0
Jeep Grand Cherokee 2014г. нет дистанционного запуска
Добрый день! устанавливаю самостоятельно starline e96v2 2can+2lin. Подключил по Cay A,Can B, Lin всех хорошо. Провел обучение ikey, прописал copykey. Машина реагирует на брелок starline, на штатный брелок. Сигнализация работает. но дистанционного запуска нету. Подскажите куда копать. провозился 6 часов, обучая, переобучая ikey, но так ничего и нету, как будто машина не видит обходчик иммо
Customer support service by UserEcho
хотя :
ссылку на подключения ...
подключение брал с сайта can.starline для jeep 2017-2021, так как в отзывам версии прошивки для jeep gc 2013-2018 написано что она хорошо подходит, и еще много где встречал что все отлично.
соответственно can a на приборке, can b на сборке слева от рулевого колеса. Lin в разрыв от кнопки старт стоп
ссылки ...
https://support.starline.ru/communities/80/topics/107823-jeep-grand-cherokee-2013-2018-iv
Dodge Durango, 2013 - 2023 = пробовали ? а про Jeep Grand Cherokee там возможно 2017 год ....
дюранго пробывал, ключ прописывается, даже реле на кнопку поставил, но все равно именно обход иммо не происходит
файл настроек выкладывайте .
Файла параметрирования как такового нету пока. В общем подключение как описано тут https://can.starline.ru/43/19/8623 подходит но не работает, обходчик иммобилайзера почему то обучается но не инициирует. на приборки при появлении асс пишет нет ключа, то есть обходчик не запускается. Этот момент держим в памяти. Пробуем подключить как в схеме https://can.starline.ru/data/scheme/770c22fe34304e699827fba2636182120a4fed37.pdf на 4 пин кнопки старт/стоп сигнал через реле, параметризуем выход на реле чтобы оно клацало во время запуска, получаем следующую картину. Ключ с батарейкой (активен полностью и можно заводить машину) находится в салоне. подаем жестко + на 4 пин через реле, ничего не происходит, зажигание не включается. Вопрос как работает кнопка и какой сигнал нужно подать на 4 пин. В инструкциях по установке ничего не сказано.
Файла параметрирования как такового нету пока.
Но ведь Вы пытаетесь заводить машину сигналкой. Она ведь подключена к машине. И в ней есть какой-то файл ТЕКУЩИХ настроек. И с этими настройками запуска нет. Так вот Вас и просят - ЭТОТ ФАЙЛ настроек в формате SLC сохраните из блока сигналки в свой комп. А потом выложите сюда на обозрение. Будем вместе искать Ваши ошибки в настройках...
Файл параметрирования использовал тот который шел с прошивкой с https://can.starline.ru/43/19/8623, без изменений. Но покопавшись сейчас увидел что на https://install.starline.ru/ у jeep gc 2018 есть файл конфигурации для E96v2GSM+ikey Jeep_Cherokee_2018-2022_ss-at_E96v2GSM+iKey.slc Заглянув во внутрь увидел что он во многом отличается от того файла который идет в прошивке, не знаю связано ли это с тем что открываю ее в офлайне без подключения к блоку или нет. Попробую ее загрузить в блок и посмотрю как поведет себя. Вопрос а так ли важен этот файл, так как например в https://install.starline.ru/ нету для jeep gc 2014 конфигурации для e96, только B94
Ставил на Челленджер
Обход по кан,запуск по кан
Обучение пассивным ключём
На кнопку жать можно без реле,оранжево-черным
Справа за бардачком BCM,пришлось резистором имитировать наличие концевика капота
а концевик капота же по can берется, BCM к какому проводу подключалось? Оранжево черный, это тот который стартер?
Суть файла настроек проста, как три копейки (особое внимание фразе в конце выпуска) -
В нашем случае с сигналкой: КАКИЕ КАНАЛЫ КУДА И ДЛЯ ЧЕГО подключены - так ОНИ ЖЕ в файле настроек должны быть И НАСТРОЕНЫ. И никак иначе! Заливать какой-то левый файл настроек непонятно под какие подключения -так себе идея. Можно электронику машины наглухо "положить", если не те сигналы полезут в проводку машины не в то время...
Может просто надо поступить ГРАМОТНО?
Грамотно - это:
1) записать какие-каналы куда и зачем Вы примотали к проводке машины
2) вручную с пониманием - что-куда-как-ЗАЧЕМ взять и изменить настройки каналов сигнализации под эти подключения.
Вот файл конфигурации с блока, тот который использую для сигнализации S96V2 JGC.slc . Аналоги не куда не подключены, только can a, can b, lin как писал выше.
Вот файл конфигурации с блока, тот который использую для сигнализации S96V2 JGC.slc . Аналоги не куда не подключены, только can a, can b, lin как писал выше.
Спасибо за файл. Посмотрел. Вот видите - оно как.
У Вас подключено только к цифровым шинам, а в разделе настроек "запуск двигателя" Вы почему-то в качестве "системы запуска" задали "ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ"... То есть по АНАЛОГОВЫМ цепям...
И при этом ждете, что сигналка будет Вам заводить мотор "нуФсёнупрямпАканУ".
Чтобы дождаться запуска по CAN - нужно хотя-бы для начала задать в качестве системы запуска тот самый CAN-LIN. Тогда сигнализация начнет хотя-бы пытаться заводить машину, выдавая в CAN пакеты команд такого запуска...
Предлагаю сменить настройку на правильную, сохранить в блок сигнализации и посмотреть - что будет.
я вас понимаю, в офлайн режиме отображает что я могу менять этот параметр. Но при подключении к блоку в режиме онлайн, это параметр на сколько помню не менялся. Я на этот параметр сразу обратил внимание.
выбор режима управления запуском по кан не активен. При этом когда загружаю файл конфигурации с сайта install.starline.ru видно что пареметр изменен, но при этом не активен. Если я загружаю конфигурацию в устройство, то параметр запуска записывается с кнопки но единожды, то есть при повторном подключении к блоку, все как на первом скрине, и при этом если его записать в устройство, автозапуск слетает
В дополнение, из-за того что параметр система запуска двигателя не активен, он сбрасывается на замок зажигания сразу же после одного автозапуска. прошивка 7.2.6 автомобиль 3113
В дополнение, из-за того что параметр система запуска двигателя не активен, он сбрасывается на замок зажигания сразу же после одного автозапуска
Не должно ничего сбрасываться, если :
1) зайти в настройки системы через StarLine МАСТЕР
2) Изменить настройку на правильную
3) СОХРАНИТЬ измененные настройки в блок сигнализации
4) выйти из StarLine МАСТЕР
Рекомендую воспользоваться не мобильной версией StarLine МАСТЕР через БлюТус, а подключить к блоку сигналки комп/ноутбук с программой "мастер" на нем и сделать настройки с него ПО ШНУРКУ.
в компьютерной версии starline master данный пункт также не активен. пишет машиной не поддерживается данный пункт. и я его поменять не могу. похоже какой то параметр в прошивке случайно поменяли
файл настроек приложите полностью. пока на столе у меня скриншоты не совпадают с файлом, который выше приложен
Jeep_Grand Cherokee_2018-2022_ss-at_E96v2GS....slc вот именно этот файл загружен
Вот рабочая конфигурация с моего Jeep Grand Cherokee 2015. Блок S96V2
У вас что с настройкой розового провода?
на розовый ничего не назначал, зачем? гибкую логику не использую. Машина по can имеет настройки умного климата, и он работает. подключение как и писал выше, только 2 сан и лин. А подскажите с какой версией прошивки работает данная конфигурация?
Прошивка блока 2.41.0. CAN 7.2.7 (3113) от 2017-2022
все аналогично, но выбор системы запуска автомобиля не активен. а розовый для чего? у меня обход иммо реализован и работает через ikey
У меня все время слетал ikey, работал до засыпания CAN на машине. Пришлось ставить реле на LIN, на время обхода. Насколько я помню, розовый управляет реле. Схему не могу сейчас найти. Но и без этого должно обход должен работать какое-то время.
когда все заработало тоже обнаружил проблему, что ikey не работает где то через пол часа простоя, как засыпает can. Не охота ставить реле. А как вы его поставили, точнее куда подцепили?
понятно, у меня немного другая ситуация. по схеме от дюранго тоже пробовал, но там нужно опять же чтобы была активен выбор системы запуска, но его нет
Видео где видно что не доступно меню выбора системы запуска
https://rutube.ru/video/eeccb3402e79670c2151e4b6bf28a8be/
S96V2 от 08.09.25.slc файл конфигурации из видео
starline_s96v2_can_7-2-7-79105_jeep_grand_c....bin файл прошивки которую использую
Версия ПО 2.42.2
Тут есть поддержка или уже не интересно стало. Я конкретнее не куда уже обозначил косяк прошивки. Хотел бы получить разьяснения
https://support.starline.ru/communities/10/topics/123823-ne-aktivnaya-funktsiya-vyibora-rezhima-zapuska
Пришлось создать доп тему, в ней завершение всей эпопеи с сигналкой и решение проблемы. Роман спасибо
Тут есть поддержка или уже не интересно стало. Я конкретнее не куда уже обозначил косяк прошивки. Хотел бы получить разьяснения
В этом разделе по правилам форума отвечают только УСТАНОВЩИКИ
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)
А у нас вообще-то сезон. И у некоторых установка сигнализаций - не основная работа, а в сутках только 24 часа... Я вообще на форум трое суток не заходил... Некогда было.
Пришлось создать доп тему, в ней завершение всей эпопеи с сигналкой и решение проблемы. Роман спасибо
Ну и славно.
Приношу свои извинения. Роман помог решить проблему с прошивкой, но когда все заработало тоже обнаружил проблему, что ikey не работает где то через пол часа простоя, как засыпает can. То есть дистанционный запуск работает когда его проверяешь, а в реальных условиях, когда машина стоит несколько часов, то он уже не работает. Завел машину с ключа и опять все по новой, дистанция работает, пока только поставил на охрану.
Чуть выше писал об этой проблеме, когда слетает ikey. Нужно ставить реле, после этого все работает годами.
куда и как вы не описали, и какое реле?
как я понял, реле ставится в Lin шину. Катушку +на 12в, - на розовый провод и в конфиге ставить управление потенциалом обходчика иммо. Общий контакт (30) в реле в сторону машины, нз контакт в сторону кнопки start/stop тем самым мы собираем всегда замкнутую цепочку для запуска с ключа, но контакт на серо-белый провод Lin сигналки, для импульсов во время запуска. Так ли, подскажите. И интересует белый провод lin сигналки, он по умолчанию должен быть в сторону кнопки подключен, а в этой схеме не знаю, в воздухе получается
Все верно, розовый управление потенциалом обходчика, соответственно управляет реле. А вот какую нагрузку оно разрывает уже не помню. Либо LIN, либо CAN. Помню делал по схеме от Доджа, это было описано к Альфа прошивке, которая работает на Джипе, но некоторые данные с CAN были не полные. Сейчас можно смело ставить прошивку от WK2 2017-2022.
Без реле будет постоянно слетать ikey.
Я очень долго писал в поддержку, то что заявляют управление штатным ДЗ на прошивке WK2 2013-2016, но это не работает. В итоге пришлось делать через обход.
прошивка и так стоит от wk2 2017-2022. По схеме реле подает плюс на IGN с кнопки, что очень странно.
сейчас дистанционный запуск работает по след схеме. Заглушил машину, находясь внутри с ключем и брелком, делю дист запуск, машина заводится легко, так как ключ внутри, затем с брелка также глушу ее, снимаю с охраны и выхожу, ставлю на охрану и все до след поездки вроде как дистанционный запуск работает.
Как я понимаю эта схема используется, но мне непонятен принцип работы реле. и в этой схеме реле подключается не к розовому а к гибкой логике
В понедельник напишу точно, как у меня подключено реле. Свой конфиг я тебе уже скидывал.
Есть еще такая схема, но тут без реле
По сути это тоже самое. Только тут реле стоит в силовом модуле. Попробуй сделать как в схеме от Дюранго. 99% я делал также. Гибкая логика не нужна, можно использовать к реле потенциал на обход с розового.
то есть постоянная подача +12в во время запуска на провод фиолетово-белый и должна решить проблему дз
так в схемах нет постоянного , есть импульс 1 сек ..... возможно чтоб взбодрить авто ....
розовый провод дает импульс? Проверю, может не так смотрел, или просто так как машина не заводилась сходу реле в сработанном состоянии долго весело
где на выше двух схемах ( https://support.starline.ru/communities/10/topics/123703-jeep-grand-cherokee-2014g-net-distantsionnogo-zapuska?redirect_to_reply=571691#comment-571594 и https://support.starline.ru/communities/10/topics/123703-jeep-grand-cherokee-2014g-net-distantsionnogo-zapuska?redirect_to_reply=571691#comment-571597 ) розовый ?
https://support.starline.ru/communities/10/topics/103930-jeep-grand-cherokee-2014-2017 вот тут схема такая же но подключается к розовому проводу. Amel там как раз и говорил, как и мне тут.
И тем не менее - лучше сделать "короткое нажатие" на кнопку (импульс) чем нажатие и удержание кнопки весь автозапуск или целых 30 сек ( так работает розовый провод, он коротких импульсов выдать не может в настройке "аналоговое управление обхода иммобилайзера")...
Вы же пальцем кнопку не жмете ВСЮ ПОЕЗДКУ. Тыкнули коротко и поехали.
Я пытался реализовать что то подобное, но не понял как работает гибкая логика и какие сигналы нужно на событие или условия ставить. Подскажите если не сложно
Как я делал
Вроде всё верно написали. Импульс можно (а возможно и нужно будет) сделать покороче, а в настройках автозапуска ВОЗМОЖНО выставить задержки активации обхода иммо и собственно запуска. Чтобы этот "тычок" в кнопку происходил ДО того, как начнется собственно запуск и машина успевала проснуться. НО скорее всего всё будет работать и без этих задержек.
Галочку надо было в квадратном окошке слева вверху поставить левее поля , где "укажите название программы" чтобы программа стала активной и работоспособной. Ну и настройки сигнализации после этого сохранить в блок.
не понял как работает гибкая логика и какие сигналы нужно на событие или условия ставить. Подскажите если не сложно
почитать про это можно в руководстве по гибкой логике
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
В общем подключил реле по схеме выше и запитал его от розового провода, в каналах розового провода поставил питание обходчика иммо. Машина стала заводится с брелка, ключа, телефона дистанционно, но через раз, как будто с розового провода не снимается "-" и реле остается подтянуто... с импульсом тоже не понятно, нужно экспериментировать с длиной. и как то принудительно снимать питание.
У меня подключено также, заводится всегда, если постояла на охране хотя бы немного. А вот если заводить сразу после постановки, то бывает не с первого раза. Наверно правильнее подавать импульс на реле гибкой логикой, но лень переделывать, устраивает и так. Добился этого всякими задержками в настройках сигнализации.
Конфигурацию, которую тут выкладывал, может и не последняя.
Буду пробовать логику, но задержки в Вашей конфигурации такие как и я выставлял. думаю увеличить время импульса. Сейчас заметил такой момент, что если + через реле подался и машина не завелась, то на вторую попытку срабатывает штатная сигнализация, как я понял, так как машина на охране и зажигание включилось.
В общем завершил эпопею с дистанционным запуском. К вышеизложенному по подключению физики, дополнительно сделал след настройки:
Импульсы подавал 3 раза, так как 1 раз не работал ДЗ, или работал через раз. При подключении розового на импульс обходчика, ДЗ срабатывал с 3 его раза. Сейчас работает сразу.
Всем спасибо за участие, может кому мой опыт будет полезен