0
Двигатель остановлен, пропали обороты, гибрид
Toyota Esquire 2017
после запуска двигателя, примерно через 30 минут, когда ДВС нагрелся, и машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.
как исправить ?
Customer support service by UserEcho
тут 2 варианта:
1. либо блок не видит работу ДВС и при его запуске считает что все заглохло. ПОдключать может аналогом или типа того.
2. ограничение самой тойоты, но мне казалось что тойота-лексус по кану позволяют 40 минут работать, а не 30.
при дистанционном запуске запуске всё ж окей, машина запускается и только когда прогрелась и переключается на батарею - старлайн говорит, что пропали обороты. А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.
что можно сделать?
значит статус реди не читает, если именно при переходе это случается
датчик температуры глючит или проводка его износилась. особенно скрутки под капотом чаще всего страдают
как проверить чтение статуса реди?
что сделать с датчиком? Замена?
машина переключается на батарею S66 пишет - пропали обороты, автомобиль глохнет.
Задам дурацкий вопрос - а прошивку CAN от какой машины применили? От гибридной? Или от бензиновой. (ну мало-ли) Если от бензиновой - то удивляться не надо. Бензомотор заглох - статуса работы силовой установки не стало.
Если прошивка от гибрида, то только переделка на аналоговый контроль, но в гибридной машине с ним - засада. Только сигнал READY искать в проводке или POWER GOOD.
А это еще не всё, иногда глохнет с ошибкой - максимальная температура двигателя 125 + и тоже отключается. Хотя раньше ж всю зиму прекрасно всё работало и никакие настройки не менялись.
Если датчик температуры сигнализации уходит в обрыв, то система неожиданно для себя видит +127 градусов на моторе (датчик - позистор. Чем выше температура - тем больше его сопротивление. Обрыв - это сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ). А это АВАРИЯ- ПЕРЕГРЕВ. Поэтому она глушит мотор.
что сделать с датчиком? Замена?
Как вариант -ДА, но дело может быть в том, что не сам датчик умер, а например фишка на конце кабеля датчика из блока сигналки выпала или перекосилась в гнезде. Или внутри кабеля из-за того, что его потянули сильно - порвались жилки и то контачат, а то нет. Если кабель раскусывался, то и в месте раскуса-соединения могут быть проблемы.