0

Двигатель остановлен, пропали обороты, гибрид

kolizzey 1 day ago updated by Старик 2 hours ago 5

Toyota Esquire 2017



после запуска двигателя, примерно через 30 минут, когда ДВС нагрелся, и машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.


как исправить ?


тут 2 варианта: 

1. либо блок не видит работу ДВС и при его запуске считает что все заглохло. ПОдключать может аналогом или типа того.

2. ограничение самой тойоты, но мне казалось что тойота-лексус по кану позволяют 40 минут работать, а не 30.

при дистанционном запуске запуске всё ж окей, машина запускается и только когда прогрелась и переключается на батарею - старлайн говорит, что пропали обороты. А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.

что можно сделать?

и переключается на батарею - старлайн говорит, что пропали обороты

значит статус реди не читает, если именно при переходе это случается

иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается.

датчик температуры глючит или проводка его износилась. особенно скрутки под капотом чаще всего страдают

как проверить чтение статуса реди?

что сделать с датчиком? Замена?

машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.

Задам дурацкий вопрос - а прошивку  CAN от какой машины применили? От гибридной? Или от бензиновой.  (ну мало-ли) Если от бензиновой - то удивляться не надо. Бензомотор заглох - статуса работы силовой установки не стало.  

Если прошивка от гибрида, то только переделка на аналоговый контроль, но в гибридной машине с ним  - засада. Только сигнал READY искать в проводке или POWER GOOD.

А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.

Если датчик температуры сигнализации уходит в обрыв, то система неожиданно для себя видит +127 градусов на моторе (датчик - позистор. Чем выше температура - тем больше его сопротивление. Обрыв - это сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ). А это АВАРИЯ- ПЕРЕГРЕВ. Поэтому она глушит мотор.

что сделать с датчиком? Замена?

Как вариант -ДА, но дело может быть в том, что не сам датчик умер, а например фишка   на конце кабеля датчика из блока сигналки  выпала или перекосилась в гнезде. Или внутри кабеля из-за того, что его потянули сильно - порвались жилки и то контачат, а то нет. Если кабель раскусывался, то и в месте раскуса-соединения могут быть проблемы.