0

Касательно карт установки A93 на LADA GRANTA 2019 года выпуска

Алексей М 4 недели назад обновлен Старик 4 недели назад 10

Всем привет.

Купил ВАЗ 2194 LADA GRANTA 2019 года выпуска, по совету сайта купил сигналку А93 и докупил к ней CAN модуль v10. Поскольку на упаковке сигналки было написано ПО ЦБ GK74-S4, все установил по схеме v5.2 для LADA GRANTA 2019-20 м.г. МКПП. Столкнулся с тем что в ней не обозначено куда подключать сирену, про диоды на датчики дверей умолчали, да и в программировании не написали ни слова о том что если какой-то сигнал берешь через аналоговый вход то надо поставить в настройках "не искать его в CAN". Как то например сигнал с датчиков дверей не хотел видеть. Ну да ладно - с учетом того что под рукой была обобщенная схема самой сигналки - нашел там провода, на форумах вычитал что надо сигналы на CAN отключить, нашел инструкцию по инсталляции в недрах интернета. Столкнулся со сложностью "впихнуть" дополнительные пины в разъёме двери и в разъёме замка водительской двери. Хорошо что коллега на работе уже голову об них ранее разбил - подсказал что там есть механические блокировки от случайного вылетания пинов - благодаря ему я не пошел на "высверливание" разъёмов как многие "профессиональные установщики" в интернете агитируют.... а сделал все как "по заводу". Вобщем-то все заработало по итогу за исключением одной проблемы. При попытке открыть/закрыть двери с ключа или с сигналки во время работающего двигателя - открывается или закрывается только водительская дверь. В интернете так же много обсуждений мол выкинуть блок комфорта (он же блок центрального замка) или провода там закоротить и т.д. Вобщем бред какой-то. Кстати в схеме v5.2, как я понимаю, для обхода этой проблемы используется дополнительное реле, которое, почему-то, управляется выводом на обходчик иммобилайзер!!!! В итоге это не помогает. Нашел одно из решений это схема v6.1, с ПО ЦБ SA04-T4, где, кстати, и про диоды есть информация и про сирену и дополнительный провод к проводу с аксессуарами есть и совершенно иная схема подключения к блоку комфорта и другое подключение к приводу водительской двери. На одном из форумов пишут что по этой схеме у кого-то там погорели предохранители на цепях управления. Вот сижу теперь и думаю - как дальше быть? Что-то производитель сигнализации очень сильно путается в показаниях.... Это чтоб все ехали в фирменный сервис? Чтоб там в разъёмах профессионально высверливали пины? Что за бардак с документацией? Почему нет единообразия по модели авто? Почему установочное руководство надо где-то в интернете искать а не идет в комплекте? Это же установочный комплект сигнализации, а не отдельные компоненты.

В итоге v6.1 рабочая схема или нет? Кто-нибудь по ней уже пробовал ставить? Не могу никак найти схему актуальную на машину - везде либо люкс, либо старая версия - не вижу точек откуда и куда идут провода на 5 контакт разъёма комфорта и провода Сине-черный и синий в пороге водителя, а то как бы не полыхнуло при сработке....

+1

Обе схемы рабочие , тут проблема в самих авто,автоваз меняет как ему хочется.

Если все подключено по первой схеме , просто канал закрытия перенастроить на работу с задержкой .

Да, про задержку я тоже где-то видел, но это на закрытие а на открытие дверей? Еще вариант переключить на постановку на охрану не по кнопке а после закрытия дверей - двигатель глохнет, потом поступает импульс на закрытие дверей и все штатно закрывается. Но это тоже не решит проблему с открытием замков. Кстати по релюшке, управляемой с провода обходчика - не нашел чтоб этот выход можно было запрограммировать на работу по "гибкой настройке" По идее если туда подать минус перед закрытием или открытием дверей, то блок комфорта должен отработать как будто зажигание выключено. правильно я понимаю? В принципе туда можно через диоды подать минус с синего и зеленого проводов, управляющих приводом водительской двери по уже сделанному монтажу по v5.2

открытие работать должно и так. Нужно только закрытие

+1
В итоге v6.1 рабочая схема или нет?

это не версия схемы, а версия прошивки CAN на момент написания карты.

А мне вот интересно - где это Вы купли А93, если их уже не производят  в Ленинграде-городе на Неве-реке около 4 лет??? 

В продаже только  китайские  подделки низчайшего качества...

Или всё-таки куплена А93v2? Впрочем и подделку А93v2 тоже можно купить легко, если не знать - где покупать можно, а где - лучше не надо...

https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93

Если Вас угораздило купить подделку - заставить её работать стабильно и беспроблемно вряд-ли получится. Даже если выбрать  правильную схему монтажа именно под версию своей машины...

Любая из мурзилок - НЕ ДОГМА, а всего-лишь  - руководство к действию ( в любой из них есть красный текст в самом начале. Он  не просто так написан в "мурзилке"). В машинах разных периодов выпуска и разных комплектаций (не только в автоВАЗе) всегда встречаются отличия... Но наш автоВАЗ - наше В С Ё! Не дает он скучать даже установщикам-ПРОФИ. Чего уж говорить про тех, кто решил побыть установщиком один раз и для себя...

Поверьте - в какую-нибудь  Тойотку 1990х-2000х годов примотать сигналку куда проще. Даже без "мурзилки" можно обойтись...

Что касается инструкций по установке, то  их мало кто читает, а укладывать в каждую коробку такой фолиант  страниц под двести - сильно расточительно -одноразовая книжка... Года до 2012-2013  - укладывали. \потом перестали и правильно сделали - немало деревьев спасли от перемалывая в макулатуру.. Дышать чем-то тоже надо... А они - деревья  - кислород вырабатывают (пока живы).

Если сильно надо - документацию  по  третьему -четвертому-пятому поколению можно найти  прямо тут, только в соседней ветке форума техподдержки

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline 

Для  систем охраны помоложе -шестого и седьмого поколений ищите тут 

https://help.starline.ru/

Ну.... я так-то про схему вопрос задавал вообще-то. Раз вас на философию потянуло, то давайте я вам отвечу.... Вы тут обмолвились про оригинал и неоригинал.... Не кривите душой! Вы внутренности оригинала видели? Вы там хоть один компонент не китайского производства видели? Кто вам сказал что "оригиналы" производят не в Китае? Вы в курсе что Российское производство, громко кричащее об успешном импортозамещении и потребляющее миллиарды наших с вами денег, отданных в виде разнообразных налоговых сборов это ни что иное как переупаковывание китайской продукции в упаковки с Российскими надписями и этикетками! А зачастую и упаковывают для нас эту продукцию прямо в Китае! Только вот за то что эта упаковка имеет кириллические надписи, приходится платить по 2-3 цены от исходного продукта! Вы говорите об "низчайшем качестве"? А что упаковка на территории Питерского завода повышает качество продукции? Это из разряда установки иконки перед тем как прыгнуть с обрыва - ничего не меняет - если попался брак то он есть, а если повезло - значит повезло.
Вы говорите о "ПРОФИ" установщиках? А вы в курсе как эти "ПРОФИ" выполняют монтаж? Ко мне не раз приезжали знакомые после таких "ПРОФИ". Через пол года после установки у людей начинаются проблемы то с автозапуском, то с работой какого-либо функционала, а после долгих поползновений по их "соплям" в жгутах выясняется что весь монтаж сделан на скруточках и при том скрутки на столько некачественно накрученного провода буквально один оборотик и такая же изоляция - один оборотик изоленты паршивого качества! Через пол года-год коррозия делает свое дело и начинаются "чудеса" в машине. Верх "ПРОФЕссиАнализма" был когда человек приехал "на веревочке", поскольку просто заглох зимой на редко проезжей трассе и чуть не замерз  насмерть поскольку -30 за бортом, сотовая не берет и вокруг только снег поля и лес. По итогу разбора у него на сигналку "завернули" питание ВВ катушки в качестве блокировки и сделали они это ШЕСТЬЮ КУСКАМИ ПРОВОДА НА УЧАСТКЕ В 1 МЕТР!!!! КАК??!??!? При том сделали они это кусками проводов разного сечения и разной расцветки!!!
Вы тут материте автоВАЗ? А я вам скажу что при всех его недостатках автомобили одного поколения имеют очень стабильную картину по проводке. Т.е. что расцветка, что прокладка проводов на одинаковых комплектациях одной модели и одной, как принято говорить "генерации" - совпадает! Другая проблема что вот с документацией хре..ново. Порвать бы всех вас - гринписевцев и в топке сжечь чтоб хоть какой-то толк был, а то кислород потребляете и углекислым газом с дурными речами жизнь народу отравляете! Меру надо знать в экономии и использовании природных ресурсов! Вы посмотрите сколько железнодорожных составов с лесом ежедневно уходит за пределы страны в тот же Китай, Финляндию, Германию и т.д.! Что-то они все это закупают и используют без громких гринписовских лозунгов! И бабки за этот лес неизвестно кому в карман идут.... Вот там идите и покусайте колёсные пары жд вагонов, а не на документации экономьте! Документация должна иметь место в устройствах сложнее сковородки или туалетной бумаги! Хотя, как это не смешно, но на Чебоксарской туалетной бумаге умудрились инструкцию на упаковке написать..... Я инженер советского "розлива" и нас учили как правильно документировать любое "гуано" которое ты производишь так чтоб любой, далекий от этого устройства, человек, умеющий читать, мог открыть документацию и понять что для чего и как с этим работать. Согласитесь что автомобиль и сигнализация с автозапуском имеет бОльшую сложность нежели рулон туалетной бумаги... Касательно моей квалификации - да я не профессиональный установщик, да я не автоэлектрик, да я не автослесарь, я не мебельщик, не строитель, не киллер. Я больше - я инженер! Я более 30 лет занимаюсь всем перечисленным (кроме последнего, хотя имею разряд по стрельбе)! Да, не каждый день, да не все модели авто "перещупал" и не все виды сигнализаций устанавливал. Но когда делаю это - делаю на совесть! Я не позволяю себе столь "ПРОФессиАнального" подхода с которым сталкивался и выше описывал. Да, у меня на весь монтаж уходит больше времени, но еще ни один "агрегат", на который я чего-либо устанавливал или восстанавливал "из праха" не вернулся ко мне с этой проблемой. Я делаю такие работы периодически для себя, друзей и знакомых без взятия "мзды". Чего тут криминального? Ну и форумы все эти придуманы не для того чтоб пытаться "опустить" пришедшего, а для взаимопомощи в решении проблем. Не знаешь ответа на вопрос - помни правило - "молчание - золото". Найдется тот человек который знает ответ и поможет реальный советом.

Раз вас на философию потянуло, то давайте я вам отвечу.... Вы тут обмолвились про оригинал и неоригинал.... Не кривите душой! Вы внутренности оригинала видели? 

Видел и не раз. Как и внутренности подделки. Небо и земля, если образно.

Для изучения

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93 https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2


Касательно моей квалификации - да я не профессиональный установщик, да я не автоэлектрик, да я не автослесарь, я не мебельщик, не строитель, не киллер. Я больше - я инженер! Я более 30 лет занимаюсь всем перечисленным (кроме последнего, хотя имею разряд по стрельбе)! Да, не каждый день, да не все модели авто "перещупал" и не все виды сигнализаций устанавливал.

Поздравляю, коллега. 

Получил  в 1993 году диплом разработчика РЭА и ЭВТ, но волею судеб работаю инженером по ремонту и обслуживанию КИП и автоматики на большом химкомбинате. Ну не нужны стали разработчики стране в 1993 году...

Автосигнализациями начал заниматься вынуждено  всё в те же 1990е годы, когда зарплату по полгода не платили.

Так что   в своих руках подержал много чего из  сигнализаций. В том числе и подделки держу, регулярно ампутируя их из машины. И поверьте - от оригинала там отличий немало. И не в пользу подделки...

Отвечать за квалификацию всех, кто считает себя установщиками - не могу.

За качество выполняемых ими работ тем более нести ответственность не готов.

В любой  автоВАЗ могу установить сигнализацию без "мурзилки". Работать будет годами без проблем по вине сигнализации. По вине машины и её электрики - да - проблемы бывают. Рукотворные проблемы из-за безалаберности владельца или псевдоремонтников, которые лезут , не понимая - куда полезли - тоже бывают.

Всё остальное - лирика.

И вынужден повторить - если купили поделку, то  не ждите от неё  нормальной работы. Увы. Чуда не будет. По цене и "качество"...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho