0

Проблемы с бсм после установки сигнализации

dmitriy_drobov_1 3 дня назад обновлен эрондондон 21 час назад 13

Авто ниссан альмера g15 2014г. Установил сигнализацию А93V2. Сигналка работает штатно, обходчик, автозапуск, все работает. Подключал по схеме старлайн, к цепям бсм подсоединил лишь 4 провода, управление светом и центральным замком. После установки не стали работать поворотники и дворники на первой скорости, даже ошибка вышла при диагностике. Автоэлектрик посоветовал посмотреть кнопку аварийки, мол коммутация поворотов идет через неё, но как с этой кнопкой связаны дворники? Никак. Вероятность того что одновременно что то произошло с двумя подрулевыми переключателями равна нулю, машина крайне свежая по состоянию для какого то износа кнопок или переключателей. Остается один вариант лично мой, что когда приходит плюс управления световыми сигналами с сигналки на бсм в состоянии покоя он начинает сходить с ума и уходит в аварию, быть может туда нужно врезать диоды выпрямительные? Опять же опытный электрик сказал что с этими подключениями проблем не было. Завтра буду пробовать срезать провода которые заходят на бсм и перезапусуать бортовую сеть. Может есть у кого то мысли по этому поводу?

+2

Еще бывает, что колесо спускает после установки сигнализации и опытные шиномонтажники советуют ее отключить. А по факту - меняйте автоэлектрика, а не сами разбирайтесь и не путайте мягкое с теплым

Дмитрий, а вы уверены, что поворотники подключили правильно? Логично предположить, что нет, как вам уже подсказывали в другой теме (по самостоятельной установке).

-2

а тебе не кажется логичным, что если я снимаю с охраны и у меня открываются двери и моргают поворотники, а не срабатывает дальний свет или противотуманки, то всё подключено правильно? 

Раздел  "для общения установщиков" предназначен для общения установщиков-профессионалов между собой и с техподдержкой. Для тех, кто решил, что самостоятельно  справиться  с установкой  сигнализации - есть отдельный раздел с одноименным названием.

Рекомендую создать тему в  том разделе, если Вы не ПРОФИи задавать свои вопросы там.

оно и видно, какие "профи" тут сидят. 

Если пришли за помощью -  не надо лезть в бутылку и отбивать желание помогать оскорбительными заявлениями.

Вы создали тему в разделе для САМОустановщиков

https://support.starline.ru/communities/10/topics/124210-problema-s-bsm-posle-ustanovki-signalizatsii

Вот в ней и ведите  переписку по своей проблеме.

 И поспокойней  будьте  и посдержаней. Иначе завсегдатаи форума, которые реально могли бы помочь Вам - предпочтут не вступать с Вами в переписку из-за Вашего "неспортивного" поведения.

Автоэлектрик посоветовал посмотреть кнопку аварийки, мол коммутация поворотов идет через неё, но как с этой кнопкой связаны дворники?

Если знать  устройство   и схему работы подрулевых переключателей ниссанов этих годов - СВЯЗАНЫ...

В се остальные ответы   буду писать (если Вам интересно мое скромное мнение) -  в Вашей теме.

она же на базе первого логана, а не второго сделана?

на втором логане были такие вопросы, но там BCM другой. На первой все легко и хорошо было всегда при стандартной установке. 

свет и цз везде минусами управлялись слаботочными. А Вы точно минусы подаете в провода в машине а не плюсы? Или Вы уже на выходе к силе подключались?

Опишите точнее что как и по какой схеме подключили.

подключение производится силовыми (плюс) цепями к силовым (выходным) цепям к бсм, а не упрпвляющим.

подключите на кнопке аварийки. там минусовое управление. и цз на штатной кнопке. все логаны, дастеры и последние альмеры.

там идет один провод управления с бсм, на который подается минус и работает аварийка (обе стороны). От куда мне взять этот минус? Программировать доп канал? Силовой провод туда тоже не зацепить, так как там коммутируется только правая сторона поворотников для индикаторной лампочки в кнопке, да и это будет то же самое соединение, как у меня сейчас, параллельное 

Все ответы даны ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/124210-problema-s-bsm-posle-ustanovki-signalizatsii

Текущая тема  в нарушение правил форума изначально была создана в разделе для установщиков. Почему модераторы её не удалили, а перенесли теперь в раздел для САМОустановщиков , а легальную "родную" тему про  тоже самое, ссылку на которую я привел - ЗАКРЫЛИ для обсуждения - модератором виднее...


Судя по происходящему  и описанному более подробно в  "родной"  теме-  BCM  выведен из строя. Менять схему подключений с силового управления поворотами  на слаботочное по кнопке аварийки - смысла нет - это не спасет  уже сгоревший BCM...

Надо  либо чинить, либо менять BCM на исправный. эЭо для начала. Потом - ДА, можно переделать управление поворотами на слаботочку минусом по кнопке аварийки.

слаботочкой минусами подключите свет и цз. плюсы туда нельзя. дальше смотрите что изменится, а что нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho