0

Акселла 2014 год. RHD

komsibkirill 6 дней назад обновлен Ярослав Печерский 5 дней назад 11

здравствуйте, как подтянуть температуру двигателя? Написано через гибкую логику, а как?? Акселла 2014 год. RHD. S96

К автозапуска точно никак не подтянуть... Температура из CAN читается только при заведенной моторе... А машина стоит и замерзает с заглушенным мотором и выключенным зажиганием. В это время температуру мотора из CAN никак не посмотреть.

так что 

Куда подтянуть?

+100/500

КУДА собрались "подтягивать"?

а какой тогда смысл от температуры из CAN??

а какой тогда смысл от температуры из CAN??

Он не такой уж и маленький. Этот самый смысл. Особенно если включить фантазию и делать всякие феньки и плюшки для владельца. 


А вот для основного монтажа эта температура реально не особо нужна...

уточните пожалуйста, если не трудно, какие плюшки ? Что то ни чего в голову не приходит. 

один вариант из миллиона :

глушение авто при автозапуске и запрет автозапусков при перегреве дв + сообщение владельцу о проблеме 

Image 74587

...

у кого нибудь был хотя бы один случай, перегрева на авто прогреве, хоть один?? Я 25 лет в автомобилях. Напарник столько же.. ни разу не слышал))). Ну и как бы просто тонированный датчик из комплекта, всегда можно поставить температуру глушения... Так что совсем не повод Кан датчика. Лучше бы сделать программируемый канал, для подключения к штатному датчику.. по типу подключил, на сканере посмотрел, выставил. Прогрел, выставил, что прогрессию прогрева сигналка считала...

Был один у знакомого. Мотор менял, перегрел. Но там были серьезные проблемы с охладом

+1

у меня был . авто с арабов , тосол их . клиент тупо купил авто летом  у перекупов .  сорвала патрубок . 

Лучше бы сделать программируемый канал, для подключения к штатному датчику..

ну еще и к маслу , тоже был случай ....

включи фантазию , не надо не используй ... 

ну у нас, в Сибири, таких нет, купил авто, проверил антифриз, у нас все это знают ..

+1
включи фантазию , не надо не используй ...

+100/500

Видно у нас разные Сибири. Или в моей Сибири сильно много Водятлов, Ездунов и Наездниц, а вот с шОферами  всё хуже и хуже.

А если учесть, что  в автошколах перестали преподавать устройство автомобиля и растолковывать назначение  и смысл хотя- бы красных лампочек,  а вдобавок на приборных досках современных машин уже давно пропал стрелочный ( а цифровой так и не появился) указатель температуры ОЖ, то 

этим самым Водятлам "до лампочки" - чем им там семафорит машина на приборке - "тапок в пол" и летим, пока мотор не заклинит. Потом с ними разговариваешь - аргумент у них железный "мне очень надо было ехать, я опаздывал(а)."

Из недавнего...

Одна такая "клуша" всё никак не могла доехать до меня на гибриде на диагностику и толком объяснить по телефону - что за лампочки у неё загораются на ходу. Ну прям такая занятая дамочка и машина ей нужна ну каждый день! Доездилась до того, что просто:

А)  силовая установка под замену - запорола и ДВС, и Инвертор электродвигателя 

Б) она  стала пассажиркой такси на пару недель - пока  запчасти не приедут 

В) машина в сервисе 

И это при том, что после первого же её звонка Я её предупредил, что ЕЗДИТЬ на машине НЕЛЬЗЯ! По крайней мере - пока не выясним - что там за лампочки у неё загораются.

Такой бы дамочке я вообще предложил бы включение БЛОКИРОВКИ гибкой логикой при достижении мотором градусов 98  и СМСку - почему машина заглохла и не заводится... 

PS 

использование температуры из CAN  ( а не температуры с датчика сигнализации) для аварийного глушения куда правильнее, так как датчик сигнализации можно закрепить только на поверхности мотора и в очень разных местах, где у него не всегда будет шанс  вовремя отследить ПЕРЕгрев мотора. 

Кстати - если есть незанятый вход (-), то если  прицепить  его к датчику аварийного давления масла и грамотно написать ещё одну программку ГЛ, то можно спасти мотор и при еще одной беде - выдавленной манжете масляного фильтра. Не такая уж и редкость. Даже в машинах НЕводятлов...


PPS

в автомобилях я уже больше 35 лет ( в свободное от основной работы на химкомбината время)...

Насмотрелся и наслушался за это время - на пару романов с продолжением хватит...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho