0

Chevrolet cruze открываются двери

Serge100 2 дня назад обновлен Старик 2 часа назад 6

Chevrolet cruze открываются двери после остановки двигателя

+1

Таковы настройки автомобиля. Это сам автомобиль разблокирует замки дверей после выключения зажигания. Машине неважно - кто выключил зажигание - человек в конце поездки или зажигание выключилось в конце автозапуска.

Путей решения несколько.

1) поиграться с настройками автомобиля (в меню приборной доски или штатной магнитолы) и выбрать вариант  отпирания, не привязанный к выключению зажигания. Если есть вариант "отпирание по включению паркинга" - выберите его. Однако - если машина с МКПП - с этим будет проблема. В этом случае логичнее всего  отказаться от функции автоматического запирания по набору скорости и как следствие - и от отпирания в конце поездки...

2) запрограммировать у сигнализации функцию "запирание ЦЗ после автозапуска" и тогда сигнализация будет  запирать  замки обратно после того. как их отопрет машина.

Но этот вариант чреват преждевременным выходом из строя моторчиков в замках, хлопающих замками тудым-сюдым ВНИКУДА...

3) Найти в проводке машины возле ВСМ провода, идущие к моторчикам замков и разорвать любой из двух проводов моторчиков. В раскус установить НЗ-контакт реле под управлением гибкой логики сигнализации, написав программу, активирующую это реле на 3-4 сек в конце автозапуска. Тогда это реле будет отключать моторчики от BCM и импульс отпирания просто не дойдет до них. Если из ВСМ выходит несколько веток управления моторчиками (например - они разделены  по бортам), то разорвать придется  по одному провду во всех таких ветках...

спасибо! Второй вариант мне подходит,т,к не планирую часто использовать автозапуск,только по утрам,в остальных случаях буду запускать с ключа

еще есть вопрос с обходом педали сцепления.Что делал я : кинул контакт нр разъема х1 (черн-красн) на массу ,зелёный через резистор на жёлтый концевика педали сцепления,но там оказалась масса постоянно.Подключил на прямую.Как сделать правильно?

Было несколько версий  Крузов  с МКПП за время их выпуска. Надо для начала выяснить -что и как коммутируется в  недрах микрика педали при её нажатии и КАКОЙ НОМИНАЛ сопротивления там стоит (их было НЕСКОЛЬКО!)

После этого  на возможностях каналов  сигнализации  снаружи педали на её проводах собрать ИМИТАЦИЮ того, что происходит ВНУТРИ педали при её нажатии.  Плёвое дело для  разбирающегося в электротехнике.

-2

это было бы слишком просто для электрика 80го уровня копаться в возможностях настроек доп каналов,которые после настройки сбрасываются,а таблице настроек педали сцепления,нет описания как работает данное реле,То ли включается при запуске,то ли ещё как-то.Вешать дополнительное реле не стал,поставил выключатель

Непростое это дело - сигналку к машине примотать...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho