
0
Получить доступ к сигнализации
Приобрел машину на вторичном рынке в салоне, связи с предыдущим собственником нет.
В бардачке нашел карточку с описанием кнопок сигнализации B92.
Брелка с кнопками и экраном нет, только метка.
Как получить доступ к сигнализации через приложение ?
и что не менее важно - отвязать все другие брелки и аккаунты ?
кроме того, один из штатных брелоков машины (бесключевой доступ) пустой, вероятно плата где-то в машине для автозапуска - такой вариант установки корректен в принципе?
Customer support service by UserEcho
описанием кнопок сигнализации B92......Как получить доступ к сигнализации через приложение ?.. А есть там приложение?
и что не менее важно - отвязать все другие брелки и аккаунты ?
Перезаписать брелок ,тот что есть - другие сотрутся
со слов менеджера бывший владелец отвязывал машину в приложении от своего аккаунта.
брелков нет никаких. есть только метка (которая без кнопок)
В В92 не было меток...
Фото сделайте того что есть ,метка ,антена ,диод...может инструкция
вот такая метка
может карточка в бардачке ничего не значит и стоит не б92
НЕ В92...
Возможно S96
антенн на стекле не нашел никаких, светодиод на стойке обычный красный.. никаких особенностей.
видимо надо поискать под панелью блок сигнализации основной
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
Ищите прошлого хозяина ...или к установщикам и https://www.starline.ru/zamena-platy/
нашел блок сигнализации под панелью.
Судя по серийному номеру s96 v2
на других проводах есть следы установки старой "аналоговой" сигнализации, возможно В92 как раз.
обходчик с ключем, к сожалению не нашел(
видимо при демонтаже В92 остался у установщиков..
прошлый владелец ничего не знает и нет никаких доков.
видимо только к установщикам в офиц. сервис старлайн ехать
если я сам отключу разъемы от основного блока, чтобы отправить его в старлайн, можно будет пользоваться машиной ?
или какие-то провода подключаются в разрыв ? И чтобы ездить без блока, надо поставить перемычки временные в разъем?
Судя по инструкции на сайте должно быть подключено по CAN и LIN
по схеме понял, что LIN подключается к основному блоку в разрыв, т.е. при демонтаже блока надо будет это восстановить перемычкой.
а вот модуль автозапуска не совсем понял разрывает что-то или нет.. (модуль автозапуска тонкий).
машина с кнопкой старт-стоп
если подключены блокировки в режиме НР, то не сможете. Какие блокировки и как подключены у Вас на автомобиле?
если бы я знал)
но физического реле блокировки рядом с блоком сигнализации и автозапуска не увидел.
если отключить, поставить перемычку на LIN и попробовать завести машину ?
если не получится - подключить обратно.
не войдёт сигналка в какой нибудь режим блокировки усиленной ?
так и мы не знаем:)
поэтому ответить на вопрос: работают ли блокировки если отключить блок - через Интернет не получится.
эт понятно)
отключить то я попробую и по проводам отслежу, если что реле блокировки, может ее и не ставили, а блокировка по ican идет) (надеюсь радио-реле не ставили...)
Если что-то пойдет не так, потом подключив блок сигнализации обратно - она продолжит работать? Никакого режима у нее нет "анти-отключения"?)
А то у меня ни кодов, ни доступа через приложения нет ж.
Чтобы машину не оставлять без движения на долго, пока старлайн скинет блок + пересылки.
В офиц.сервисе старлайн в моем городе очередь до конца сентября аж, чтобы сняли блок для сброса (
Снять блок, восстановить LIN. После этого попробовать завести машину.
Если заведется и поедет - больше ничего искать не надо. Если не поедет - придется искать реле блокировок.
При отправке блока не забудьте при заполнении формы указать необходимость переноса настроек блока.
https://www.starline.ru/zamena-platy/
Иначе после получения блока с "девственно чистой" памятью настроек , стоящих в заводских значениях - придется еще и разбираться - чего-куда-как-ЗАЧЕМ было примотано из проводов сигнализации к проводке машины и под эти подключения изменять настройки, которых не одна и не две...
Если что-то пойдет не так, потом подключив блок сигнализации обратно - она продолжит работать? Никакого режима у нее нет "анти-отключения"?)
Если снимать блок в режиме "снято с охраны", то никаких проблем не будет.
спасибо.
если заведется, то наверно уже и поедет. Или бывают реле с таймером ?
LIN можно же будет перемкнуть скрепкой или проводком подходящей толщины в самом разъеме? Чтобы не разматывать жгут проводки.
Блок автозапуска оставить подключенным или вытащить предохранитель силового питания на него ?
да, заявку на восстановление карточки уже сделал, сохранение настроек отметил. Жду письма с подтверждением и ссылкой на оплату.
LIN можно же будет перемкнуть скрепкой или проводком подходящей толщины в самом разъеме? Чтобы не разматывать жгут проводки.
Сначала раздавите ламели в разъеме, расширив их больше, чем толщина штырьков в разъеме, А потом будете удивляться - почему то автозапуск не срабатывает, а то и вручную машина не хочет заводиться.
Блок автозапуска оставить подключенным или вытащить предохранитель силового питания на него ?
Самопроизвольно реле не включатся без главного блока. Но если переживаете - вытащите и его.
понял, значит размотаю жгут, где lin.
ок
Отключил блок, lin восстановил. Все ок.
Завтра отправляю в старлайн. Функцию сохранения настроек выбрал.
После подключения сброшенного блока нужно будет, кроме настроек телефона "владельца", метки снова прописать?
По идее ничего.