
0
Suzuki Jimny Sierra 2018 год Starline S96 V2 LTE
Здравсвуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со схемой установки S96 V2 на Jimny Sierra 2018 года правый руль Start-Stop. Интересует реализация аналогового Slave на данном автомобиле. Я составил схему подключения Схема Suzuki Jimny Sierra StarLine S96 V2 LTE.pdf можете её посмотреть и подсказать правильно ли я назначил все выходы и хватает ли их? Особенно интересует наличие реле на подключениях.
Customer support service by UserEcho
Схема вроде правильная. Файл настроек нужно посмотреть
JB74.slc
Есть вопрос по поводу
Особенно интересует наличие реле на подключениях.
Вы не уверены - как будет правильно подключиться к цепям управления ЦЗ?
Если да, то возникает вопрос - а Вы смотрели с приборами в руках - что происходит в цепях, к которым собираетесь подключаться?
Я так понимаю Вы изобразили два варианта:
а) с подключением к слаботочке
б) врезка в силовую цепь управления моторчиком в замке Вери водителя ( или как ввриант- в цепи управления всеми моторчиками всех дверей).
Но Вы смотрели приборами - что в этих цепях происходит при штатном управлении ЦЗ?
Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?
Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...
Вы не уверены - как будет правильно подключиться к цепям управления ЦЗ?
Я, если можно так сказать, уверен только в подключении к ЦЗ по минусу, т.е. просто открыть/закрыть ЦЗ, в карте монтажа StarLine для леворульного Jimny данные подключения делаются в разрыв через реле, они на разъёме BCM, я это на схеме указал. Но только при таком подключении работать Slave не будет и, как я понял в теории, при нажатии кнопки бесключевого на дверях будет закрываться только штатка, чтобы ещё и StarLine включился нужно дополнительно к этим 2 подлключениям описанным выше, подключать ещё 3 канала (вход "ЦЗ закрыть" (для аналогового Slave), Вход "ЦЗ открыть" (для аналогового Slave) и Объединённый вход поворотников (для аналогового Slave)) все они плюсовые и находятся в разъёме в пороге с правой стороны у водителя. Вот как их подключать?
Если да, то возникает вопрос - а Вы смотрели с приборами в руках - что происходит в цепях, к которым собираетесь подключаться?
На данный момент не смотрел, только изучил схемы автомобиля и карты монтажа (составил из 3-х, одну полную для себя).
На данный момент не смотрел
Пока не посмотрите и не поэкспериментируете с этими цепями - не выясните - как будет правильнее и, что немаловажно, проще.
Я за слаботочный вариант с управлением по МАССе. Но ЗАОЧНО - это так себе предложение - пальцем в небо...
Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?
Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...
Я тоже об этом думал, на другой своей машине, когда устанавливал как раз именно так и сделал, только там Синий переназначил на Жёлто-черный.
Я так понимаю Вы изобразили два варианта
Всё, я понял про какие Вы 2 варианта говорите. Нет, на ЦЗ один вариант подключения - через реле, это же мне и по телефону в поддержке сказали. Я просто не стал захламлять схему и отдельно картинкой из карты монтажа вынес как там будет подключение. У меня весь вопрос по подключению проводов для слейва((
Еще один вопрос - почему для дубляжа цепи Зажигание2 использовали зелёный провод?
Ведь у Вас в релейном модуле есть оранжевый провод, а все каналы ПЕРЕназначаемые и его куда правильнее использовать для этой цели. Тогда у Вас в релейном модуле освободятся целых два реле - "синее" и "зелёное" с полным набором контактов. Отправлено и могут ка раз пригодиться, если к ЦЗ придется подключаться через реле...
Я же ведь правильно понял, что зелёно-белый и сине-белый провода модуля нужно соединить с красным, а зелёный и зелёно-черный, синий и сине-чёрный использовать как раз для подключения ЦЗ?
только там Синий переназначил на Жёлто-черный.
Наверное на ЧЕРНО-желтый. Первым идёт основной цвет, вторым - цвет полоски на проводе.
Подумайте про оранжевый в качестве дубляжа зажигания2.
Наверное на ЧЕРНО-желтый.
Да, верно черно-жёлтый, именно так. Спасибо Вам за ответы и советы)
Реле с полной группой контактов могут пригодиться не только для управления ЦЗ. Но и для разрыва провода освещения салона после автозапуска на 20-30-40 секунд - сколько он там у Вас будет гореть с помощью гибкой логики. Можно использовать для разрыва цепи управления моторчиками замков дверей, если не дай бог машина начнет их отпирать в конце запуска. И опять ГЛ в помощь и НЗ контакт реле. Можно и ДХО погасить, если они есть штатные, чтобы на автозапуска не светили. А можно как раз наоборот - сделать умное управление ДХО, которые установить в машину дополнительно, если их нет штатно. Очень удобно, если на ручке управления светом есть режим AUTO... Правда придется подключить ещё и к цепи габаритов например сине- красный провод сигнализации и использовать его состояние в гибкой логике для управления этими ДХО.
Можно много чего, если есть "ЗАПАСНЫЕ" реле прямо в релейном модуле... И это далеко не полный перечень - куда и для чего можно применить эти реле...
Не знал, очень полезная информация, изучу этот вопрос подробнее, ведь я как раз устанавливаю ДХО от европейца Jimny с заменой фар противотуманок на те, в которых есть лапмы для ДХО. Спасибо.
так мысли вслух про реализация аналогового Slave на данном автомобиле .
использование напрямую входов с силовых проводов ЦЗ иногда приводит к выгоранию входов = были такие темы . а если найти провод - тк сказать статус ЦЗ или по другому провод от *личинки* замка вод двери ?
Вот провода из карты монтажа другого производителя. Вот как раз в этом видео -
на 4:50 этот способ показывается, Вы про него?
да .
Наверное я так и сделаю.
Всё, я понял про какие Вы 2 варианта говорите. Нет, на ЦЗ один вариант подключения - через реле, это же мне и по телефону в поддержке сказали. Я просто не стал захламлять схему и отдельно картинкой из карты монтажа вынес как там будет подключение. У меня весь вопрос по подключению проводов для слейва((
По аналоговому слейву вопросов нет, если Вы реально подключите ВХОДЫ сигнализации к трем цепям в машине:
а) любой из проводов поворотов
б) силовой провод ОТПИРАНИЕ , где плюс появляется при отпирании
в) силовой провод ЗАПИРАНИЕ , где плюс появляется при запирании .
НО! Есть одно серьезное НО ( а как же без них)
Крайне нежелательно прямое подключение входов сигнализации к цепям с ЭДСсамоиндукции. Лучше использовать или промежуточные каскады-инверторы на NPN- транзисторах ( я использую КТ315Г с резистором 20...30кОм в базе) или маломощные реле в качестве цепей гальваноразвязки. Катушки реле одним концом на массу, вторым концом- к цепям моторчиков ЦЗ с одной и другой стороны моторчика. А уже НР- контактом реле - подавайте что надо и куда надо на входы сигнализации. Лучше подавать массы ( и тогда использовать не жёлтый и оранжево- фиолетовый, а сине- черный и оранжево-белый, ну или другие свободные (-)входы)
Подробности про злобную ЭДСамоиндукции тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120514-perestal-rabotat-analogovyij-slave
Подробности про злобную ЭДСамоиндукции тут
Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую. Поэтому и создал собственно эту тему))
Выше Ё-Моё описал немного другой способ, что если сделать так? и написать программу через гибкую логику.В данном случае при подключении к проводу статуса ЦЗ реле не требуется? Хотя опять же нужно с прибором посмотреть бы.
Не совсем понял, прокоментируйте, пожалуйста.
зачем писать прогу , если есть стандарт функция ?
Понял, спасибо. Убрать 2 входа ЦЗ открыть/закрыть для аналогового слейва и заменить его на статус. Поворотники оставить как было объединенный вход поворотников. Я правильно понял?
Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую. Поэтому и создал собственно эту тему))
Но про это самое почему-то НЕ ЗАДАЛИ прямого вопроса... а спрашивали совсем про другое...
Выше Ё-Моё описал немного другой способ, что если сделать так? и написать программу через гибкую логику.
Да, это тоже вариант. Бонусом - экономия каналов ( будет нужен всего один вход).
НО-о-о-о. ( Опять это вездесущее НО. А как же без него-то. Оно всегда есть).
Лично я использую эту цепь в проводке машины совсем для других целей. Если в машине есть ШТАТКА( штатная охранная система), то она начинает премерзко бибикать во время автозапуска. А одним из способов борьбы с ней является подача массы в эту цепь на пару секунд сразу после запирания ЦЗ. Штатка при этом думает, что у неё не получилось ЗАПЕРЕТЬ машину и... не встает в охрану. Как следствие - её тревоги при автозапусках нет.
Но сами понимате- эта "лишняя" масса в этой цепи будет конфликтовать с алгоритмом ГЛ для SLAVE , и надо будет это как- то решать.
ВНИМАНИЕ - вопрос: а у Вас штатка есть на борту? Она бибикает при автозапусках? Если на первый вопрос ответ Вы ещё можете дать уже сейчас, то на второй ответите только после реализации автозапуска....
ВНИМАНИЕ - вопрос: а у Вас штатка есть на борту?
Думаю да, крякает когда выхожу с ключом при запущенном двигателе и моргает аварийкой, когда снял клемму АКБ с закрытой машины, а потом также подключил на закрытой (отключал когда долгий простой был).
Сами понимате- эта "лишняя" масса в этой цепи на пару секунд после запирания ЦЗ будет конфликтовать с алгоритмом ГЛ для SLAVE ( машина будет отпираться через SLAVE по появлению этой массы), и надо будет это как- то решать.
В принципе вполне возможно на той же гибкой логике запрещать работу канала- входа сигнализации подключенного к этой цепи на время работы программы , подающей в эту цепь массу для деактивации штатки...
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...
Некоторые НЮАНСЫ всплывут уже в процессе , так сказать. Какие именно - заочно можно только гадать. Но вероятность тревоги штатки при включении зажигания ( а какой автозапуск без его включения) очень высока...
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...
Так в том-то и дело, что я девушке на Omoda C5 1.6 поставил, вообще идеально встала, как штатный ретрофит, никаких головняков не было.
Вот всё верно Вы говорите, я как раз на эти темы и натыкался, читал, в голове и сложилась картина, что все 4 (2 минусовых и 2 плюсовых) провода ЦЗ в моей машине надо бы подключать не напрямую
ВЫХОДЫ сигнализации можно подключать к проводке машины напрямую, если они выдержат ток , требуемый в цепях, к которым подключаетесь.
Напрямую нельзя подключать СЛАБОточные ВХОДЫ к цепям, где могут быть выбросы ЭДС самоиндукции...
Так в том-то и дело, что я девушке на Omoda C5 1.6 поставил, вообще идеально встала, как штатный ретрофит, никаких головняков не было.
пА-вИз-ло! Но подобное везение - великая редкость в работе установшика- профессионала.
Гораздо чаще - если не затык на затыке, то хотя-бы парочка-тройка головняков - да вылезет . Особенно - если машина - РЕДКОСТЬ на дорогах России...
Хорошо, если уже есть опыт решения аналогичных головняков в других машинах этого же бренда и есть наработки по их решению, нажитые мозолями, пОтом и... кровью .
Я же ведь правильно понял, что зелёно-белый и сине-белый провода модуля нужно соединить с красным, а зелёный и зелёно-черный, синий и сине-чёрный использовать как раз для подключения ЦЗ?
Если речь про подключение по варианту "врезка в силу с подачей плюсов перекидкой", то да.