0

Belgee X50

Юрий Дель 1 месяц назад обновлен Андрей Небосов 1 месяц назад 10

здраствуйте, интересует вопрос реализации стартера, в схеме показано что нужно использовать 2 провода стартера, это из за 2х реле стартера, а ни кто не пробовал по + сразу на стартер минуя реле? собираюсь ставить и просмотрел схему. это я к чему, что бы меньше портить провода и не очень хорошо если под капотом. на схеме есть провод который идет на блок кузова в салоне 2с силовой. он же и на втягивающее реле стартера

Image 76165

Интересно - а какой ток в этой цепи, куда Вы собрались подключаться... И сколько циклов запуска выдержит реле релейного модуля сигнализации...

ну так потребления втягивающего учитывая предохранитель 10 ампер придел по схеме, так что должно быть норм. Не понятно зачем 10ампер в сторону блоков

-1

А что их портить то, я все подключения делал на прищепки, очень удобно, быстро, без скруток и пайки. 

Правильно говорят, если по силе работать, то риск прогара контактов реле в силовом блоке сигнализации высок. А если контакты залипнут? Стартер будет молотить, пока не сгорит.

+2

, я все подключения делал на прищепки, очень удобно, быстро, без скруток и пайки.

Не самое лучшее решение, Если неверно выбрать прищепку, то  или контакта не будет нормального, если щель в прищепке больше сечения провода, либо часть жил провода будет перерезана, если щель меньше сечения провода. А к тому же "пятно" контакта  при таком соединении не более 0,5мм.кв (реально всегда меньше)...  И применять такое соединение в цепях с токами более 1 Ампера - крайне нежелательно...

Это соединение -для торопыг и "скороделов", но не для качественного монтажа... ИМХО

-1

Эмм, в блоке все выхода 200мА, какие амперы? В CAN вообще нет никакой нагрузки. У меня комплект приводов багажника уже шли с прищепками на CAN линию.

По порезам и контакту, естественно предварительно я попробовал на проводах, ничего не режет, изоляцию пробивает. Вот на силовом блоке перерезал 3-5 жил так как очень толстый провод, но так как подключалось ко вторичным цепям управления, то этим можно пренебречь. По хорошему, нужно было провода перепаять на тонкие, такого же сечения, как в авто, но я чет забыл про это.

При подключении к силовым цепям напрямую, естественно этот вариант не прокатит.

Сейчас, новое поколение 97 сигнализации идет со слаботочными плюсовыми выходами помоему, которые без силового блока можно подключать к цепям зажигания и аксессуаров.

+1

Я изложил свою точку зрения по поводу прищепок. Каждый выбирает свой путь сам.

управление слаботочкой гораздо правильнее и меньше потенциальных проблем несет, чем силовое управление стартером. 

ну так управление силой на многих автомобилях реализовано, те же ниссаны где вообще реле в блоке ipdm. Так и тут или положить реле в блок или в салоне, 10 ампер до реле стартера управления стартера, и 10 в сторону эбу, этот провод прямой ток потребления одинаковые. Можно и на релейный блок в место 30 в него 10 воткнуть

просто по схеме у СтарЛайн 2 провода 1 минус и 1 плюс, тут смысл в том что 1 реле подаёт + через предохранитель как на реле так и на втягивающее ампер 10 стоит пред. Дальше управления - самим реле, по схеме когда реле стартера срабатывает идет на втягивающее и через предохранитель на блоки, и то же 10ампер

стартер работает по -, плюса подаются только на зажигания (2 провода) и аксессуары.

Я просто не понимаю смысл затеи?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho