0

CopyKey в Skoda Karoq

vasya55529 1 week ago updated 21 hours ago 24

Добрый день.

Авто Skoda Karoq 2021 года выпуска двигатель CWVA сигнализация Starline E96. На данный момент установлен обходчик иммобилайзера с ключом внутри.
Возможна ли реализация CopyKey? И что для этого нужно?

Внимание: функция доступна только для автомобилей в комплектациях с двигателями 1.6MPI CWVA и 1.4TSI CZEA.
Табличка с обозначением модели двигателя расположена в нижней части центральной стойки с правой стороны автомобиля.
Процедура активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется одним из двух способов, в зависимости от типа двигателя:
Способ 1: для комплектаций с двигателем 1.6MPI (CWVA)
1. Выключить зажигание на одну минуту
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.
Способ 2: для комплектаций c полным приводом и двигателем 1.4TSI (CZEA)
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.
Подробную информацию смотрите в инструкции.
Внимание! Проверьте совместимость оборудования с программатором VAG-01.
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе Схемы подключения.

Я правильно понимаю, чтобы активировать CopyKey, необходимо правильное подключение сигнализации по схеме, приложение StarLine Master и после активация в сервисе CopyKey?

Обходчик с ключом нужно отключать для активации CopyKey?

https://can.starline.ru/data/scheme/ee0006de59c7f57b945854b56b836db0682ffaf4.pdf

По этой схеме если авто с ключом ,вынуть ключ, перенастроить ,обучить, сделать копикей ...проверить запуск

Вынуть ключ из обходчика или отключить обходчик?

и вынуть и отключить ...

Извиняйте за назойливость. 

Если я правильно понял, то нужно присоединиться к точкам в разъëме А и в блоке предохранителей в моторном отсеке

Image 76020

и врезаться в соответствующие провода от разъëма Х2 сигнализации до разъëма силового модуля

Image 76019

Верно?! 

Может ещё подскажете маркировку диодов? 

Может ещё подскажете маркировку диодов?

1N4007

четыре таких лежат в пакетике вместе с саморезами и клеммами в каждой картонной коробке с сигнализацией.

коробки я не видел, устанавливали официалы в салоне

спасибо

все подключил, ключ прописался. Но теперь появилась другая проблема, зажигание включено постоянно. В чем может быть причина?! 

проверяйте что подключили

подключил согласно схемы

Image 76053

единственное, +12В (красный провод) к силовому модулю оставил с центрального блока, как было подключено. Но после я пробовал +12 В взять с блока предохранителей, ситуация не поменялась

Если вынуть предохранитель с красного - выключается зажигание?

зажигание выключается, когда достаю красный провод с разъема Х2. 

вот и смотрите что не так дальше... разъемы,настройки

подключено всё по схеме. 

только вот эти +12 В я оставил с центрального блока. Наверное, это неправильно. 

Image 76054

и в настройках что можно посмотреть? 

Что бы на толстом желтом был +12 надо что бы на тогком желтом был МИНУС. РАЗЪЕМ ПРОВЕРЯЙТК И НАСТРОЙКИ

что конкретно посмотреть в настройках? Подскажете?

на тонком жёлтом подключен провод с 44 контакта разъема А блока ВСМ, это ведь правильно? И на этом проводе должно быть -12В? 

на тонком жёлтом подключен провод с 44 контакта разъема А блока ВСМ, это ведь правильно? И на этом проводе должно быть -12В?

К контакту 44 разъема BCM должен быть подключен  желтый толстый  РЕЛЕЙНОГО модуля.  И выдавать он может (и вообще-то  он и должен его подавать) только ПЛЮС, если  красный толстый провод релейного модуля подключен К ПЛЮСУ. Так написано и нарисовано на схеме.

на крайняк - туда же может быть подключен только один тонкий желтый - это ВХОД "контроль зажигания" из разъема Х1  сигнализации...

Так что  -чего-то Вы там НЕ ТО насоединяли. Изучите-ка схему  повнимательнее - где на ней что нарисовано и написано...

И соедините всё правильно. Тогда может и работать начнет всё правильно.

с контактов 44, 47 и 54 разъема А должны подключаться на толстые провода силового модуля? 

Image 76056