0

Помогите настроить Haval H9 19года китаец

Денис Витальевич С 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 34

Проблема после простоя в охране более 5 минут. Снимаю с охраны (не важно штатный брелок или приложение). Двери открываются в приложении показывает снятие. Сажусь в автомобиль, нажимаю на тормоз, после нажатия кнопки запуска. Двигатель запускается защелкиваются замки дверей и сигнализация становиться в охрану. Поступает звонок от сигнализации. В статусах постановка в охрану штатный брелок. Авторизации все выключены. Автозапуск работает. Куда копать? 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства на автомобилю. Также нужно проверить состояние разъемов штатной проводки в порогах автомобиля.

Добрый день. Насчет сервиса понятно.  Разъемы все в порядке. Ошибок нет ни где. Может есть файлик с настройками от аналогичной машины? 

Может есть файлик с настройками от аналогичной машины?


  Добрый вечер..    Не факт, что помогут лишь только настройки программные.. Настройки работают только в случае соответствующих и корректных физических подключениях - в процессе монтажа системы в автомобиль..

монтаж произведен полностью в соответствии со схемой. Кнопка стоп старт подключена. Для автозапуска реализованы две программы логики для подачи импульса на кнопку и имитации открытия двери. Машина все равно при простое более 10 минут снимается с охраны. А после посадки и попытке пуска ставиться в охрану. Пробовал в настройках поставить без постановки в охрану штатной системой не помогло. Если поделитесь файликом буду очень признателен. Хотя бы просто для сравнения со своими настройками

корректность подключения и логику проверили вместе с инженерами по телефону. 

+1

корректность подключения и логику проверили вместе с инженерами по телефону.

Значит надо искать - кто проверит корректность  подключений...

Правда странно - как можно было  проверить по телефону ВСЕ, буквально ВСЕ настройки...

Тут ВЖИВУЮ-то иногда не с первой попытке можно  найти то,  что  самим-же 

по невнимательности было  пропущено/не изменено в настройках под произведденные  подключения...

А еще немаловажно и то, что  машины для внутреннего рынка Китая очень часто имеют другие  кодировки блоков и всякие дополнительные режимы работы этих блоков, отличающиеся от того, что есть в машинах, ОФИЦИАЛЬНО  поставляемых в Россию и прошивки для которых выложены на сайте CanStarLine.ru

Всё, что по CAN не работает, или работает криво, или работает  не так, как хочется - можно  доделать/поправить/улучшить при помощи дополнительных аналоговых подключений и Гибкой Логики сигнализации.

в том то и дело. Файлик я спрашивал что бы проверить настройки. 

+2

файлик уникален для каждой машины. Мастер сам назначает какие провода и для чего используются. чужой файлик подходит только для чужой машины. Без точного понимания что куда подключено загрузка чужих настроек только навредит.

К установщику как выше написали ехать не планируете если - то Ваши настройки сюда надо приложить и описать что куда подключено у Вас.

+1

монтаж произведен полностью в соответствии со схемой. Кнопка стоп старт подключена.

Схему в студию!

И файл настроек тоже в студию!

схему подключения чуть позже опишу. Уточню у установщика

Haval_H9_2015-2017_ss-at_S96v2+iKey.pdf по этой схеме подключено. На кнопке  стоп старт два провода через диод по цветам не скажу . в логике должен  быть прописан

Haval_H9_2015-2017_ss-at_S96v2+iKey.pdf по этой схеме подключено. На кнопке стоп старт два провода через диод по цветам не скажу

В приведенной "мурзилке" нет никаких упоминаний о подключении каких-либо проводов сигнализации  к кнопке Start! 

Это значит, что подключения уже не по мурзилке. Как минимум - НЕ ТОЛЬКО по мурзилке... И возможно   есть еще подключения, не упомянутые в мурзилке...

А если учесть, что почти все каналы сигнализации переназначаемые, то еще вопрос вопросов - а точно-ли  Ваш установщик "тютетька-в-тютельку" всё подключал СТРОГО по мурзилке. И по этой-ли?

Только разобрав машину, найдя  и осмотрев подключения можно со стопроцентной уверенностью делать заявления о РЕАЛЬНЫХ подключениях...

25.09.slcлогика 25.09.slc

Данный файл настроек - ПУСТЫШКА.

В нем нет  никаких изменений настроек ни под какую машину... Гибкой логики тоже нет...

Нужна ТОЧНАЯ И ДОСТОВЕРНАЯ информация - что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено и  всёж-таки реальный файл настроек...

эти файлы я сам скачал через моб приложение СтарЛайн мастер. Нажал сохранить логику и сохранить настройки в файл. Может что не так сделал? По подключению говорит что подключил строго по схеме. Попробую перезалить по позже и скрины наделаю. 

сейчас попробовал после простоя подождать минут 15 после снятия с охраны. Все запустилось как нужно. Может где какая задержка лишняя..

настройки 27.09.slc

В этом файле настроек каналы  розового и желто-красного  из Х1 и оранжево-черного из Х2 настроены  для работы в схеме "запуск  по кнопке с аналоговым  управлением обходчика" - розовый должен активировать обходчик, оранженво-черный "нажимает" на тормоз, желто-красный - "нажимает" на конпку ПУСК.


А  в разделе "запуск двигателя" этого же файла настроек указано, что запуск  должен происходить по CAN-LIN и  обход иммо тоже должен происходить по CAN-LIN...


Так  как у Вас реализован обход иммо и запуск мотора??? Если по CAN-LIN, то ни розовый, ни желто-красный и уж точно  ни оранжево-черный НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИКУДА ПОДКЛЮЧЕНЫ в машине!!!

А если  запуск всё-таки аналоговый (тормоз+кнопка), то в настройках запуска надо поменять настройки под него...

Кроме того -  в разделе ГибкаяЛогика программа №1 зачем-то нажимает  кнопку ПУСК при  постановке на охрану. Зачем? Вы покидаете  всегда только заведенную машину и это нужно , чтобы  заглушить мотор? Или  Вы хотите, чтобы в машине  всю охрану были вклчюены аксессуары, пела магнитола и высаживался аккумулятор?

С какой целью активна эта программа???

А файл

логика 27.09.slc

вообще ПУСТЫШКА. В нем базовые настройки блока, залитые в любой блок с завода...

Скриншоты устал смотреть. Но они судя по всему - сделаны с первого выложенного  файла

Добрый день. Обход иммо по кан. Ключ точно не зашивался. Насчёт подключены провода или нет не знаю. Уточню. Логику продиктовал инженер по телефону. Без нее не работал автозапуск. 

Логику продиктовал инженер по телефону.

Смелый он человек - не зная точных подключений - диктовал логику для управления по кнопке... 


Ключ точно не зашивался.
Значит как минимум обход иммо - электронный. Предположительно и запуск должен быть  через CAN...

Мы в тупике.

Чтобы выйти из него - Вы должны:

1) разобрать машину в передней части салона

2) Найти все  подключения сигнализации к проводке машины

3) Нарисовать на бумаге себе (и чтобы нам показывать) РЕАЛЬНУЮ схему подключений сигнализации к машине.

Только после этого мы сможем разговаривать  о правильных настройках ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ... 

Спасибо. Напишу как сделаю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho