
0
Монтажная схема для Лада Гранта
Здравствуйте, нужна помощь с установкой А93 v2 на Лада Гранта 2024 г/в в комплектации комфорт с 16кл двигателем. Не могу разобраться с правильным подключением ЦЗ. Установку производил по монтажной схеме в которой указано подключение пинов двери 2 и 7 в косе порога водителя к проводам сине-желтому и желтому, а провода синий и зеленый блока Х1 сигнализации подключил к пинам 5 и дополнительно установленному 11. Как итог: с брелка машина запирается (как будто со второго раза), но не отпирается. Что делаю не так?
Customer support service by UserEcho
а провода синий и зеленый блока Х1 сигнализации подключил к пинам 5 и дополнительно установленному 11
А черно красные куда?
Черно красный с красным из разъема Х2 через клемму.
Вот внимательно посмотрите схему как должно быть
Если смотреть на схему, что я использовал, то в ней указано подключение из разъема Х1: одного черно красного на массу второго на плюс (через предохранитель).
Тогда почему вы оба на красный?
Признаться, никто в просмотренных мною гайдах по установке не разделял эти провода, и не было у меня уверенности, в том что используемая монтажная схема соответствует моему авто, поскольку предназначается для грант 2019-2022 г/в.
Посмотрел: черно красный провод из Х1 имеет 1 вывод (тот что с клеммой) при этом соединяет петлей 2 средних контакта. Если следовать используемой монтажной схеме, то получается, что нужно соединить свободный конец с клеммой красно черного провода разъема Х1 с красным из Х2, при этом в разъеме Х1 разомкнуть петлю, получив второй красно черный провод из соседнего контакта и его подсоединить к массе. Правильно понимаю?
Да ,петлю разрезать
Не помогло. Нет уверенности выбора правильной схемы подключения. Ткните, пожалуйста, куда копать.
Рукой если флажок на двери опустит и поднять ,замки закрываются и открываются?
да, открываются и закрываются (все двери если с флажок с водительской).
Значит проверяем подкдючения: подаем + на вставленный пин =закрылись, подаем минус на белый =открылись
Опробовал. При подаче плюса на вставленный 11й пин в блоке комфорта при незапертых дверях, двери успешно закрываются, но вот при запертых происходит кратковременное отпирание, а затем, запирание всех дверей. п\При подаче минуса на белый провод в блоке комфорта реакции 0 (думал может плюс подать, но не решился)).
Вот такая схема применялась
Возможно спалили дорожку в блоке на открытие... Скорее всего.
Понял. Благодарю за ответы.
Берете слаботочный канал и подключаете на открытие
Еще раз спасибо, буду дальше курить тему.
Всем доброго времени суток!
В итоге эта схема рабочая? А то тут в переписке речь о сгоревшем предохранителе... Причина перегорания в этой схеме или что-то иное произошло?
Причина не в схеме.
Причина перегорания в этой схеме или что-то иное произошло?
+100/500
или что-то иное произошло?
Причина в невнимательности и торопыжничестве автора темы. Собрал схему с ошибками - сжег предохранитель...
ПОВЕЗЛО. Мог сжечь куда больше, чем предохранитель...
Т.е. это рабочая схема?
Сегодня снова дошли руки до сигнализации, перепроверил схему, смотрел гайды - результат никакой. Закрываться стали только пассажирские двери, не открывается ни одна) В сети умельцы применяют схему с задействованием проводов из контактов 1 и 2 блока комфорта, подключая в разрез провода разъема Х1 сигнализации и дополнительные провода контактов 2 и 7 водительской двери. Есть шанс, что данная схема подключения подойдет и на мою машину? Возможна ли корректная работа ЦЗ при работающем двигателе?
Вы проверили канал открытия? На нем появляется минус при открытии?
Я так понимаю: речь идет о появлении минуса на белом проводе в разъеме блока комфорта в момент отпирания солдатиком водительской двери? Если да, то нет, не проверял.
В момент отпирания солдатиком он как раз есть... нужно что б был в момент нажатия копки открыть
Проверил, при отпирании кнопкой на брелке сигнализации, минус на белом проводе разъема блока комфорта не появляется. И да, присутствует при открытии солдатиком на двери.
сфоткайте вашу развязку проводов на фишке Х1 и Х2, если возможно
Теперь открывйте блок и если повезет увидите обрыв дорожки
В блоке сигнализации, как уже предполагал Романыч48 , из-за неверных подлкючений - произошло выгорание:
-или дорожки на плате
-или контактной группы одного из реле
- или, если сильно повезло -сгорел предохранитель на синем проводе из разъема Х1...
Но это при условии, что никто него не вырезал, приматывая провода по картинкам...
Произошло это из-за КЗ, вызванного неверным подключением.
Если сгорел предохранитель - надо заменить и проверить работу схемы. Если сгорели дорожка или реле, то чтобы не сдавать блок в ремонт - надо взять любой из свободных каналов (-): 1, 2, 3, 4, 5, 6 из разъема Х3 сигнализации и подключить его К БЕЛОМУ проводу ВМЕСТО СГОРЕВШЕГО синего канала из разъема Х1, не забыв в настройках сигназации сменить настройку на "отпирание ЦЗ". И вообще-то в заводских настройках так настроен канал №5 (черно-белый из разъема Х3)...
И Романыч48 это предлагал еще неделю назад...
А прежде чем что-либо подключать к белому - надо куском провода подать массу с кузова автоомбиля на этот белый провод и убедиться, что подача массы работает - отпирает машину.
PS
ИМХО: "Мурзилки" - ЗЛО. Настоящих установщиков отучают думать. А у САМОустановщиков создают ложное представление о том, что они справятся с установкой сами, тупо приматывая провода по картинкам...
УФ! "Сильно повезло" - сгорел предохранитель на синем проводе из разъема Х1... После замены оного, ЦЗ стал нормально работать с брелка на закрытие и открытие.
Уважаемые, Романыч48 и Старик, сердечно благодарю за оказанную помощь!
А мне осталось блокировку подкинуть и автозапуск запрограммировать. Надеюсь, больше сюрпризов для меня не будет)
А мне осталось блокировку подкинуть и автозапуск запрограммировать. Надеюсь, больше сюрпризов для меня не будет)
было бы неплохо, если бы так и случилось...
Однако
Поэтому - сначала много думаем и изучаем - потом без ошибок всё подключаем и настраиваем под произведенные подключения. А то просто сгоревшим предохранителем можно уже не отделаться.
Как итог: всё подключено и настроено. Еще раз спасибо за помощь!
Ну и славно. Спасибо, что отчитались.