Старлайн а93v2 при попытке ДЗ орет сирена на брелке мигает купол
Сигнализация установлена более года назад, все было отлично и работало исправно. Проблема появилась внезапно утром при попытке запустить двигатель с брелка. Брелок посылает сигнал, загорается ЗАПУСК, в машине включается зажигание и тут же выключается, при этом на брелке загорается значок не поднятого ручника, начинает мигать весь купол и подается звуковой сигнал тревоги. Машина при этом тоже включает сирену. Сигналка подключена по аналоговой схеме, машина с мех. КП. Процедура постановки на охрану с АЗ выполнял по алгоритму приехал, поднял ручник, выключил зажигание (мотор продолжает работать), вынул ключ, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану (мотор заглох, машина закрылась, встала на охрану).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сегодня утром заметил еще такой момент. Когда приехал до работы, поднял ручник, загорелся диод, повернул и вынул ключ из замка, мотор продолжил работать, как это и должно быть. НО! Сделав опрос состояния авто с брелка кнопкой 3, брелок показал значок ключика в лобовом окне, дымок и значок ручника! Как буд то ручник не поднят!!! Хотя поднятый ручник система увидела, ведь мотор не заглох при выключении зажигания. Далее вышел из машины, поставил на охрану, машина закрылась и мотор заглох. И через пару сек брелок дал короткий сигнал и на дисплее погасла иконка ручника. При попытке ДЗ повторилась ситуация описанная в сообщ выше. Никакого дополнительного оборудования (регистраторы, навигаторы и т.д.) нету. Что это может быть за проблема? Что то сбилось в настройках?
Приветствую! Ну тут два варианта. Либо была куплена китайская паленка на маркетплейсе. Они к слову живут год - полтора
либо, попробовать подключить ручник по следующей схеме
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
ага, вот оно как. 🤔
спасибо большое за мысль. Попробую на выходных добавить диод в цепь. Но интересно почему раньше всё работало, а тут вдруг начался такой глюк.
Покупал сигналку в магазине днс. Хотя конечно и там может быть подделка. А можно ли как то проверить оригинальность?
ВОТ
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru
А можно ли как то проверить оригинальность?
Легко.
Вы ведь держали (и держите) в руках то, что купили.
Сравнивайте с тем, о чем написано и выложено на фотографиях по ссылкам
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2
Что касается проверки по серийнику - китайцы научились попадать в диапазон реальных серийных номеров... Так что полной гарантии такая проверка уже не дает.
доброго дня, парни! Спасибо что откликнулись и пытаетесь помоч в решении проблем с сигналками мне и другим людям. Большое уважение вам за это.
Проверил сигналку по сирийнику на сайте (как советовал хоma51) и по внешнему виду (как подсказал Старик) всё указывает что это оригинал.
Что касаемо проблемы с ДЗ, описанной мною выше, разобрался. Всё оказалось проще, чем думалось. Оказалось что поперегорали все (3) лампы стоп сигналов. Согласен, странно и не понятно как они связаны с ручником, но после замены даже одной лампы, иконка (Р) на брелке при включенном зажигании и поднятом ручнике перестала гореть. И соответственно проблема с ДЗ тоже пропала. :))
Всё оказалось проще, чем думалось. Оказалось что поперегорали все (3) лампы стоп сигналов.
Бывает. Перегорают не все разом, но кто же их проверяет каждый день...
Согласен, странно и не понятно как они связаны с ручником,
Никак. Но символ (Р) на брелоке появляется от ТРЕХ сигналов:
1) НЕ ПОДНЯТ РУЧНИК (нет массы через сине-красный провод сигналки)
2) НАЖАТА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (нет массы через оранжево-фиолетовый провод сигналки)
3) Не включено положение ПАРКИНГ (если этот контроль задан в настройках CAN адаптера сигнализации, установленной с таким адаптером)
но после замены даже одной лампы, иконка (Р) на брелке при включенном зажигании и поднятом ручнике перестала гореть.
Сигналка увидела МАССУ через оранжево-фиолетовый провод. Масса туда попала через спиральку единственной вставленной лампочки.
Если ни одной исправной лампочки не остается -сигналке не через кого видеть массу при ненажатой педали тормоза...
И соответстваенно проблема с ДЗ тоже пропала. :))
Советую вставить все лампочки тормоза. И не использовать вместо них светодиМодные лампочки. Иначе проблема вернется снова. Светодиод- это не спиральковая лампа. Вольт-Амперная Характеристика не та.
И ДА -теперь у Вас есть кому вместо Вас следить за исправностью ламп ТОРМОЗа. Значит вероятность ДТП станет куда ниже...
Лампы я поменял конечно все на новые лампы накаливания аналогичные прежним. Теперь всё светится и заводится. А как же тогда эта схема работает на более новых авто, в которых все лампы в стоп сигналах диодные уже с завода? 🤔
А как же тогда эта схема работает на более новых авто, в которых все лампы в стоп сигналах диодные уже с завода? 🤔
А при установке сигнализации в такие машины УСТАНОВЩИК должен внимательно читать написанное в документации сигнализации.
В частности хотя-бы смотреть написанное на плакате, лещащем в каждой коробке с сигнализациями
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c7f2447c4a88b0116c300b722b437667.pdf
часть плаката с заголовком " Схема подключения к стояночному тормозу и педали тормоза"
Получается если "установщик" не внимательно читал инструкцию по установке, то на машине с диодными лампами в стопах может возникнуть проблема с ДЗ очень похожая на мою (когда все лампы перегорели). И тогда нужно добавить резистор на 1кОм между оражево-фиолетовым проводом и массой?
И тогда нужно добавить резистор на 1кОм между оражево-фиолетовым проводом и массой?
Но тогда следить за исправностью лампочек не получится. Для сигналки всегда всё будет отлично. Даже если на попе ничего загораться не будет... Ей хватит резистора...