ее подключить, но в сервисе ему сказали что она устаревшая и лучше поставить новую, на что он отказался. Я так полагая эти сервисники просто подменили ему сигналку на сгоревшую и без CAN модуля, но при этом в нем был gsm 900 модуль с симкой, удивительно что его не сняли...

+1
хм.... и что там делалось?

Наверное ULNку  перепаивали сожженую. Вот только ли она сгорела?


Вопрос в следующем, могу ли я через программатор и приложение starline master, сделать сброс на заводские настройки своего блока?

Нет. Иначе так делали-бы все угонщики.

Везите блок  в  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар 

https://www.starline.ru/service-centers/

на ремонт и разблокировку

пароль прошлый владелец не знает, и судя по всему эту сигнализацию ему вовсе подменили в сервисе...

История блока под большим вопросом.  Однако хозяин  мог просто ЗАБЫТЬ свой ПИН-код. Документы (в которых установщик мог написать ПИН, как это делаю я) мог  выбросить или потерять. Но так ли уж это важно..

Вас ждет  сервис-центр, если хотите вернуть блок к жизни.

Добрый вечер.

Решил не загрязнять форум новыми темами и написать в продолжение своей истории.

После недолгих раздумий, приобрел новый блок 93 v2 и кан модуль v10.

вопрос в следующем, Хочу реализовать обходчик эмо через сан шину, в инструкции написанно про активацию через CopyKey для этой процедуры мне обязательно нужен программатор к ЦБ или можно обойтись без него? Как я понял подключать по ЮСБ кан модуль когда он подключен к ЦБ, а ЦБ в свою очередь к автомобилю категорически нельзя.

И еще вопрос по 900 gsm модулю, он у меня без GPS антенны, будет ли в таком случае работать управление со смартфона?

+1

Решил не загрязнять форум новыми темами и написать в продолжение своей истории.

Правила форума не запрещают так поступать авторам тем со своими темами.

После недолгих раздумий, приобрел новый блок 93 v2 и кан модуль v10.

Это Ваш выбор. В принципе - разумный.

вопрос в следующем, Хочу реализовать обходчик эмо через сан шину,

а) электронный обход иммобилайзера  заявлен  для машины из темы

это есть тут https://can.starline.ru/57/35/7010

2) не ЭМО, а ИММО (сокращение от иммобилайзер, в переводе - ОБЕЗДВИЖИВАТЕЛЬ)...



в инструкции написанно про активацию через CopyKey для этой процедуры мне обязательно нужен программатор к ЦБ или можно обойтись без него?

Можно и даже НУЖНО обойтись без него. Для этого после  первичных процедур в машине и заветных ДВУХ кваков сирены о считке ключа - нужно будет обесточить блок сигнализации, вынуть из  него CAN модуль и подключить модуль к компу с программой StarLineМАСТЕР и  включенным интернетом напрямую - шнурком USB-mikroUSB и выполнить процедуру при таком подключении.

Как я понял подключать по ЮСБ кан модуль когда он подключен к ЦБ, а ЦБ в свою очередь к автомобилю категорически нельзя.

Не стОит так делать. Это точно.

И еще вопрос по 900 gsm модулю, он у меня без GPS антенны, будет ли в таком случае работать управление со смартфона?

Будет.

Чего у Вас не будет - так это точных координат о расположении машины. Она будет показываться сиреневым кругом с радиусом от нескольких десятков до нескольких тысяч метров. Радиус будет зависеть от количества и расположения сотовых вышек  рядом с машиной/вокруг неё. Чем больше вышек и чем они лучше окружают  машину, том меньше диаметр круга. А вот чтобы машина показывалась ТОЧКОЙ на карте -нужна антенна GPS. Правда в реалиях сегодняшнего для из-за работы РЭБ эта точка может оказаться не только на соседней улице, но и на Северном полюсе или в пустыне СахАра...

Большое спасибо что помогаете.)

только закончил с установкой, возникла такая трудность, на ЦБ есть основной 10 пин. разьем, у меня от него все провода куда то но уходят, но вот из всех их я вижу работу только сирены, а при отключение все работает (все двери открываются и закрываются, автомобиль запускается с автозапуска, аварийка мигает) следовательно почему я без него проверял, так есть одна проблема с аварийкой, когда этот разьем подключен она живет своей жизнью, а именно может включиться при взаимодействии с сигнализацией, и работать пока не выключишь с кнопки (ну либо проведешь опять же какое то действие с пультом, не то закрыть, открыть, я так и не понял, работало это не всегда) по схеме там в основном как я полагаю программируемые каналы и по умолчанию ничего связанного с аварийной сигнализацией я не увидел, следовательно что установщик пытался реализовать я к сожалению понять не могу...

Image 76766

Image 76765

Схему подключения именно на 2014 год, а это рестайлинг, я найти не смог...

P.S. интересное это занятие, установка сигнализации... Пока мне не известны доп функции, но уже при подключение пришлось решать проблемы с тем же "тормозом" на брелоке, оказалось что в кан модуле нужно было поставить галочку на Паркинг вместо ручника)) Я так и не понял зачем она начинала орать сиреной при попытке запуска без ручника, как будто это какой то криминал)) ну не завелась и ладно, но орать то зачем...

+1

почему я без него проверял, так есть одна проблема с аварийкой, когда этот разьем подключен она живет своей жизнью, а именно может включиться при взаимодействии с сигнализацией, и работать пока не выключишь с кнопки (ну либо проведешь опять же какое то действие с пультом, не то закрыть, открыть, я так и не понял, работало это не всегда)

Рекомендую вернуть старый блок на провода и ...  просмотреть все настройки всех каналов... Это самый простой путь. Но  далеко не все из них дойдут до проводки... Путь более сложный, но более правильный  - по жгутам проводов от сигналки отследить  - до каких точек в проводке машины  дойдут провода из разъема Х3. И какие именно дойдут. Имейте в виду, что  по дороге - провод мог сменить цвет, будучи надставлен ДРУГИМ проводом, если родной длины не хватило. Чтобы упростить себе задачу - размотайте изоленту со жгутов возле блока. Неиспользованные провода наверняка УКОРОЧЕНЫ недалеко от блока. Так Вам не придется думать - на какие настройки каналов обращать внимание, а на какие  - нет. Разбираться с настройками нужно будет только для тех каналов\. которые реально подключены к проводке.

Наличие левых, непрекращающихся миганий - наверняка к проводке примотан один из проводов Х3 к кнопке аварийки, настроенный для управления  миганиями. В Вашей машине это в короне неверно. У Вас если и допустимо, то только АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление. То есть подключение к кнопке аварийки  СИНЕГО провода из разъема Х5 сигнализации...

по схеме там в основном как я полагаю программируемые каналы и по умолчанию ничего связанного с аварийной сигнализацией я не увидел, следовательно что установщик пытался реализовать я к сожалению понять не могу...

По какой такой схеме? Кто сказал, что установщик   не добавил ничего от себя? Я тоже не смогу понять, не имея доступа к машине и наделанному в ней.

Я так и не понял зачем она начинала орать сиреной при попытке запуска без ручника, как будто это какой то криминал)) ну не завелась и ладно, но орать то зачем...

Если ручник из CANа, то потому что это зона охраны, которую сигналка обнаруживает при включении зажигания...

Почитайте  про нюансы  чтения из CANа таких статусов , как  

зажигание

тормоз

ручник

мотор заведен

тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)

И готовьтесь делать ручник  по аналогу.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu (схема есть на обратной стороне плаката из коробки.)

Непростое это дело -сигналку к машине примотать. Примотать -мало... Особенно - кода еще и к КАНу она примотана...

Я немного отошёл от этой темы, не так давно мне 3 колеса порезали было не до сигналки, но это все не суть важно.

цитировать не умею пока, поэтому буду так писать.

Если кратко, то:

"Вас если и допустимо, то только АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление. То есть подключение к кнопке аварийки СИНЕГО провода из разъема Х5 сигнализации...'

до этого у меня стояла сигнализация с 4 пин разъёмом Х5, и я нашел провод который идет на аварийную сигнализацию это бело черный провод разъёма X3 (оказывается и по схеме на мою машину, провод на аварийную сигнализацию подключается отдельно, просто там название было что то про освещение, и я подумал это что то на свет) проблема в том что там не указанно куда его подключать и как запрограммировать на него канал... Вопрос в следующем, менять ли мне его на нужный провод в разъёме Х5, либо оставить как есть и перепрограммировать. Там ведь еще какая засада, у меня она включается "тактом" имею ввиду держать не нужно, и я уверен что это нужно где то указать, не так ли?

И готовьтесь делать ручник по аналогу.

провод стояночного тормоза разъема X4 у меня один единственный в этом разъёме куда то подключен, поэтому думаю он идет в нужное место)

Сейчас вспомнил, что я отключал разьем X3 и аварийка у меня работала как нужно, (по крайней мере вроде бы при закрытии открытии мигала один и 2 раза не помню правда когда один, а когда 2) нашел на форуме такую информацию с непонятными для меня наборами букв и цифр GK 24 и т.д.

Блок L8 это CAN блок? Может быть у меня новая прошивка и все работает как нужно?

Image 77144

+1

до этого у меня стояла сигнализация с 4 пин разъёмом Х5, и я нашел провод который идет на аварийную сигнализацию это бело черный провод разъёма X3 (оказывается и по схеме на мою машину, провод на аварийную сигнализацию подключается отдельно, просто там название было что то про освещение,

В старых сигналках с четырехпиновым красным разъемом за АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление миганиями отвечал черно-белый, если в блок воткнута CAN-плата.

Вопрос в следующем, менять ли мне его на нужный провод в разъёме Х5, либо оставить как есть и перепрограммировать. 

МЕ-НЯТЬ!


Там ведь еще какая засада, у меня она включается "тактом" имею ввиду держать не нужно, и я уверен что это нужно где то указать, не так ли?

НЕ НАДО. Просто подключить синий из Х5 вместо черно-белого из Х3. 

Отмотайте черно-белый  оттуда, куда он примотан  его и  вместо него  примотайте теперь синий  из красного разъема.


провод стояночного тормоза разъема X4 у меня один единственный в этом разъёме куда то подключен, поэтому думаю он идет в нужное место)

Советую перепроверить и  главное -УБЕДИТЬСЯ, что ДИОД стоит  где надо и как надо.

А вот то, что  желтого, оранжево-фиолетового проводов в этом разъеме нет напрочь -это плохо... Аналоговый контроль  зажигания и тормоза - это лучше, чем их взятие из CANа. Особенно -в немолодой машине. Ссылку я уже давал для почитать.

Сейчас вспомнил, что я отключал разьем X3 и аварийка у меня работала как нужно, (по крайней мере вроде бы при закрытии открытии мигала один и 2 раза не помню правда когда один, а когда 2) 

Ну так еще бы. Неверное подключение удалили - работа нормализовалась.



нашел на форуме такую информацию с непонятными для меня наборами букв и цифр GK 24 и т.д.

Блок L8 это CAN блок? 

Это как раз старое ЖЕЛЕЗО (GK24) главного блока  со старой прошивкой  проца на главной  плате (L8) четырехпиновым красным разъемом.

Блок L8 это CAN блок?

Это не CAN. Это главный блок. Точнее номер его прошивки.



Может быть у меня новая прошивка и все работает как нужно?

Прошивка новая, железо новое. Работает всё - как надо. НО!!! Только если и ПОДКЛЮЧИТЬ правильно это новое железо с учетом  того - какие его провода для чего предназначены. У Вашего нового железа за АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ  мигания отвечает СИНИЙ провод из красного разъема.

Все заработало!

Теперь осталось дождаться транзисторов в антену, а то работа пульта в максимальном радиусе 2х метров от автомобиля меня не особо устраивает.

Но пока они будут идти у меня есть месяц, и вот что я задумал, так как холодновато на улице, а мне сигнализация нужна больше для автозапуска, я решил воспользоваться SLAVE режимом. Вопрос такой, могу ли я выбрать 10 пункт авторизация владельца "отключено" и не использовать Метку (брелок) вовсе. пинкод это слишком сложно и муторно, на крайний случай готов примотать брелок к антенне на постоянку пока не починю антенну... 

Если что то не понятно, то мок желание это просто заводить ее с родного пульта и не носить с собой брелок от сигнализации.

Все заработало!

Алилуйя.

Теперь осталось дождаться транзисторов в антену, а то работа пульта в максимальном радиусе 2х метров от автомобиля меня не особо устраивает.

1) А что  -  в комплекте с новым блоком А93v2 антенны не было что-ли?

2) Уверены, что замена транзисторов своими руками поможет? Сдохнуть могли не только они... 

Но пока они будут идти у меня есть месяц, и вот что я задумал, так как холодновато на улице, а мне сигнализация нужна больше для автозапуска, я решил воспользоваться SLAVE режимом.

Это как это? SLAVE_режим  в исполнении А93 никаким боком для работы автозапуска... SLAVE в исполнении A93  и даже A93v2 - это чисто ПОПАДАНИЕ в машину, ничего не доставая из карманов (при  условии, что на ручках дверей есть кнопки или сенсоры).Если кнопок/сенсоров на ручках нет, то так и так что-то надо достать  из кармана -или КЛЮЧ с кнопками на нем или БРЕЛОК с кнопками на нем. И нажать кнопку ОТПИРАЙСЯ. Вот только радиоканал машины -ДЫРЯВЫЙ  - подвержен взлому грабберами в отличие от радиоканала А93 (А93v2), поэтому с точки зрения защищенности  от грабберов куда логичнее и безопаснее пользоваться кнопками на брелке А93v2/A93


Вопрос такой, могу ли я выбрать 10 пункт авторизация владельца "отключено" и не использовать Метку (брелок) вовсе.

Тогда можете быть уверенным - охраны и защиты от угона  (или по крайней мере от проникновения в машину у Вас больше нет.



пинкод это слишком сложно и муторно, 

Брелок в качестве метки - куда  проще. Но кнопки - это еще один уровень защищенности. Кто сильно переживает за сохранность машины и у кого в ней есть красивые блокировки против угона - просто обязаны использовать вторичную авторизацию по кнопкам в машине. Но без хороших, стойких к обнаружению блокировок - эта авторизация реально геморрой, а не защита от угона...


на крайний случай готов примотать брелок к антенне на постоянку пока не починю антенну...\

Ну примотали Вы брелок к антенне, а  кнопку "ЗАВОДИСЬ" на нем будете  нажимать, выбегая к машине? А не проще тогда ключ в замок воткнуть и завести вручную? Или Вы надеетесь, что  заведете  машину с кнопок ключа от машины? Так это на возможностях А93v2/А93 невозможно. А если бы и было возможно, дальность-то  работы радиоканала ключа от машины - метров 20-30, в лучшем случае 50...

Если что то не понятно, то мок желание это просто заводить ее с родного пульта 

Как, КАРЛ? Ка-а-а-ак? У Вас на ключе есть кнопка ЗАВОДИСЬ? 


и не носить с собой брелок от сигнализации.

Ну не носите. Запирайте машину ключом. Правда непонятно - зачем Вам тогда сигнализация в машине.

Ни охраны, ни запуска, если  с  собой нет брелока от  сигнализации...

А если коротко: НОСИТЬ брелок от сигнализации придется ВСЕГДА, как и ключ от машины...

Такое дело что в настройках кан модуля, можно выбрать галочку на автозапуск в SLAVE режиме, так же если навести курсор то выскакивает подсказка о том что активация происходит тройным нажатием кнопки закрыть на брелоке.

Ну и помимо этого мне люди говорили что так можно.)

На счет безопасности я не заморачиваюсь, так как сейчас важен автозапуск, да и безопасность ведь в любом случае останется на уровне родного ЦЗ.

В комплекте был только блок сигнализации, видимо у людей бизнес, покупать полный комплект и распродавать все по запчастям, рад хоть что коробка и инструкцией и 2 штрабса остались)

надеюсь на то что замена транзистора все же поможет, так как на близком расстоянии сигнал принимает.

Все работает! Правда без косяков ни куда но утром запустить двигатель не выходя из дома возможность есть.

Сегодня подключил GSM модуль, временно поставил симку без баланса, но уже можно управлять при помощи смс и звонков.

так же включил SLAVE  и машина запускается с 3 нажатий, но есть косяк, без брелка сигнализации никуда, так как вовремя работы двигателя от автозапуска, родной брелок перестает управлять автомобилем🥲 глушу СМСкой, и все, брелок начинает работать. Либо брелоком сигнализации открывать ее подойдя к машине