0

Chevrolet cruze открываются двери

Serge100 2 months ago updated 2 months ago 21

Chevrolet cruze открываются двери после остановки двигателя

+1

Таковы настройки автомобиля. Это сам автомобиль разблокирует замки дверей после выключения зажигания. Машине неважно - кто выключил зажигание - человек в конце поездки или зажигание выключилось в конце автозапуска.

Путей решения несколько.

1) поиграться с настройками автомобиля (в меню приборной доски или штатной магнитолы) и выбрать вариант  отпирания, не привязанный к выключению зажигания. Если есть вариант "отпирание по включению паркинга" - выберите его. Однако - если машина с МКПП - с этим будет проблема. В этом случае логичнее всего  отказаться от функции автоматического запирания по набору скорости и как следствие - и от отпирания в конце поездки...

2) запрограммировать у сигнализации функцию "запирание ЦЗ после автозапуска" и тогда сигнализация будет  запирать  замки обратно после того. как их отопрет машина.

Но этот вариант чреват преждевременным выходом из строя моторчиков в замках, хлопающих замками тудым-сюдым ВНИКУДА...

3) Найти в проводке машины возле ВСМ провода, идущие к моторчикам замков и разорвать любой из двух проводов моторчиков. В раскус установить НЗ-контакт реле под управлением гибкой логики сигнализации, написав программу, активирующую это реле на 3-4 сек в конце автозапуска. Тогда это реле будет отключать моторчики от BCM и импульс отпирания просто не дойдет до них. Если из ВСМ выходит несколько веток управления моторчиками (например - они разделены  по бортам), то разорвать придется  по одному провду во всех таких ветках...

спасибо! Второй вариант мне подходит,т,к не планирую часто использовать автозапуск,только по утрам,в остальных случаях буду запускать с ключа

еще есть вопрос с обходом педали сцепления.Что делал я : кинул контакт нр разъема х1 (черн-красн) на массу ,зелёный через резистор на жёлтый концевика педали сцепления,но там оказалась масса постоянно.Подключил на прямую.Как сделать правильно?

Было несколько версий  Крузов  с МКПП за время их выпуска. Надо для начала выяснить -что и как коммутируется в  недрах микрика педали при её нажатии и КАКОЙ НОМИНАЛ сопротивления там стоит (их было НЕСКОЛЬКО!)

После этого  на возможностях каналов  сигнализации  снаружи педали на её проводах собрать ИМИТАЦИЮ того, что происходит ВНУТРИ педали при её нажатии.  Плёвое дело для  разбирающегося в электротехнике.

-2

это было бы слишком просто для электрика 80го уровня копаться в возможностях настроек доп каналов,которые после настройки сбрасываются,а таблице настроек педали сцепления,нет описания как работает данное реле,То ли включается при запуске,то ли ещё как-то.Вешать дополнительное реле не стал,поставил выключатель

Непростое это дело - сигналку к машине примотать...

хотелось конкретики,что я сделал неправильно?разъем х1 чер_кр 5контакт на массу ( он по схеме нр контакт зелёного,в программе установил нажатие педали ,но на зелёном почему-то постоянная масса,как будто это нз контакт реле, как так? Пробовал настраивать доп каналы,но после выхода из программы все слетает

хотелось конкретики,что я сделал неправильно?

На этот простой вопрос я если и смогу ответить ТОЧНО и ОДНОЗНАЧНО, то  только осмотрев наделанное своими глазами и проверив всё с приборами в своих руках.

Заочно искать  чужие ошибки по чужим описаниям - мягко говоря проблематично. особенно с учетом

Было несколько версий Крузов с МКПП за время их выпуска.

разъем х1 чер_кр 5контакт на массу ( он по схеме нр контакт зелёного,в программе установил нажатие педали ,но на зелёном почему-то постоянная масса,как будто это нз контакт реле, как так?

куда посажен зелено-черный провод? Он в воздухе и заизолирован? Или нет?

Перемычка черно-красного между "синим" и "зеленым" каналами в разъеме Х1 РАСКУШЕНА? 

Если  отключить  черно-красный и зеленый провода разъема Х1 от проводки машины и прозвонить их между собой - проводимость звонится? А если прозвонить  зеленый и с зелено-черным из Х1 - звонится?

Пробовал настраивать доп каналы,но после выхода из программы все слетает

Перед выходом из настроек  каналов гашетку "сохранение" жмёте?

Из какой программы выходите?

И наконец самый главный вопрос:

где и как купили сигнализацию?

Что за модель сигнализации  - точное добуквенное название.

Если покупали на Авито или в маркетплейсах (да и покупка в некоторых магазинах или тем более  - на радиорынках или авторынках  ничем не лучше), то  почитайте тему

https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 и сравнить то, что Вы обнаружили в упаковочной коробке с приведенным по ссылке.

Если Вас угораздило купить подделку, то  ожидать, что она будет работать корректно и беспроблемно - не надо. 

еще одна проблема уже с автозапуском:в автосервисе сбросили ошибки и теперь нет автозапуска,программная нейтраль работает,но про запуске пишет останов 7 или я ошибаюсь.может слетел обходчик?

Сразу ОСТ или 4 попытки?

А ответы на вопросы по поводу происхождения сигнализации будут? Откуда она у Вас? И что за модель  - А93  или A93v2?

жму сохранить---сохраняется,но после выхода из программы и захода в настройки в этом канале пустые поля.использовал стандартную программу и программатор starline, даже подключал питание 12в.все остальное сохраняется,кроме программирования каналов

жму сохранить---сохраняется,но после выхода из программы и захода в настройки в этом канале пустые поля.использовал стандартную программу и программатор starline, даже подключал питание 12в.все остальное сохраняется,кроме программирования каналов

Поведение характерное для ПОДДЕЛКИ.


Что за модель сигнализации?

А93?

Или А93v2?

Где купили сигнализацию?

Фото открытого батарейного отсека брелока  с ЖК-экраном с вытащенной батарейкой можно увидеть?

Провода релейного модуля при извлечении из упаковочной коробки были  увязаны  в общий пучок? Или каждый по отдельности?

Установочный комплект проводов был  в отдельном запаянном пакете или  просто  лежал в коробке по отдельности?

Брелок  с ЖК-экраном был  в красном пупырчатом пакетике или  как-то по-другому упакован? 

Дополнительный брелок без экрана  был  в пакетике-гриппере (пакетик с застежкой) вместе с батарейкой для основного брелка и кусочком скотча для приклейки антенны к  лобовому стеклу или по-другому упакован?

а93 покупалась в маркетплейсе,но can v10 покупал отдельно.Точные детали по упаковке проводов не помню, брелок в пузырчаткой пленке,в отсеке элемента питания номер,скотч,диоды,стяжки, батарейка в отдельном пакете.Сомнений,что это не контрафакт не было,но серийный номер не найден

а93 покупалась в маркетплейсе,

это плохо. пахнет подделкой. Очень сильно пахнет.

Еще раз повторяю - А93 не производится Ультрастаром уже более 4 лет. В продаже только подделки. Особенно - если покупается НЕ БэУшка, а новый комплект в коробке


но can v10 покупал отдельно.

информации  про  поддельные CAN-модули  пока нет.


Точные детали по упаковке проводов не помню, 

Плохо Я дал ссылку, там куча фотографий - вспоминайте - как было у Вас.

брелок в пузырчаткой пленке,в отсеке элемента питания номер,скотч,диоды,стяжки, батарейка в отдельном пакете.

Белиберда какая-то. Как диоды и  скотч могут быть в БАТАРЕЙНОМ ОТСЕКЕ брелка - не представляю. 

Еще раз:

в настоящем комплекте:


брелок - в отдельном  пупырчатом пакетике  красного цвета четко по размеру брелка.

В пакете - ГРИППЕРЕ (пакетик с застежкой, который можно неоднократно открывать и  запечатывать)

Image 75139

в настоящем комплекте лежат: дополнительный брелок, кусочек скотча для наклейки антенны,  батарейка для основного брелока. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!

Диоды, концевик,  кольцевая клемма, два самореза - лежат в ЗАПАЯННОМ мелком пакете примерно 50х70мм

Стяжки - не упакованы никуда, они насыпом на дне коробки, Как и комплект жгутов проводов - тоже БЕЗ ПАКЕТА, просто  положены в коробку "насыпом". 


Дополнительное пятиконтактное реле и колодки для него - с маркировкой StarLine.

В подделках - всё по-другому и  другое...


Сомнений,что это не контрафакт не было,

Китайцы  - старательные ребята. Советую раскрутить  корпус блока еще раз и  посмотреть -что установлено на плате. В первую очередь - что там за релюхи стоят. Фотки - что в оригинале и что в контрафакте - есть по ссылке, что я давал.

В оригинале стоят только  фирменные реле NAIS. В подделках  китайцы резвятся по полной. Мало того, что реле неизвестных производителей - нередко они еще и на заниженные токи. А если учесть, что это "китайские" токи - реально они не держат  в плане токовой нагрузки даже то, что на них написано...


но серийный номер не найден

это ПАЛЕВО для Китайцев. Это ПОДДЕЛКА с гарантией 200%.

И это очень плохая подделка. Потому что "хорошие" подделки   ПРОХОДЯТ проверку по серийнику - более умные китайцы -научилсь попадать в диапазон легальных номеров легальных изделий... Шаромыжники так глубоко не заморачиваются. У них нередко на всех подделках вообще один и тот же номер нарисован...

 Работать  то что Вы купили - не будет.  По крайней мере - работать беспроблемно для владельца и без фатальных последствий для машины. Вы купили НЕ СТАРЛАЙН.

Вышел из темы.

номер,скотч,диоды,стяжки, батарейка в отдельном пакете.

Стяжки в пакете? Подделка 

-2

подделкой назвать этот "агрегат" не решусь,но вот копией можно,пайка ,реле все нормально.Программные недостатки есть и у оригиналов.В России к сожалению все товары это копии европейских брендов сделанных в Китае 

Image 75140


Стяжки в оригинале НЕ в пакете. Никогда 

ну китайцы и тупые, скопировать ВСЁ, при этом уложить стяжки как-то по другому,это заслуживает отдельной темы.))

странно , но нет НИ одного скрына , где = вот настроил , вот подключаю по новой - настроек нет .....

-2

я всё подключил и установил,что мне теперь разбирать? Спасибо за помощь.