0

Акселла 2014 год. RHD

komsibkirill 6 days ago updated by Ярослав Печерский 5 days ago 11

здравствуйте, как подтянуть температуру двигателя? Написано через гибкую логику, а как?? Акселла 2014 год. RHD. S96

+2

Куда подтянуть?

    К автозапуска точно никак не подтянуть... Температура из CAN читается только при заведенной моторе... А машина стоит и замерзает с заглушенным мотором и выключенным зажиганием. В это время температуру мотора из CAN никак не посмотреть.

    так что 

    Куда подтянуть?

    +100/500

    КУДА собрались "подтягивать"?

    а какой тогда смысл от температуры из CAN??

    а какой тогда смысл от температуры из CAN??

    Он не такой уж и маленький. Этот самый смысл. Особенно если включить фантазию и делать всякие феньки и плюшки для владельца. 


    А вот для основного монтажа эта температура реально не особо нужна...

    уточните пожалуйста, если не трудно, какие плюшки ? Что то ни чего в голову не приходит. 

    один вариант из миллиона :

    глушение авто при автозапуске и запрет автозапусков при перегреве дв + сообщение владельцу о проблеме 

    Image 74587

    ...

    у кого нибудь был хотя бы один случай, перегрева на авто прогреве, хоть один?? Я 25 лет в автомобилях. Напарник столько же.. ни разу не слышал))). Ну и как бы просто тонированный датчик из комплекта, всегда можно поставить температуру глушения... Так что совсем не повод Кан датчика. Лучше бы сделать программируемый канал, для подключения к штатному датчику.. по типу подключил, на сканере посмотрел, выставил. Прогрел, выставил, что прогрессию прогрева сигналка считала...

    Был один у знакомого. Мотор менял, перегрел. Но там были серьезные проблемы с охладом

    +1

    у меня был . авто с арабов , тосол их . клиент тупо купил авто летом  у перекупов .  сорвала патрубок . 

    Лучше бы сделать программируемый канал, для подключения к штатному датчику..

    ну еще и к маслу , тоже был случай ....

    включи фантазию , не надо не используй ... 

    ну у нас, в Сибири, таких нет, купил авто, проверил антифриз, у нас все это знают ..

    +1
    включи фантазию , не надо не используй ...

    +100/500

    Видно у нас разные Сибири. Или в моей Сибири сильно много Водятлов, Ездунов и Наездниц, а вот с шОферами  всё хуже и хуже.

    А если учесть, что  в автошколах перестали преподавать устройство автомобиля и растолковывать назначение  и смысл хотя- бы красных лампочек,  а вдобавок на приборных досках современных машин уже давно пропал стрелочный ( а цифровой так и не появился) указатель температуры ОЖ, то 

    этим самым Водятлам "до лампочки" - чем им там семафорит машина на приборке - "тапок в пол" и летим, пока мотор не заклинит. Потом с ними разговариваешь - аргумент у них железный "мне очень надо было ехать, я опаздывал(а)."

    Из недавнего...

    Одна такая "клуша" всё никак не могла доехать до меня на гибриде на диагностику и толком объяснить по телефону - что за лампочки у неё загораются на ходу. Ну прям такая занятая дамочка и машина ей нужна ну каждый день! Доездилась до того, что просто:

    А)  силовая установка под замену - запорола и ДВС, и Инвертор электродвигателя 

    Б) она  стала пассажиркой такси на пару недель - пока  запчасти не приедут 

    В) машина в сервисе 

    И это при том, что после первого же её звонка Я её предупредил, что ЕЗДИТЬ на машине НЕЛЬЗЯ! По крайней мере - пока не выясним - что там за лампочки у неё загораются.

    Такой бы дамочке я вообще предложил бы включение БЛОКИРОВКИ гибкой логикой при достижении мотором градусов 98  и СМСку - почему машина заглохла и не заводится... 

    PS 

    использование температуры из CAN  ( а не температуры с датчика сигнализации) для аварийного глушения куда правильнее, так как датчик сигнализации можно закрепить только на поверхности мотора и в очень разных местах, где у него не всегда будет шанс  вовремя отследить ПЕРЕгрев мотора. 

    Кстати - если есть незанятый вход (-), то если  прицепить  его к датчику аварийного давления масла и грамотно написать ещё одну программку ГЛ, то можно спасти мотор и при еще одной беде - выдавленной манжете масляного фильтра. Не такая уж и редкость. Даже в машинах НЕводятлов...


    PPS

    в автомобилях я уже больше 35 лет ( в свободное от основной работы на химкомбината время)...

    Насмотрелся и наслушался за это время - на пару романов с продолжением хватит...