0

настройки s96v2 для веста нг 23г

АНДРЕЙ . . 2 недели назад обновлен 2 дня назад 75

здравствуйте . установил  s96v2 на весту нг 23г . по инструкции и схемам с сайта . настройки в блок были загружены также с сайта старлайн . в настройках ни чего не менял . при запуске штатным брелком ( нажатие 3 раза ) авто заводится но цз разблокирован. при посадке в машину нажимаю кнопку старт стоп включается панель и собственно еду ю но после поездки авто не глушится . ни как . глушил на первой передачи +тормоз .  авто глушится в режиме автозапуска также нажатием кнопки брелка 3 раза .подскажите что  и как нужно исправить

в режиме диагностика  ( подключен телефон ) в охрану ставит цз закрыт . с охраны снимает но цз не открывает . запуск не работает . сигналит . открытие багажника - включает зажигание 

+1

так замечание не боевого характера :

настройки были загружены в программе старлайн мастер

ну не большое не соответствие :

Ваш файл 

Image 75186

с ст мастера 

Image 75187

Поставил плюс замечанию коллеги.

А теперь внимание - вопрос:

а  у Вас релейный   модуль какого типа? "спичечный коробок"? Или "вытянутый пенал"?

Если у Вас ПЕНАЛ,  и Вы для подключений к машине использовали СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода этого релейного модуля, то  ВНИМАТЕЛЬНО изучите картинку с плаката из коробки сигнализации - как устроены эти каналы и в частности - сможет-ли  например ЗЕЛЕНЫЙ  выдать ПЛЮС на свой выход, если зелено-белый не подключен НИКУДА...

Еще один вопрос - почему для разъема Х3 у Вас в настройках "функция не назначена"? У Вас ничего не воткнуто в этот разъем?

Кроме того - у Вас и куча галок наставлена в разделе CAN  и слева - в настройках каналов  - ничего НЕ ВЫКЛЮЧЕНО. Это Вы специально - чтобы запутать сигнализацию? Пусть она сама решает -как ей НАПРИМЕР следить  за зажиганием - из КАНа или по желтому проводу разъема Х1? Или как следить за дверями - опять же по КАНу? Или по сине-черному проводу из того же разъема. Как там в русской присказке? "Мужик - ты или крестик сними, или  панталоны одень"... В нашем случае - то, что сделано через CAN- выключить в аналоговых настройках каналов. То, что сделано проводами каналов - выключить в настройках CAN-адаптера...

В настройках "запуск двигателя" я бы еще и обход иммобилайзера выбрал вариант - "ВСЁ ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА", а не 30 сек, как сейчас...

В настройках "телематика" выбрана работа с двумя SIM. Вы реально установили в слот вторую SIM? Если нет. то рано или поздно вы переключите  работу сигнализации на тот слот (или она сама переключится, если на первой SIM будут  проблемы со связью) и ... связь с сигналкой "умрет" наглухо. Придется подключаться StarLineМАСТЕРОМ  и выводить  её из ступора...

В гибкой логике вы написали несколько программ. Вот ЭТО

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf изучали перед их написанием? 

А самое главное - в "мурзилке" (карте монтажа), ссылку на которую Вы привели выше - мягко говоря программы несколько иные написаны...

Это то, что  нашлось при беглом осмотре.

Но главное - разумеется -ОРАНЖЕВЫЙ провод релейного модуля. Настройка любых каналов должна СООТВЕТСТВОВАТЬ их подключению. Куда и зачем у Вас использован оранжевый из релейного модуля?

И использованы-ли  при подключении к машине СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода релейного модуля?

IMG_20250923_081610.jpg по этой схеме подключение . модуль запуска пенал . всё что есть в блоке  было загружено дома с пк .гибкую логику не писал . галок ни каких не ставил не убирал

сколько сим карт стоит не знаю не разбирал . подключения все по схеме  за бардачком 

IMG_20250923_081610.jpg по этой схеме подключение . модуль запуска пенал . всё что есть в блоке было загружено дома с пк .гибкую логику не писал . галок ни каких не ставил не убирал

Скачайте себе на комп файл настроек, который Вы выложили в эту тему по нашей просьбе. Откройте  его и  Вы увидите тоже самое, что видим мы. Если у Вас реально в блок загружено именно это, то  удивляться не надо - почему не работает. Приведите настройки в соответствия с  подключениями, ВРУЧНУЮ ИСПРАВИВ ИХ - получите результат.

сколько сим карт стоит не знаю не разбирал . 

самое время разобрать и  посмотреть

подключения все по схеме за бардачком 

Примотать провода  по схеме мало - надо еще всё правильно настроить ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...

понял вас . подключая по схеме ( которая выше) и загрузив настройки для этого авто , больше в настройках трогать ни чего не надо .

на данный момент такие настройки понимаю что не правильные . по поводу подключения ещё что то нужно подключать или нужно другое подключение ( чем то по которому подключил ) . или настройки для этого подключения подскажите  пожалуйста . по автозапуску машину на автозапуск глушит цз закрывает но тут же открывает . двигатель запускает если глушить на автозапуске брелком то потом с кнопки старт стоп двигатель глушится . если на автозапуске открыть и поехать то глушу на передачи . через приложение тоже двигатель запускает но по поводу потом поехать и пробовать глушить кнопкой старт стоп этот момент упустил не обратил внимания .автозапуск глушил тоже через приложение . буду рад вашей помощи.

Не надо сыпать кучу скриншотов. Пока все до конца досмотришь - начало уже забылось. 

Надо файл настроек Вашей сигнализации  в формате SLC...

для начала хотелось бы, чтобы в блок залили альфу прошивку и подключили ли желтый тонкий провод (статус зажигания) ?

подключал согласно схеме. Жёлтый провод x1 подключен к модулю запуска к жёлтому проводу. Если мобильный интернет не подведёт то попробую установить альфу

+1

из КАНа убрать галочки все что связанно с акпп, убрать галочку с зажигания. В идеале нужно зайти на кан старлайн смотреть, что доступно то и галочки ставим, кроме зажигания. И если педать тормоза подключили аналогом то из кана тоже галочку убрать. Далее выложить сюда настройки. либо 89226213395 телеграм(если тут так можно).

S96V2_FL.slcS96V2.slc альфу загрузил настройки не трогал кроме галочек по акпп

я открываю файл настроек, галочки по акпп стоят почему то. Сейчас какие проблемы с машиной?

по автозапуску мажину глушит цз закрывает потом открывает и включает зажигание  включает сирену . понятно что надо менять настройки . но какие?

сними галочку с 1 программы гибкой логики и сохрани

галку снял ситуация такая. Автозапуск с брелка -запускает с брелка глушит . Но при посадке в авто после поездки кнопкой старт стоп не глушит. Даже после глушения двигателем буду скидывать клемму

завел с автоапуска машину, подошел, открыл именно штатным брелком, в течении 45 секунд сел в машину, нажал кнопку старт-стоп, там на приборке что-то должно поменяться, после этого нажал педаль тормоза и поехал. 

с приложения с автозапуском та же ситуация 

порабовал как написали ничего как бы не меняется. Глушил двигателем

педаль тормоза в КАНе включи

после глушения двигателем отключаю питание. Потому что после глушения двигателем перехват зажигания не происходит пока не отключить акб

педаль тормоза в КАНе включи и АКПП все отключи

сделал.  всё также не глушит кнопкой 

скинь файл настроек еще раз

отправил наверное не те до этого . вот свежие S96V2.slc
S96V2_FL.slc

Предлагаю тогда

перевести систему в режим программирования

зайти в старлайн мастер в раздел диагностика, события помоему

-поднять и опустить ручник, и посмотреть будет ли в программе отображаться данное событие (раз подгтовока проходит, значит должно)

- нажать педаль тормоза и отпустить педаль тормоза отображается ли данное событие?

потом не выходя из программы и из режима програмирования

подготавливаешь машину к автозапуску, на каждое твое действие с авто ты должен видеть в программе результут в виде описания событий

ставишь в охрану, смотришь в программу.

Заводишь авто с автозапуска, смотришь в программу, снимаешь с охраны - смотришь в программу, садишься нажимаешь кнопку старт стоп - в программе помоему тут ничего не отобразится, потом нажимаешь педаль тормоза и удерживаешь - смотришь в программу

ps: насколько я помню после нажатия кнопки старт стоп на приборной панели появляется какая то надпись

педаль тормоза помоему нужно удерживать около трех секунд

в диагностики ручника педали тормоза нет . Поставить снять с охраны. Запустить заглушить есть. Ставит и снимает. Заводит и глушит . Но всё также кнопкой не глушит

+1

Проверять ручник и педать тормоза нужно при включенном зажигании.

Я так понимаю после автозапуска не сбрасывается програмная нейтраль(как то по другому это в событиях называется).

Нужно понять на каком этапе идет сбой....  короче в живую надо глядеть...

Получается у тебя светодиод синим горит в лицо и ты с ним по городу гоняешь, ночью слепит.

хотя если неправильно выполнить мягкую посадку то после нажатия педали тормоза или опускания ручника машина должна заглохнуть, где сбой я не понимаю...

Я так понимаю после автозапуска не сбрасывается програмная нейтраль(как то по другому это в событиях называется).

Это называется ПЕРЕХВАТ зажигания или ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ. 

светодиод не горит

значит  стандартные алгоритмы отрабатывают и  ПОДДЕРЖКА зажигания остается  по другим причинам... 



Нужно понять на каком этапе идет сбой.... короче в живую надо глядеть...

Да,  надо НАЙТИ  -  на каком этапе и почему  идет сбой.

Да - проще искать ВЖИВУЮ, потому что ЗАОЧНО как правило нам забывают сообщить очень важные мелочи. А что это за мелочи -  как правило увидеть и понять можно только ВЖИВУЮ. Круг замкнулся - надо ехать к спецам ВЖИВУЮ.

уважаемые знатоки прошу вашей помощи . веста нг 23г s96v2 после автозапуска авто не глушится кнопкой сс . глушу двигатель+передача+тормоз . чтобы глушилась кнопкой сс нужно скинуть клемму с акб . при поднятии и опускании ручника светодиод светит- тухнет . щелчок в блоке сиги при поднятии ручника слышу так же и при отпускании . но после автозапуска когда сел в машину и отпускаю ручник щелчка нет но диод гаснет. схема подключения  IMG_20250923_081610.jpg  то что в блоке 
S96V2.slc
S96V2_FL.slc альфу ставил ситуация та же

В гибкой логике первая программа не активна почему?

после её отключения цз при автозапуске начал работать как надо

при включённой гл 1 . При аз машина глохла закрывала цз и тут же открывала

Там имитацию надо подвинуть, были такие авто. 

гл 1 как то влияет на глушение авто? При включённой гл1 тож не глушился авто кнопкой сс

Первая программа именно нажтмать кнопку должна при подготовке. 

если правильно понимаю то не работает мягкая посадка. И надо выставить глушить авто при снятии с охраны?

Все там работает... 

Заливайте авльфу, файл настроек с альфы, все программы включите, обучите обход иммо как написано(не важно что его нет), делайте подготовку, запуск, потом снимайте штатным брелком все должно работать... 

Если что то не получится снимайте видео процесса как и что делаете. 

+1

S96V2_FL.slcS96V2.slc в настройках включил только светодиод . Больше ничего не трогал. Или что-то ещё надо менять? Обход обучил по инструкции . В остальном всё также

Видео скинуть не получается наверное размер большой

Видео скинуть не получается наверное размер большой

Тогда выкладывайте его  на сторониие ресурсы, а сюда  давайте ссылку на это видео. 

второй вариант правильный ,перед выходом не надо нажимать кнопку ,ее первая программа нажимает...

По поводу того что не глохнет снять лог с системы  нужно

что это и как сделать ( снять лог)

https://help.starline.ru/books/starline-master/page/vygruzka-logov

и время когда не глохло авто с кнопки приложить ..и показать РП

Screenshot_20250926_141833.jpg масса на жёлтом управляющем проводе не проподает . При скидывании фишки управляющих проводов с модуля запуска двигатель глушится с кнопки.

Скрин это не лог.... 

На скрине не понятно что делаете и как... Написано вежливая посадка ,двигатель заглушен ...КАК и ЧЕМ?

про лог понял. Скину. Делаю как на видео. Только после нажатия ( включил зажигание) скидываю указанную фишку и двигатель глохнет с кнопки сс

Тонкий желтый провод ,контроль зажигания куда подключен?

согласго схеме подключил к жёлтому проводу модуля запуска 

Толстому или тонкому?

+1

Ну в таком случае только по месту смотреть... или попробовать другой канал назначить вместо желтого и подключить

попробовать другой канал назначить вместо желтого и подключить/ пробовал

вместо желтого и подключить/ пробовал

Какой ,куда и как?

+1

Ну не по интернету дальше...

вопрос с невозможностью заглушить двигатель кнопкой сс после дз решён . огромная благодарность за это Алексею  Пчелинцеву . проблема была или в телефоне кабеле хреновым мобильным интернетом или всё вместе взятое . и многих других попыток решить этот вопрос , после обновления прошивки  и загрузки альфы на снятый блок сигнализации с авто эта проблема ушла. это не существенно но теперь в автозапуске после попытки заглушить авто также с брелока троекратным нажатием кнопки закрыть , авто глушится но потом включается зажигание и включается тревога . глушить таким образом я вряд ли буду . изначальный вопрос закрыт . спасибо всем принявшим участие 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho