0

Suzuki Jimny Sierra 2018 год Starline S96 V2 LTE

hmnvld 2 days ago updated by Старик 1 day ago 29

Здравсвуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со схемой установки S96 V2 на Jimny Sierra 2018 года правый руль Start-Stop. Интересует реализация аналогового Slave на данном автомобиле. Я составил схему подключения Схема Suzuki Jimny Sierra StarLine S96 V2 LTE.pdf можете её посмотреть и подсказать правильно ли я назначил все выходы и хватает ли их? Особенно интересует наличие реле на подключениях.  

+1

Схема вроде правильная. Файл настроек нужно посмотреть

+1

Есть вопрос по поводу

Особенно интересует наличие реле на подключениях.  

Вы не уверены - как будет правильно подключиться к цепям управления ЦЗ?

Если да, то возникает вопрос - а Вы смотрели с  приборами в руках - что происходит в цепях, к которым собираетесь подключаться?

Я так понимаю Вы изобразили два варианта:

а) с подключением к слаботочке 

б) врезка в силовую цепь управления моторчиком в замке Вери водителя ( или как ввриант- в цепи управления всеми моторчиками всех дверей).

Но Вы смотрели приборами - что в этих цепях происходит при штатном управлении ЦЗ?

 

Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?

Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...

Вы не уверены - как будет правильно подключиться к цепям управления ЦЗ?

Я, если можно так сказать, уверен только в подключении к ЦЗ по минусу, т.е. просто открыть/закрыть ЦЗ, в карте монтажа StarLine для леворульного Jimny данные подключения делаются в разрыв через реле, они на разъёме BCM, я это на схеме указал. Но только при таком подключении работать Slave не будет и, как я понял в теории, при нажатии кнопки бесключевого на дверях будет закрываться только штатка, чтобы ещё и StarLine включился нужно дополнительно к этим 2 подлключениям описанным выше, подключать ещё 3 канала (вход "ЦЗ закрыть" (для аналогового Slave), Вход "ЦЗ открыть" (для аналогового Slave) и Объединённый вход поворотников (для аналогового Slave)) все они плюсовые и находятся в разъёме в пороге с правой стороны у водителя. Вот как их подключать?

Если да, то возникает вопрос - а Вы смотрели с приборами в руках - что происходит в цепях, к которым собираетесь подключаться?

На данный момент не смотрел, только изучил схемы автомобиля и карты монтажа (составил из 3-х, одну полную для себя).

+1

На данный момент не смотрел

Пока не посмотрите и не поэкспериментируете с этими цепями - не выясните - как будет правильнее и, что немаловажно,  проще.

Я за слаботочный вариант с управлением по МАССе. Но ЗАОЧНО - это так  себе предложение - пальцем в небо...

Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?

Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...

Я тоже об этом думал, на другой своей машине, когда устанавливал как раз именно так и сделал, только там Синий переназначил на Жёлто-черный.

Я так понимаю Вы изобразили два варианта

Всё, я понял про какие Вы 2 варианта говорите. Нет, на ЦЗ один вариант подключения - через реле, это же мне и по телефону в поддержке сказали. Я просто не стал захламлять схему и отдельно картинкой из карты монтажа вынес как там будет подключение. У меня весь вопрос по подключению проводов для слейва((

Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?

Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...

Я же ведь правильно понял, что зелёно-белый и сине-белый провода модуля нужно соединить с красным, а зелёный и зелёно-черный, синий и сине-чёрный использовать как раз для подключения ЦЗ?

+1

только там Синий переназначил на Жёлто-черный.

Наверное на ЧЕРНО-желтый. Первым идёт основной цвет, вторым - цвет полоски на проводе.

Подумайте про оранжевый в качестве дубляжа зажигания2.

Наверное на ЧЕРНО-желтый.

Да, верно черно-жёлтый, именно так. Спасибо Вам за ответы и советы)

+1
подумайте про оранжевый в качестве дубляжа зажигания2

Реле с полной группой контактов могут пригодиться не только для управления ЦЗ. Но и для разрыва провода освещения салона после автозапуска на 20-30-40 секунд - сколько он там у Вас будет гореть с помощью гибкой логики. Можно использовать для разрыва цепи управления моторчиками замков дверей, если не дай бог машина начнет их отпирать в конце запуска. И опять ГЛ в помощь и НЗ контакт реле. Можно и ДХО погасить, если они есть штатные, чтобы на автозапуска не светили. А можно как раз наоборот - сделать умное управление ДХО, которые установить в машину дополнительно, если их нет штатно. Очень удобно, если на ручке управления светом есть режим AUTO... Правда придется подключить ещё и к цепи габаритов  например сине- красный провод сигнализации и использовать его состояние в гибкой логике для управления этими ДХО.

Можно много чего, если есть "ЗАПАСНЫЕ" реле прямо в релейном модуле... И это далеко не полный перечень - куда и для чего можно применить эти реле...

Не знал, очень полезная информация, изучу этот вопрос подробнее, ведь я как раз устанавливаю ДХО от европейца Jimny с заменой фар противотуманок на те, в которых есть лапмы для ДХО. Спасибо. 

+1

так мысли вслух про реализация аналогового Slave на данном автомобиле .

использование напрямую входов с силовых проводов ЦЗ иногда приводит к выгоранию входов = были такие темы . а если найти провод - тк сказать статус ЦЗ или по другому провод от *личинки* замка вод двери ?

Image 74626

Вот провода из карты монтажа другого производителя. Вот как раз в этом видео -

на 4:50 этот способ показывается, Вы про него? 

Наверное я так и сделаю.

+1

Всё, я понял про какие Вы 2 варианта говорите. Нет, на ЦЗ один вариант подключения - через реле, это же мне и по телефону в поддержке сказали. Я просто не стал захламлять схему и отдельно картинкой из карты монтажа вынес как там будет подключение. У меня весь вопрос по подключению проводов для слейва((

По аналоговому слейву вопросов нет, если Вы реально подключите ВХОДЫ сигнализации к трем цепям в машине:

а) любой из проводов  поворотов

б) силовой провод ОТПИРАНИЕ , где плюс появляется при отпирании 

в) силовой провод ЗАПИРАНИЕ , где плюс появляется при запирании .


НО! Есть одно серьезное НО ( а как же без них)

Крайне нежелательно прямое подключение входов сигнализации к цепям с ЭДСсамоиндукции. Лучше использовать или промежуточные каскады-инверторы на NPN- транзисторах ( я использую КТ315Г с резистором 20...30кОм в базе) или маломощные реле в качестве цепей гальваноразвязки. Катушки реле  одним концом на массу, вторым концом- к цепям моторчиков ЦЗ с одной и другой стороны моторчика. А уже НР- контактом реле - подавайте что надо и куда надо на входы сигнализации. Лучше подавать массы ( и тогда использовать не жёлтый и оранжево- фиолетовый, а сине- черный и оранжево-белый, ну или другие свободные (-)входы)

Подробности  про злобную ЭДСамоиндукции тут 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120514-perestal-rabotat-analogovyij-slave

Подробности про злобную ЭДСамоиндукции тут

Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую. Поэтому и создал собственно эту тему)) 

Выше Ё-Моё описал немного другой способ, что если сделать так? и написать программу через гибкую логику.В данном случае при подключении к проводу статуса ЦЗ реле не требуется? Хотя опять же нужно с прибором посмотреть бы.

+1
и написать программу через гибкую логику.

Image 74627

Не совсем понял, прокоментируйте, пожалуйста.

Выше Ё-Моё описал немного другой способ, что если сделать так? и написать программу через гибкую логику.

зачем писать прогу , если есть стандарт функция ?

Понял, спасибо. Убрать 2 входа ЦЗ открыть/закрыть для аналогового слейва и заменить его на статус. Поворотники оставить как было объединенный вход поворотников. Я правильно понял? 

Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую. Поэтому и создал собственно эту тему)) 

Но про это самое почему-то НЕ ЗАДАЛИ прямого вопроса...  а спрашивали  совсем  про другое...


Выше Ё-Моё описал немного другой способ, что если сделать так? и написать программу через гибкую логику.

Да, это тоже вариант. Бонусом - экономия каналов ( будет нужен всего один вход).

НО-о-о-о. ( Опять это вездесущее НО. А как же без него-то. Оно всегда есть).

Лично я  использую эту цепь  в проводке машины совсем для других целей. Если в машине есть ШТАТКА( штатная охранная система), то она начинает премерзко бибикать во время автозапуска. А одним из способов борьбы с ней является подача массы в эту цепь на пару секунд сразу после запирания ЦЗ. Штатка при этом думает, что у неё не получилось ЗАПЕРЕТЬ машину и... не встает в охрану. Как следствие - её тревоги при автозапусках нет.

Но  сами понимате-  эта "лишняя" масса в этой цепи будет конфликтовать с алгоритмом ГЛ для SLAVE , и надо будет это как- то решать.

ВНИМАНИЕ - вопрос: а у Вас штатка есть на борту? Она бибикает при автозапусках? Если на первый вопрос ответ Вы ещё можете дать уже сейчас, то на второй ответите только после реализации автозапуска....

ВНИМАНИЕ - вопрос: а у Вас штатка есть на борту?

Думаю да, крякает когда выхожу с ключом при запущенном двигателе и моргает аварийкой, когда снял клемму АКБ с закрытой машины, а потом также подключил на закрытой (отключал когда долгий простой был).

+1

Сами понимате- эта "лишняя" масса в этой цепи на пару секунд после запирания ЦЗ будет конфликтовать с алгоритмом ГЛ для SLAVE ( машина будет отпираться через SLAVE по появлению этой массы), и надо будет это как- то решать.

В принципе вполне возможно на той же гибкой логике запрещать работу канала- входа сигнализации подключенного к этой цепи на время работы программы , подающей в эту цепь массу для деактивации штатки...

Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать... 

Некоторые НЮАНСЫ всплывут уже в процессе , так сказать. Какие именно - заочно можно только гадать. Но вероятность тревоги штатки при включении зажигания ( а какой автозапуск без его включения) очень высока...

Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...

Так в том-то и дело, что я девушке на Omoda C5 1.6 поставил, вообще идеально встала, как штатный ретрофит, никаких головняков не было.

+1

Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую

ВЫХОДЫ сигнализации можно подключать к проводке машины напрямую, если они выдержат ток , требуемый в цепях, к которым подключаетесь. 

Напрямую нельзя подключать СЛАБОточные ВХОДЫ к цепям, где могут быть выбросы ЭДС самоиндукции...

+1

Так в том-то и дело, что я девушке на Omoda C5 1.6 поставил, вообще идеально встала, как штатный ретрофит, никаких головняков не было.

пА-вИз-ло! Но подобное везение - великая редкость в работе установшика- профессионала. 

Гораздо чаще  - если не затык на затыке, то хотя-бы парочка-тройка головняков - да вылезет . Особенно - если машина - РЕДКОСТЬ на дорогах России...

Хорошо, если уже есть опыт решения аналогичных головняков в других машинах этого же бренда и есть наработки по их решению, нажитые  мозолями, пОтом  и... кровью .

Я же ведь правильно понял, что зелёно-белый и сине-белый провода модуля нужно соединить с красным, а зелёный и зелёно-черный, синий и сине-чёрный использовать как раз для подключения ЦЗ?

Если речь про подключение по варианту "врезка в силу с подачей плюсов перекидкой", то да.