0

Двигатель остановлен, пропали обороты, гибрид

kolizzey 2 months ago updated by Ё-Моё 1 month ago 25

Toyota Esquire 2017



после запуска двигателя, примерно через 30 минут, когда ДВС нагрелся, и машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.


как исправить ?


тут 2 варианта: 

1. либо блок не видит работу ДВС и при его запуске считает что все заглохло. ПОдключать может аналогом или типа того.

2. ограничение самой тойоты, но мне казалось что тойота-лексус по кану позволяют 40 минут работать, а не 30.

при дистанционном запуске запуске всё ж окей, машина запускается и только когда прогрелась и переключается на батарею - старлайн говорит, что пропали обороты. А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.

что можно сделать?

и переключается на батарею - старлайн говорит, что пропали обороты

значит статус реди не читает, если именно при переходе это случается

иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается.

датчик температуры глючит или проводка его износилась. особенно скрутки под капотом чаще всего страдают

как проверить чтение статуса реди?

что сделать с датчиком? Замена?

машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.

Задам дурацкий вопрос - а прошивку  CAN от какой машины применили? От гибридной? Или от бензиновой.  (ну мало-ли) Если от бензиновой - то удивляться не надо. Бензомотор заглох - статуса работы силовой установки не стало.  

Если прошивка от гибрида, то только переделка на аналоговый контроль, но в гибридной машине с ним  - засада. Только сигнал READY искать в проводке или POWER GOOD.

А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.

Если датчик температуры сигнализации уходит в обрыв, то система неожиданно для себя видит +127 градусов на моторе (датчик - позистор. Чем выше температура - тем больше его сопротивление. Обрыв - это сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ). А это АВАРИЯ- ПЕРЕГРЕВ. Поэтому она глушит мотор.

что сделать с датчиком? Замена?

Как вариант -ДА, но дело может быть в том, что не сам датчик умер, а например фишка   на конце кабеля датчика из блока сигналки  выпала или перекосилась в гнезде. Или внутри кабеля из-за того, что его потянули сильно - порвались жилки и то контачат, а то нет. Если кабель раскусывался, то и в месте раскуса-соединения могут быть проблемы.

Если прошивка от гибрида, то только переделка на аналоговый контроль, но в гибридной машине с ним - засада. Только сигнал READY искать в проводке или POWER GOOD.


Прошивка конечно же от гибрида и в настройках проверил в поле «контроль работы по напряжению» - стоит гибрид. А это только у меня так? Она глохнет. Или у гибридных машин такое бывает?

а галочку чтения can контроля работы двигателя просто снять не решит это проблему?

Прошивка конечно же от гибрида и в настройках проверил в поле «контроль работы по напряжению» - стоит гибрид.

Уберите эту галку и скорее всего  всё будет работать корректно (если в разделе "каналы и CAN" галочка поставлена - где надо - напротив "двигатель заведен").

А это только у меня так? Она глохнет. Или у гибридных машин такое бывает?

Так бывает. если сигналку запутали, понаставив лишних галок...


а галочку чтения can контроля работы двигателя просто снять не решит это проблему?

Всё с точностью до наоборот.... В настройках CAN галку контроля оставить, в настройках запуска лишнюю галку убрать.

Настройка "контроль работы по напряжению" - это СУРРОГАТИНА для тех, у кого нет нормального контроля. Это когда сигналка пытается понять  - завела она мотор или не завела  по просадкам и подскокам ПИТАЮЩЕГО ЕЁ НАПРЯЖЕНИЯ...

Зачем она Вам??? 

Уберите эту галку и скорее всего всё будет работать корректно (если в разделе "каналы и CAN" галочка поставлена - где надо - напротив "двигатель заведен")

В том то и дело, что я ее и снимал и ставил. Ни так, ни так у меня глохнет она . В can Галочка стоит.

В том то и дело, что я ее и снимал и ставил. 

Вот снимите, НЕ СТАВЬТЕ, сохраните настройки  и  забудьте про это окошко.


Ни так, ни так у меня глохнет она . В can Галочка стоит.

А вот в CAN оставьте и  не трогайте.

Полный файл настроек  в формате SLC на обозрение выкладывайте.

а всё таки есть вероятность работы дв по кан всего 30 мин ....

Image 76376

Image 76377

но тогда он должен работать 30 минут, а не 40 получается.

а он глохнет и то не всегда. Может заглохнуть, а может нет. Понаблюдаю и отпишусь как часто глохнет

Image 76384

С новыми настройками  уже проверяли?

проверял.

только это не новые настройки 

изначально там гибрид не стоял, двигатель глушился.

я поставил гибрид - двигатель глушится.

снова снял гибрид - глушится.

то есть при любой настройке он глохнет через 40 минут

то есть при любой настройке он глохнет через 40 минут

Хм... При своих установках  никогда не ставил время больше 20 минут.  А в 99 процентах установок ставлю вообще 10 минут (20 ми нкт обычно ставлю для дизелей, которые плохо греются по сравнению с "бензинками"). 

Всё дело в том, что с температуры  минус 18 за 10 минут мотор при исправном термостате нагревается до 60-70 градусов, то есть  перепад температуры  не менее 80 градусов. Но вот за еще 10  минут (при настройке времени автозапуска 20 минут) мотор не нагреется  еще на 80 градусов - термостат не даст ему это сделать. От силы  он за эти еще 10 минут нагреется   на 5-10 градусов. А вот бензина сожжет  ровно в 2 раза больше.

Так может  пусть лучше за ночь  мотор заведется пять раз по 10 минут, чем четыре  раза по 20 минут (да, дополнительный ПОДОГРЕВ на 5-10 градусов  оттянет время   следующего запуска минут на 15-20 и машина  будет заводиться ПОРЕЖЕ).. И тем не менее - пять запусков по 10 минут - это 50 минут работы мотора, а четыре запуска по 20 минут - это  80 минут работы. Полчаса сжигания бензина ВНИКУДА...

А если учесть, что бензиновые двигатели гибридных автомобилей работают по циклу Аткинсона (точнее Миллера) и имеют термостат не на 80 градусов, а на 65 (так как при смешанном режиме работы электро и бензоустановки бензомотор довольно длительное время простаивает и ... остывает, поэтому нагревать его до более высокой температуры -  это жечь бензин неэффективно ), то ...  

Интересует ответ на вопрос: зачем Вам запуск в течение 40 минут?

Интересует ответ на вопрос: зачем Вам запуск в течение 40 минут?

Микроавтобус. Большой салон, в мороз за час он даже не нагреется до комфортной температуры. Мотор 1.8 - две печки. Греется салон очень медленно. Поэтому утром мне нужно, чтоб машина работала минимум час.

Знаю следующее предложение )) Поставить бинар) Его ставить точно не буду. А Оригинальных вебасто просто нет. Продают китай один.

А есть предположение как исправить эти 40 минут? 

Честно говоря тоже не встречал необходимость более 40 минут. Ну раз у нас такой единичный случай. То есть 2 путя:

1) Дописать программу, которая будет пинать запуск снова, после того как мотор заглох.

2) Второй ключ\чип в обходчик, педаль+кнопка. Там точно по времени хоть целый день может работать, опять же при условии, что дело именно в том, что машина глохнет сама, а не проблемы с контролем.

Ну и как бы соглашусь с коллегой, про костыль в виде контроля по напряжению, но всё же, проверьте так: В кане контроль  "двигатель заведен" выключить, любые аналоговые каналы связанные с контролем поставить "функция не назначена", контроль по напряжению "гибрид" включить, сохранить, перезагрузить систему. Проверить работу,

1) Дописать программу, которая будет пинать запуск снова, после того как мотор заглох.

гибкой логикой?

Да, гибкая логика в помощь.

А еще - с учетом

Мотор 1.8

Если он такой же как у Приус-30, а дополнительного теплообменника на выхлопной трубе нет, то  имеет смысл  заморочиться приобретением этого  теплообменника от тридцатки и  доработки своего выхлопного тракта. В автомобилях "северного исполнения" японцы именно его используют для улучшения прогрева двигателя и ... салона.

Но только всё это - "мертвому припарки".

Раз уж Микроавтобус. Большой салон, в мороз за час он даже не нагреется до комфортной температуры.

то начинать  надо с того,что разобрать  салон под ноль - до голого кузова и ... УТЕПЛИТЬ его  как положено (включая  и панели дверей тоже). Во всех современных "япах" что с шумоизоляцией, что с утеплительными материалами -  всё на букву Х. И почему-то это не слово "хорошо"... 

УТЕПЛИТЬ его как положено

За совет спасибо, в этом году сделал полную шумоизоляцию с крышей и полом.

Да, гибкая логика в помощь.

Можно мне с логикой помочь? 
Если построить такую логику : Запуск двс с АЗ И ДЗ (условие пропали обороты 0RPM) - запуск ДВС - то ведь даже на прогревах (когда происходит запуск по температуре -20 ночью) - он ведь тож будет запускать ДВС снова.

А как сделать правильно? Чтоб у меня продолжалась работа ДВС в случае, если я произвел утренний запуск и прошло 40 мин?
Спасибо.

В гибкой логике указать Условие 

"ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск".

тогда программа будет запускаться только в случае дистанционных пусков.

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

Image 76423

Что я сделал не так?
запуск повторно не происходит

событие = дв завелся , при условии что он остановлен ... это как ?  

А, наоборот надо поменять? Событие двс остановлен и пропали обороты при условии "запуст с АЗ ДЗ" ? то действие запуск двс?
Как надо сделать? )

1 если сига поймала ошибку * пропали обороты * - она отменяет аз ... время сделайте 35 мин .

2 используйте переменные , для того что б сига знала какой запуск по порядку . а то будет молотить до пустого бака .

Как надо сделать? )

Вы художник , .......