b087c92cb44a068572d99bd95e073196b0dbdb22.pdf

не работает по этой схеме. Как подключение к кнопке старт стоп. Если судить по подобному Сузуки Витара например

не работает по этой схеме. 

Земляк, так кроме подключения надо еще и настроить всё правильно. И обход иммо обучить...

Вы что в настройках автозапуска выставили в таблице SF? Кнопку старт-стоп или замок зажигания? SF-1-3  или SF-1-2? 

Обучение обхода иммо проводили? Оно чем закончилось? Обучилось?


Как подключение к кнопке старт стоп. 

Электронный обход иммо работает только с со схемой по ссылке, приведенной коллегой.

Если примотаться к педали стоп и кнопке POWER (сделать имитацию нажатия тормоза и нажатия кнопки ПУСК), то  надо "хоронить"ключ в ЧИПово-ключном обходчике.


Если судить по подобному Сузуки Витара например

Ну давайте  посудим по Витаре. По какой именно?  Ссылки можно увидеть  на материалы по Витатре, которые Вы считаете более подходящими к Вашей машине?

собрал по схеме джимини rhd. Не получается обучить обход . С ключем в машине тоже нет запуска. При обучении нажал один раз кнопку АСС далее на антенне нажал 14 раз и включил зажигание. Сирена пикнула 5 раз с паузой и 4 быстро. Что не так делаю?

Что не так делаю?

    Заочно на этот вопрос не ответить. Потому что  не видно - чего и как Вы там наделали... И чего использовали  - тоже не видно. А слова к "делу" не пришьешь...


    Будут подробности - будет о чем говорить.

    -1

    подключал осцилограф к кан шине. Объединяющий разем за блоком бсм . Кан шина шевелиться только на заверенную. На АСС и зажигании ровные линии. Возможно в этом проблема? 

    точнее кан шина шивелеться на зажигании на АСС ровные линии

    Пока ноль информации для анализа.

    еще момент. Нет прогроматора блок сигнализации я не обновлял прошивка u5 предпоследняя стоит. Из-за этого может быть такая проблема?

    Нет прогроматора блок сигнализации я не обновлял прошивка u5 предпоследняя стоит. Из-за этого может быть такая проблема?

    Не встречал такой взаимосвязи. Ставил сигнализации  в разные машины с разными прошивками  по мере их обновления. Запуск работал всегда.

    Информация о произведенных подключениях проводов сигнализации к проводке машины будет?  О тех, которые сейчас сделаны и с которыми у Вас не работает.

    подключал по схеме на ссылке выше. От силового блока красный повод к9 Пину белый. Жёлтый к 35 Пину красный. Зелёный к 14 Пину серый . Желто-черный к 12 Пину серый на раземе с тыльной стороны блока. Управление светом синий провод от сигналки к 8 пину серый на раземе с лицевой стороны. Кан шину подтыкал иголками к конектору с тыльной стороны блока к красному и белому. Питание сигнализации от разъема х2 красный к тому же 9 Пину белый куда и от силового блока. Черный массы с х2 на кузов прикрутил . Подключил сирену. Провода от центрального замка не подключал Концевич капота и остальные провода с разъема х3 и х4 тоже не подключал. Делал чтоб проверить для начала. Кан шина коричневый и коричнево - красный. Сигнализация моргает встаёт в охрану нет дистанционного запуска даже с ключем в машине. Проводил процедуру обучения. Включил АСС 14 раз на кнопку на антенне включил зажигание . Сирена начала пикать с интервалами потом несколько раз быстрее. Обучить не получилось

    нет дистанционного запуска даже с ключем в машине.

    Кнопочная машина  по такой схеме подключения (два зажигания и стартер)  не заведется , если ей пытаться показывать ключ в салоне. С ключом в салоне машина заводится только  выжимом тормоза (или его имитацией проводами сигналки) и нажатием кнопки POWER (или имитацией её нажатия проводами сигналки).

    Проводил процедуру обучения. Включил АСС 14 раз на кнопку на антенне включил зажигание . Сирена начала пикать с интервалами потом несколько раз быстрее. Обучить не получилось

    1) Какая версия CAN-модуля   у Вас? v4? v6? v10?  Какая?

    2) Сигнализацию где взяли? Уверены в её оригинальности? Она точно не подделка?

    3) Мозг мотора  не перепрошивался? В нем прошивка СТОКОВАЯ?

    кан модуль v10. Мозг машины не шился по крайней мере я ни чего не знаю про это. Сигналку брал на озоне продавец типо СтарЛайн. На оригинальность не проверял , не знаю как проверить

    возмозно в настройках что-то неправильно настроил. Время прокрутки стартера 0.8 сек и поменять нельзя

    кан модуль v10. 

    Он был внутри сигнализации или покупался отдельно?

    Сигналку брал на озоне продавец типо СтарЛайн. На оригинальность не проверял , не знаю как проверить

    Сравнивайте то, что видите пред собой и видели, когда распаковывали с тем, что  приведено  по ссылкам

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya 


    https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93 


    https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2


    возмозно в настройках что-то неправильно настроил. Время прокрутки стартера 0.8 сек и поменять нельзя

    Вынужден задать вопрос повторно

    Вы что в настройках автозапуска выставили в таблице SF? Кнопку старт-стоп или замок зажигания? SF-1-3 или SF-1-2?

    Вы не дали ответа на этот вопрос, заданный пять (!) дней назад... По крайней мере - я его не нашел в  Ваших ответах...

    настраивал через компьютер usb ttl адаптором схему из инета брал. Оригинального прогроматора нет. Сигнализацию брал вместе с кан модулем. Сигнализация по номеру пробилась дата выпуска авг 25 гарантия до 28 ,так пишет

    кан модуль прошивал  обновлял разбирая блок. Блок сигнализации не обновлял. На функции запуск двигателя выбрал кнопка старт-стоп , включено

    пробовал собрать на столе по схеме с а93 для кнопки старт стоп. С тем же настройками. С расчетом на то чтоб прятать ключ в машине. На синем проводе силового модуля для имитации тормоза сигнал есть ,а на черно жёлтом со стороны блока сигнализации в кнопку импульса нет , по схеме должен быть импульс на кнопку. Это при длительном нажатии красной кнопки на брелке. Эта схема с а93 а у меня а 93v2. На сколько там они отличаются? В моей коробке этой схемы небыло. Вычитал в форумах что якобы надо ставить кнопку валет, дабы та которая в антенне не срабатывает с первого раза, так ли это?

    На функции запуск двигателя выбрал кнопка старт-стоп , включено

    Это ОШИБКА.

    настройки сигнализации -  это не про то - как устроена машина и чем она заводится вручную.

    настройки  сигнализации - это про то - как машину будет заводить сигнализация. Это про - то куда и как она подключена В МАШИНЕ. Настройки должны соответствовать произведенным подключениям.

    Раз Вы подключились к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР  (то есть так же как делается подключение к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ), то и настройку надо выбрать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

    Рекомендую изменить настройку на SF-1-2  и проверить работу автозапуска.

    пробовал собрать на столе по схеме с а93 для кнопки старт стоп. С тем же настройками. С расчетом на то чтоб прятать ключ в машине. 

    Тогда при таких настройках надо было:

    а)  "прятать" ключ в машине

    б) приматывать сигналку к педали ТОРМОЗ и кнопке ПУСК

    электронный обход иммо с такими настройками и такими подключениями НЕ РАБОТАЕТ.

    На синем проводе силового модуля для имитации тормоза сигнал есть ,а на черно жёлтом со стороны блока сигнализации в кнопку импульса нет , по схеме должен быть импульс на кнопку. Это при длительном нажатии красной кнопки на брелке.

    Вы куда и как примотали провода сигнализации на текущий момент???



    Эта схема с а93 а у меня а 93v2. На сколько там они отличаются? 

    Схемы не отличаются, А93 не производится уже 4 года. Чем Вас не устраивают схемы, приведенные для А93v2? З

    Где нарыли схему доя А93 и о какой схеме речь? Её увидеть можно? А то я уже не понимаю - чего, куда и как Вы примотали к машине...


    В моей коробке этой схемы небыло.

    Какой именно схемы не было?  


    Вычитал в форумах что якобы надо ставить кнопку валет, дабы та которая в антенне не срабатывает с первого раза, так ли это?

    Кому как. У кого-то не получается, у кого-то проблем нет. 

    Не получается у Вас   через антенну - можно и внешнюю кнопку воткнуть в блок -он её увидит. Только надо её где-то раздобыть.

    Еще раз - машину надо заводить сигналкой по схеме, приведенной коллегой  по ссылке выше под словами "схемы подлкючения". То етсь по схеме 

    https://can.starline.ru/data/scheme/f6c8981efdd694c5bcfdc34d787a62d510232626.pdf

    Электронный обход работает только с ней.

    В настройках надо указать SF-1-2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    Обучить обход иммо надо  так, чтобы было ДВА квака быстрых  без паузы.

    Если на черно-желтом тонком из блока сигналки масса не появляется тогда, когда должна появляться - он сожжен...

    Непростое это дело - современную сигналку примотать к современной машине...

    на данный момент провода подключены как на вашей ссылке. Машина моя поэтому время терпит. Для начала проблема обучить обход иммобилайзера. На столе я собирал чтоб посмотреть как там все работает на тот случай если с обучением ни чего не получиться и придется подключать к кнопке по новой схеме с прятанием ключа в машине. Схема а93с подключением кнопки осталась от от сигналки с предыдущей машины. В коробке которую я приобрел а93v2 такой схемы небыло. Попробую поставить настройки с ключем по вашему совету. 

    по этой схеме на столе я подключил красный силового модуля на плюс АКБ . Красный х2 и черный х2 на + и - АКБ. Синий провод силового модуля смотрел наличие сигнала имитации нажатой педали. Черно жёлтый тонкий от силового модуля в разем х7 разрезал и на той части которая идёт от разъема х7 смотрел сигнал на нажатие кнопки старт стоп. После нажатия кнопки брелка на запуск дв. Оранжево фиолетовый с х4 не подсоединял. Возможно поэтому небыло сигнала на кнопку старт стоп

    Попробую поставить настройки с ключем по вашему совету.

    Жду.

    Подключил с новыми настройками. Ключ не прописывается. При попытке автозапуска стартер крутит с ключем в машине и без него. И делает больше трёх попыток запуска. Прописывать пробовал после 14 раз два раза на кнопку и после включения АСС 14 раз и ещё раз на кнопку. И также с запуском двигателя. Что-то ей не хватает. Концевики все видит через кан шину

    вычитал , что на каких-то машинах надо после 14 нажатий два раза включить выключить зажигание. Кто-то прошивку кан модуля от другой машины записывает. Насколько это действенно? 

    а Вы какую прошивку кан модуля установили ?

    на Сузуки джимини rhd. Может от Сузуки джимини с ключем переустановить?

    7.3.0.84790 это последняя прошивка которая стоит в кан модуле

    вычитал , что на каких-то машинах надо после 14 нажатий два раза включить выключить зажигание.

    Помогает. А еще и завести можно попробовать. А еще  аналоговый контроль заж игания сделать тоже помогает.



    Кто-то прошивку кан модуля от другой машины записывает. 

    Тоже помогает ( но только тем, у кого по воле случая на борту машины оказались блоки от родственной модели с её кодировками. Так бывает, если автопроизводитель не стал  останавливать конвейер, когда "родные" блоки почему-то кончились, а очень похожие были в наличии).



    Насколько это действенно?

    Действенно всё, что  не противоречит здравому смыслу и .. ОПЫТУ.

    подкажите. iKey обходчик , это электронный компонент в кан модуль интегрирован? Без этого обходчика сигнализация не могла придти?

    подкажите. iKey обходчик , это электронный компонент в кан модуль интегрирован?

    Это кусок программного кода сигнализации, реализующий АЛГОРИТМ  выдачи в шину cAN (и/или другие цифровые шины машины)  кодовой посылки (пакета данных), соответствующей коду РАЗРЕШЕНИЯ пуска мотора, ПОДМЕНЯЮЩЕЙ  кодовую посылку  , формируемую в машине  блокм иммобилайзера, которую он (иммобилайзер)  формируте и выдает в шину после прочтения  штатного ключа от машины...


    Без этого обходчика сигнализация не могла придти?

    Она приходит без него (без пакета данных для каждой конкретной машины). Но АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ и дальнейшего ИСПОЛЬЗОВАНИЯ результатов обучения - есть в каждой современной сигнализации. Её надо ОБУЧИТЬ  - провести процедуру  чтения, обработки, формирования, сохранения пакета данных, являющихся тем самым "электронным ключом", который она будет  использовать при автозапусках вместо показа машине ключа, спрятанного в ЧИПово-ключном обходчике (как делали раньше и как делают до сих пор, если по машине не заявлен электронный обход или владельца он не устраивает из-за отсутствия "мягкой посадки")...

    Так же приходится поступить, если электронный обход почему-то не получается  обучить.

    обходчик СтарЛайн F1 в моем случае может помочь? Я так понял он электронный в нем надо также прописывать родной ключ. Совместим ли он с моей сигнализацией а93v2? Подключать уже по схеме на кнопку и педаль тормоза

    прошивку в кан модуль можно перезаписывать несколько раз? Нет ограничений. Хочу попробовать от джимини но с замком зажигания

    обходчик СтарЛайн F1 в моем случае может помочь? 

    Возможно мог-бы помочь, если бы  Вы:

    а) смогли найти такой обходчик (они боле не производятся уже лет 10 как, если не больше)

    б) смогли бы найти  ПРОШИВКУ для него под свою машину  (машина родилась сильно после того. как прекращен выпуск таких модулей,  а вместе  с прекращением выпуска прекращен и выпуск новых прошивок   с добавлением всё новых и новых машин)


    Я так понял он электронный в нем надо также прописывать родной ключ.

    Да.

    Совместим ли он с моей сигнализацией а93v2? 

    С сигнализациями А93 был совместим. Скорее всего и  с А93v2 работать будет. Ну если  ставить А93v2 в машину, которая есть в перечне поддерживаемых программным обеспечением F1...


    Подключать уже по схеме на кнопку и педаль тормоза

    не факт. Ой не факт...

    прошивку в кан модуль можно перезаписывать несколько раз? 

    Да, можно

    Нет ограничений. 

    Ну раз 100 наверняка можно  перезапись сделать.


    Хочу попробовать от джимини но с замком зажигания

    Устройство автомобиля и работа штатной электроники  в машине с замком зажигания несколько иное. Не факт, что  алгоритм обхода иммо в ней   такой же, как в кнопочной .

    Хочется поставить эксперимент ради эксперимента - пробуйте.

    версия прошивки ПО кан модуля 1.5.1 обновить не получается пишет ошибку . По этой причине что версия ПО более старая он может не проводить обучение обходчика иммобилайзера? Подключался с разбором блока к usb. 

    Скрин с экрана компа с включенной программой  StarLineМАСТЕР и подключенным  к компу CAN-модулем выкладывайте.

    Как успехи?

    Нашли ошибки у себя?

    Если всё сделано верно, то всё работает

     https://support.starline.ru/communities/9/topics/124642-ne-obuchaetsya-klyuchu-suzuki-jimni-2025-goda

    22 поеду к установщикам сигнализаций . Может там что подскажут