0

Получить доступ к сигнализации

ievq 2 months ago updated 5 hours ago 27

Приобрел машину на вторичном рынке в салоне, связи с предыдущим собственником нет.

В бардачке нашел карточку с описанием кнопок сигнализации B92.

Брелка с кнопками и экраном нет, только метка.

Как получить доступ к сигнализации через приложение ? 

и что не менее важно - отвязать все другие брелки и аккаунты ?

кроме того, один из штатных брелоков машины (бесключевой доступ) пустой, вероятно плата где-то в машине для автозапуска - такой вариант установки корректен в принципе?

описанием кнопок сигнализации B92......Как получить доступ к сигнализации через приложение ?.. А есть там приложение?

и что не менее важно - отвязать все другие брелки и аккаунты ?

Перезаписать брелок ,тот что есть - другие сотрутся

со слов менеджера бывший владелец отвязывал машину в приложении от своего аккаунта.

брелков нет никаких. есть только метка (которая без кнопок)

В В92 не было меток...

Фото сделайте того что есть ,метка ,антена ,диод...может инструкция

Image 74709

вот такая метка

может карточка в бардачке ничего не значит и стоит не б92

НЕ В92...

Возможно S96

антенн на стекле не нашел никаких, светодиод на стойке обычный красный.. никаких особенностей.

видимо надо поискать под панелью блок сигнализации основной

нашел блок сигнализации под панелью.

Судя по серийному номеру s96 v2

Image 74817

на других проводах есть следы установки старой "аналоговой" сигнализации, возможно В92 как раз.

обходчик с ключем, к сожалению не нашел(

видимо при демонтаже В92 остался у установщиков..

прошлый владелец ничего не знает и нет никаких доков.

видимо только к установщикам в офиц. сервис старлайн ехать 

если я сам отключу разъемы от основного блока, чтобы отправить его в старлайн, можно будет пользоваться машиной ?

или какие-то провода подключаются в разрыв ? И чтобы ездить без блока, надо поставить перемычки временные в разъем?

Судя по инструкции на сайте должно быть подключено по CAN и LIN

по схеме понял, что LIN подключается к основному блоку в разрыв, т.е. при демонтаже блока надо будет это восстановить перемычкой. 

а вот модуль автозапуска не совсем понял разрывает что-то или нет.. (модуль автозапуска тонкий).

машина с кнопкой старт-стоп

если я сам отключу разъемы от основного блока, чтобы отправить его в старлайн, можно будет пользоваться машиной ?

если подключены блокировки в режиме НР, то не сможете. Какие блокировки и как подключены у Вас на автомобиле?

если бы я знал)

но физического реле блокировки рядом с блоком сигнализации и автозапуска не увидел.

если отключить, поставить перемычку на LIN и попробовать завести машину ?

если не получится - подключить обратно. 

не войдёт сигналка в какой нибудь режим блокировки усиленной ?

если бы я знал)

так и мы не знаем:)

поэтому ответить на вопрос: работают ли блокировки если отключить блок - через Интернет не получится.

эт понятно) 

отключить то я попробую и по проводам отслежу, если что реле блокировки, может ее и не ставили, а блокировка по ican идет) (надеюсь радио-реле не ставили...)

Если что-то пойдет не так, потом подключив блок сигнализации обратно - она продолжит работать? Никакого режима у нее нет "анти-отключения"?)

А то у меня ни кодов, ни доступа через приложения нет ж.

Чтобы машину не оставлять без движения на долго, пока старлайн скинет блок + пересылки.

В офиц.сервисе старлайн в моем городе очередь до конца сентября аж, чтобы сняли блок для сброса (

Снять блок, восстановить LIN. После этого попробовать завести машину.

Если заведется и поедет - больше ничего искать не надо. Если не поедет - придется искать реле блокировок.

При отправке блока не забудьте при заполнении  формы указать необходимость переноса настроек блока.

https://www.starline.ru/zamena-platy/

Иначе  после получения  блока с "девственно чистой" памятью настроек , стоящих в заводских значениях - придется еще и разбираться - чего-куда-как-ЗАЧЕМ было примотано из  проводов сигнализации к проводке машины и под эти подключения изменять настройки, которых  не одна и не две... 

Если что-то пойдет не так, потом подключив блок сигнализации обратно - она продолжит работать? Никакого режима у нее нет "анти-отключения"?)

Если снимать  блок в режиме "снято с охраны", то никаких проблем не будет.

спасибо.

если заведется, то наверно уже и поедет. Или бывают реле с таймером ?

LIN можно же будет перемкнуть скрепкой или проводком подходящей толщины в самом разъеме? Чтобы не разматывать жгут проводки.


Блок автозапуска оставить подключенным или вытащить предохранитель силового питания на него ?

да, заявку на восстановление карточки уже сделал, сохранение настроек отметил. Жду письма с подтверждением и ссылкой на оплату.


LIN можно же будет перемкнуть скрепкой или проводком подходящей толщины в самом разъеме? Чтобы не разматывать жгут проводки.

Сначала раздавите ламели в разъеме, расширив их больше, чем толщина штырьков в разъеме, А потом будете удивляться - почему то автозапуск не срабатывает, а то и вручную машина не хочет заводиться. 

Блок автозапуска оставить подключенным или вытащить предохранитель силового питания на него ?

Самопроизвольно реле не включатся без главного блока. Но  если переживаете - вытащите и его. 

понял, значит размотаю жгут, где lin.

ок

Отключил блок, lin восстановил. Все ок.

Завтра отправляю в старлайн. Функцию сохранения настроек выбрал.


После подключения сброшенного блока нужно будет, кроме настроек телефона "владельца", метки снова прописать?

+1

По идее ничего.

Затянулся процесс установки обратно блока после получения конверта с доступом.

Заказывал услугу сохранения настроек. 

Установил основной блок, подключил LIN обратно в разрыв, как и было.

В приложении машину видно, управляется с него охраной, мониторинг есть.

Постановка/снятия охраны насколько я понял управляется со штатного ключа.

Есть два непонятных момента:

1. Метка никак не связана похоже, машина без нее и откр/закр (ставится/снимается с охраны) со штатного брелка, заводится штатной кнопкой старт-стоп. При нажатии на метку моргает зеленый светодиод - машина никак не реагирует на это.

2. Автозапуск заводит машину, она работает 2-3 сек и глохнет. Со слов прошлого владельца все работало.

Стоит ли снова попробовать провести обучение обходчика иммобилайзера iCan ? может из-за этого автозапуск так ведет себя.

Можно ли в системе посмотреть через старлайн мастер, например, прописанные блютус метки, телефоны, а может быть и блютус-реле... (про них не знаю ничего) ? 

+1

у вас новая плата, нужно метку привязать и обход иммо обучить

т.е. сейчас сигнализация работает в slave ? 

если теоретически в машине есть блютус-реле - до привязки меток можно посмотреть? 

а от привяжу метки, а реле отвяжется)

хотя наверно они и так отвязались бы, если были.... вместе с метками при замене платы

+1

Если было вт реле вы бы не поехали без блока 

да, логично. 

Еще до установки блока подключал его к компу, смотрел настройки через старлайн мастер.

Ничего не менял, но в каком-то меню автозапуска видел, что машина с механическим ключем замка зажигания, а не кнопка старт-стоп... менять не стал.

Может это специально сделано установщиками. Не могли же настройки при переносе сбиться? 

настройки в этом разделе - это не то чем заводите вы вручную, это про то как работает логика запуска в машине.

это я понимаю, поэтому ничего трогать не стал.

Просто удивился несоответствию.