0

Проблема с бсм после установки сигнализации

Авто ниссан альмера g15 2014г. Установил сигнализацию А93V2. Сигналка работает штатно, обходчик, автозапуск, все работает. Подключал по схеме старлайн, к цепям бсм подсоединил лишь 4 провода, управление светом и центральным замком. После установки не стали работать поворотники и дворники на первой скорости, даже ошибка вышла при диагностике. Автоэлектрик посоветовал посмотреть кнопку аварийки, мол коммутация поворотов идет через неё, но как с этой кнопкой связаны дворники? Никак. Вероятность того что одновременно что то произошло с двумя подрулевыми переключателями равна нулю, машина крайне свежая по состоянию для какого то износа кнопок или переключателей. Остается один вариант лично мой, что когда приходит плюс управления световыми сигналами с сигналки на бсм в состоянии покоя он начинает сходить с ума и уходит в аварию, быть может туда нужно врезать диоды выпрямительные? Опять же опытный электрик сказал что с этими подключениями проблем не было. Завтра буду пробовать срезать провода которые заходят на бсм и перезапусуать бортовую сеть. Может есть у кого то мысли по этому поводу?

+1

Может есть у кого то мысли по этому поводу?

Мысли простые - Вы не то и не туда подключили.

А поскольку по интернету не видно - чего  и куда Вы нацепляли к BCM, то  и  советы просты как мир - отключайте всё нацепленное и ищите того, кто умеет цеплять, пока BCM еще жив (ну если он реально выжил). Если и после  отключения всего прицепленного проблемы не исчезнут, то BCM "лёг". И тогда либо искать тех, кто починит BCM (таких найти куда сложнее, чем тех, кто умеет цеплять сигналки, а услуги их стоят куда дороже, чем услуги цеплятелей сигналок), либо искать тех, кто сможет прописать ДРУГОЙ блок в комплект машины (тоже недешевое удовольствие, учитывая, что еще и другой блок покупать надо), либо  вообще покупать набор блоков от другой такой же машины и менять  их комплектом вместе с ключами...

логически подумать, управление ЦЗ - команда закрыть / открыть, управление светом - левая сторона / правая сторона. Оно работает? Работает. Бл, у меня же не срабатывают дворники когда я ставлю.на охрану и не включается дальний, а срабатывает то, что и должно срабатывать

-4

мне интересно, тут валенки одни сидят? Как я мог подключить неправильно, если при постановке на охрану двери закрываются, при снятии открываются, соотвественно и световой сигнал срабатывает штатно должным образом через управление с сигналки. ЦЕПИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ПРАВИЛЬНО. 

ну раз решение вопроса пошло  по такому пути, то...

мне интересно, тут валенки одни сидят?

Как валенок сапогу: мне 56, за плечами техникум   в период 1984-1988 по электронной специальности, затем  институт   в период 1988-1993 по не менее электронной специальности\. затем служба в армии по "просьбе" Паши Грачева , где пришлось чинить  всё  подряд от котлов-подогревателей на дизелях и до "видаков" и "телеков" сослуживцев. А теперь уже на протяжении без малого 28 лет -  работа инженером по КИП и автоматике на большом химкомбинате. А автосигнализации - это что-то вроде  хобби в свободное от основной работы время. И тоже уже больше четверти века....


Как я мог подключить неправильно,

Мог. К сожалению - М О Г.

если при постановке на охрану двери закрываются, при снятии открываются, соотвественно и световой сигнал срабатывает штатно должным образом через управление с сигналки.

Нередко  срабатывает не благодаря, а вопреки.

ЦЕПИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ПРАВИЛЬНО.

Самоуверенное заявление. Однако - если хотите выяснить ПОЧЕМУ у Вас начались проблемы  в работе штатной электрики и электроники  ПОСЛЕ установки сигнализации  и ВИНОВАТА-ЛИ она в этом - начать по-прежнему советую с того, что  отключить все свои подключения и проверить, что станет с работой штатных систем автомобиля. Она восстановится или нет.

Но прежде, чем будете  отключать всё - сфотографируйте свои подключения и выкладывайте фото сюда с описанием - какие именно каналы сигнализации к каким проводам BCM Вы  подключили...

Только так  можно ЗАОЧНО  найти ошибки,если они реально есть. Или убедиться ЗАОЧНО, что ошибок реально нет.

Будем проверять? Или помощь валенков сапогам не нужна?

И это - я могу молчать по  10-12 часов - у меня есть работа на химкомбинате. Иногда не нормированная. А еще  есть  страдальцы с автоэлектрикой и сигнализациями, с машинами которых я работаю после основной работы. Так что иногда молчу по двое-трое суток. Я не железный и  без сна и отдыха  не могу...

всё еще с утра отключил, перезапустил борт сеть, эффекта никакого. По поводу подключения, ничего не изменилось, всё на своих местах, ровным счетом так же как и указано в схеме для подключения сигнализации на конкретный автомобиль с официального сайта старлайн

всё еще с утра отключил, перезапустил борт сеть, эффекта никакого.

Эту фразу можно трактовать   и так и так. Можно воспринять, что это не дало положительного эффекта (проблема осталась), а можно   понять и так, что  после этого ЭФФЕКТА взаимовлияния поворотов на дворники никакого нет (проблема  исчезла).

Поэтому ответьте на вопрос:

после  отключения сигнализации ПРОБЛЕМЫ  с влиянием поворотов на дворники исчезли? Или  остались?


По поводу подключения, ничего не изменилось, всё на своих местах, ровным счетом так же как и указано в схеме для подключения сигнализации на конкретный автомобиль с официального сайта старлайн

Сказав А -  скажите и Б тоже - ссылку дайте на материалы, по которым Вы всё подключали.

Схем  и карт монтажа  по данной машине может быть не одна и не две. Хотелось бы увидеть именно ту, по которой всё подключали именно Вы.

    нет, при отключении цепей сигнализации от бсм дворники и повороты работать не стали 

    1) А вот теперь ВНИМАНИЕ, вопрос:

    какие именно провода (цвет) и из какого разъема  блока сигнализации Вы подключили  к коричневому и белому проводам с фотографии 10.4?

    2) Надеюсь, что к белому и фиолетовому проводам фото 10.2 были примотаны зеленые с желтой полоской провода из разъема Х2 сигнализации? Это так?

    на счет управления световыми сигналами, то это точно два провода из разъема х2, имели желтый цвет с какой то полосой и довольно хорошее сечение, в этом разъеме проводов не так много других, если память не изменяет, то это питание сигнализации и масса. На счет управления ЦЗ, то тут провода шли от х3, цветовую маркировку уже не помню, если так принципиально, могу перепроверить, но лично я уверен, что подключено верно, перед монтажом и жгутовкой неоднократно проверял схему

    единственное на что я грешу в своих действиях, так это то что случайно коротнул проводок, ответвлябщийся от силового провода с замка зажигания, где есть постоянный плюс. При этом был подключен силовой модуль запуска, сама сигналка была обесточена, был ли в этот момент подключен бсм, не помню, так как не придал этому значения, ни один предохранитель не сгорел

    вышел специально посмотреть. К управлению цз подключены синий провод (доп канал 4) и черно-белый (доп канал 5)

    нет, при отключении цепей сигнализации от бсм дворники и повороты работать не стали

    Значит  электроника BCM повреждена. Не вся, но  что-то явно выведено из строя...

    на счет управления световыми сигналами, то это точно два провода из разъема х2, имели желтый цвет с какой то полосой и довольно хорошее сечение, в этом разъеме проводов не так много других, если память не изменяет, то это питание сигнализации и масса.

    В этом разъеме ЧЕТЫРЕ повода:

    черный - масса

    красный - питание

    и ДВА зеленых с желтой полосой. Это и есть  провода  силового управления миганиями (при их заводской настройке).  Подключать надо к цепям поворотов (если это допускает электроника машины). Ваша машина - допускает. Если подключены они - ошибки нет.

    К управлению цз подключены синий провод (доп канал 4) и черно-белый (доп канал 5)

    Это верно. Коричневый и белый провода в коричневой секции 40-контактного разъем а- хто слаботочка ЦЗ по минусу.

    Ошибки нет.

    Однако Вы  признались, что

    единственное на что я грешу в своих действиях, так это то что случайно коротнул проводок, ответвлябщийся от силового провода с замка зажигания, где есть постоянный плюс. При этом был подключен силовой модуль запуска, сама сигналка была обесточена, был ли в этот момент подключен бсм, не помню, так как не придал этому значения, ни один предохранитель не сгорел

    А вот короткие замыкания цепей в машине в процессе установки, даже очень кратковременные  - это плохо...

    Оставшиеся целыми предохранители - не показатель. Они плавятся  десятки и даже сотни миллисекунд, а вот электронные компоненты сгорают  за микросекунды...

    Возможно  были и другие  КЗ в цепях слаботочки в ходе  подключений, которые произошли без  заметного искрения и тем более - дыма и сгорания предохранителей. Электроника она такая - нежная очень. И не всегда сгорает с хлопками и запахом гари...

    Мы вернулись к самому началу - BCM или в ремонт (ели такие спецы найдутся под боком) или под замену.  Но скорее всего  из-за наличия иммобилайзера на борту просто так подменить этот блок на другой - не получится. Его надо будет  "прописывать" в машину...

    Когда восстановите электрику/электронику машины - постарайтесь  подключить сигнализацию  без ошибок и  КЗ в процессе установки. Ваша машина спокойно переносит снятие клеммы аккумулятора. Делайте подключения при обесточенном электрообрудовании - так безопаснее.

    Больше Вам валенок  в мем лице ЗАОЧНО ничем помочь не сможет...

    блок бсм снял, плату осмотрел, визуально дефектов не обнаружил. Но и вряд ли, там нужен микроскоп наверное, ну или диагностическая аппаратура. В нем есть микропроцессоры, есть вероятность, что он начнет работать после прошивки какой-нибудь, может сброса ошибок, или это однозначно вышел из строя какой то элемент, который нужно перепаивать? И еще, на счет другого блока бсм, если взять донорский с разбора, цена вопроса смешная, на счет настройки под мой ключ понятно, но хватит ли его функциальной возможности без прописания в машину, чтобы просто проверить работоспособность тех же поворотников? то что машина не запустится я понимаю, но мне это всяко дешевле, чем везти машину в большой город к электрику для диагностики, тем более без поворотников.

    Отключать, подключать разъемы BCM под питанием такое себе занятие, не для валенков.

    блок бсм снял, плату осмотрел, визуально дефектов не обнаружил. 

    Еще раз: электроника далеко не всегда сгорает с видимыми внешними повреждениями деталей и  платы...



    Но и вряд ли, там нужен микроскоп наверное, ну или диагностическая аппаратура. 

    И то , и другое, и умение ими пользоваться и понимание - чего  мы должны увидеть и какие сигналы являются нормой, а какие нет для той или иной детали...


    В нем есть микропроцессоры, есть вероятность, что он начнет работать после прошивки какой-нибудь,

    Обновления /перезаливки ПО помогают только при программных сбоях. Если на плате что-то сгорело, то   оно не восстановится после какой-то прошивки.  Более того - если "прошить" плату статическим электричеством, то  дефектов только добавится - нежная электроника очень не любит высоковольтные разряды статическим электричеством.


    может сброса ошибок, 

    нет


    или это однозначно вышел из строя какой то элемент, который нужно перепаивать? 

    скорее всего да. Но кто будет искать этот (или эти) сгоревший (-шие) элемент(ы)???


    И еще, на счет другого блока бсм, если взять донорский с разбора, цена вопроса смешная, на счет настройки под мой ключ понятно, но хватит ли его функциальной возможности без прописания в машину, чтобы просто проверить работоспособность тех же поворотников?

    сложно сказать заочно. Может хватит, а может и нет. Как ни странно - ни разу не приходилось менять  BCM такого типа и что там из функционала не закрыто, а что закрыто в случае неродного блока - не возьмусь судить.


    то что машина не запустится я понимаю, но мне это всяко дешевле, чем везти машину в большой город к электрику для диагностики, тем более без поворотников.

    Это ДА. Опять же - донорный блок , да еще по смешной цене - ценное приобретение. Вполне возможно, что  ЕСЛИ центральный процессор и микросхема памяти (если она отдельная, а не в составе процессора) выжил(и)  в родном блоке, то  как вариант - пересадка этих двух ЧИПов (а может и всего одного) с родной платы на донорную решит вопрос без перезаписи другого блока в состав электроники машины.

    Но нужен спец по ремонту  сотовых телефонов, ноутбуков и другой микроэлектроники, умеющий  перепаивать многовыводные  планарные ЧИПы без  риска повреждения платы и этих ЧИПов... Еще лучше если  ему уже приходилось "поднимать"  и автоэлектронику тоже примерно после таких же эксцессов ("перепутка" полярности аккумулятора, прикурки с внешнего пуска с нарушением правил внешнего пуска, снятие клемм аккумулятора при работающем моторе или плохо затянутые клеммы. Ну и разумеется -  коротыши в проводке вокруг нежной электроники)...

    Ищите таких специалистов  у себя под боком. 

    Вышел из темы. По крайней мере до тех пор, пока  речь в ней не пойдет  собственно про  грамотные подключения и настройки сигнализации...

    Commenting disabled