
0
CopyKey в Skoda Karoq
Добрый день.
Авто Skoda Karoq 2021 года выпуска двигатель CWVA сигнализация Starline E96. На данный момент установлен обходчик иммобилайзера с ключом внутри.
Возможна ли реализация CopyKey? И что для этого нужно?
Customer support service by UserEcho
Внимание: функция доступна только для автомобилей в комплектациях с двигателями 1.6MPI CWVA и 1.4TSI CZEA.
Табличка с обозначением модели двигателя расположена в нижней части центральной стойки с правой стороны автомобиля.
Процедура активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется одним из двух способов, в зависимости от типа двигателя:
Способ 1: для комплектаций с двигателем 1.6MPI (CWVA)
1. Выключить зажигание на одну минуту
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.
Способ 2: для комплектаций c полным приводом и двигателем 1.4TSI (CZEA)
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.
Подробную информацию смотрите в инструкции.
Внимание! Проверьте совместимость оборудования с программатором VAG-01.
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе Схемы подключения.
Я правильно понимаю, чтобы активировать CopyKey, необходимо правильное подключение сигнализации по схеме, приложение StarLine Master и после активация в сервисе CopyKey?
Обходчик с ключом нужно отключать для активации CopyKey?
https://can.starline.ru/data/scheme/ee0006de59c7f57b945854b56b836db0682ffaf4.pdf
По этой схеме если авто с ключом ,вынуть ключ, перенастроить ,обучить, сделать копикей ...проверить запуск
Вынуть ключ из обходчика или отключить обходчик?
и вынуть и отключить ...
Понял.
Извиняйте за назойливость.
Если я правильно понял, то нужно присоединиться к точкам в разъëме А и в блоке предохранителей в моторном отсеке
и врезаться в соответствующие провода от разъëма Х2 сигнализации до разъëма силового модуля
Верно?!
Верно
Может ещё подскажете маркировку диодов?
Может ещё подскажете маркировку диодов?
1N4007
четыре таких лежат в пакетике вместе с саморезами и клеммами в каждой картонной коробке с сигнализацией.
коробки я не видел, устанавливали официалы в салоне
спасибо
все подключил, ключ прописался. Но теперь появилась другая проблема, зажигание включено постоянно. В чем может быть причина?!
проверяйте что подключили
подключил согласно схемы
единственное, +12В (красный провод) к силовому модулю оставил с центрального блока, как было подключено. Но после я пробовал +12 В взять с блока предохранителей, ситуация не поменялась
Если вынуть предохранитель с красного - выключается зажигание?
зажигание выключается, когда достаю красный провод с разъема Х2.
вот и смотрите что не так дальше... разъемы,настройки
подключено всё по схеме.
только вот эти +12 В я оставил с центрального блока. Наверное, это неправильно.
и в настройках что можно посмотреть?
Что бы на толстом желтом был +12 надо что бы на тогком желтом был МИНУС. РАЗЪЕМ ПРОВЕРЯЙТК И НАСТРОЙКИ
что конкретно посмотреть в настройках? Подскажете?
на тонком жёлтом подключен провод с 44 контакта разъема А блока ВСМ, это ведь правильно? И на этом проводе должно быть -12В?
на тонком жёлтом подключен провод с 44 контакта разъема А блока ВСМ, это ведь правильно? И на этом проводе должно быть -12В?
К контакту 44 разъема BCM должен быть подключен желтый толстый РЕЛЕЙНОГО модуля. И выдавать он может (и вообще-то он и должен его подавать) только ПЛЮС, если красный толстый провод релейного модуля подключен К ПЛЮСУ. Так написано и нарисовано на схеме.
на крайняк - туда же может быть подключен только один тонкий желтый - это ВХОД "контроль зажигания" из разъема Х1 сигнализации...
Так что -чего-то Вы там НЕ ТО насоединяли. Изучите-ка схему повнимательнее - где на ней что нарисовано и написано...
И соедините всё правильно. Тогда может и работать начнет всё правильно.
с контактов 44, 47 и 54 разъема А должны подключаться на толстые провода силового модуля?