
SL A93v2 2CAN-2LIN
Здравствуйте! Не могу включить работу по CAN на LancerX2008 года. Стояла другая сигнализация все (концевики, управление багажником, зажигание) работало по CAN, решил заменить на SL. В режим программирования CAN не входит (Зажать сервисную кнопку, подать питание, как в интсрукции).
Подключил SL Master. Модуль версии 10. Прошивка версии 7.2.2.66931. Установил с помощью Master конфиг Лансера. Ничего не изменилось, CAN не работает. После этого перестал видеть аналоговое зажигание, видимо конфиг действительно применился и ожидает его по CAN.
Шину изначально подключил, как на старой сигнализации - на разъеме магнитолы. Потом попробовал на разъеме панели приборов, как в инструкции. Потом пробовал на разъеме иммобилайзера, как на сайте. Нигде не работает.
Customer support service by UserEcho
Настройки кан залили, потом проверили что там? Сохранили?
Да, сохранил. Отключил от ПК, подключил обратно, убедился, что все на месте. Подключил к машине, больше не показывает зажигание на брелке, подключенное аналоговым проводом, т.е. что-то изменилось.
Проверяйте как установили модуль.
А что это значит?) Подключения все проверил много раз, полярность шины CAN тоже проверил много раз. Что еще можно проверить?
Модуль вынимали из блока?
Сначала не вынимал - прожег прямо на плате. Потом решил снять поставить, на всякий случай. Никакой разницы.
Фото как модуль стоит сделайте
Я могу логическим анализатором снять посылки на шине, если знать, на что обратить внимание нужно...
Не надо в дебри....
Должен ли работать режим программирования через сервисную кнопку? В инструкции написано, что при этом нужно вообще отключить CAN.
Это все древние инструкции...
Никто через кнопку не програмирует сейчас.
Проверьте что правильно поставили модуль.
Какие провода используются кан? От а93
Вроде бы верно. Меня смущают висящие в воздухе контакты, но похоже, что так задумано. Со второй стороны все стоит пин-в-пин.
Провода из комплекта поставки с ОЗОН от официального поставщика.
На всякий случай:
Судя по фото - модуль воткнули в "материнскую плату" верно. Да, один вывод повисает с краю и два в воздухе между сокетами.
Все современные модули, которые с microUSB гнездом - программируются только через StarLine Мастер. Никаких кнопок Валет.
Читайте инструкции про свою сигнализацию тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
( Там есть "инструкция по установке")
Поэтому вопросы:
1) Куда в машине примотали коричневый с красной полосой и просто коричневый провода из красной фишки?
Шину изначально подключил, как на старой сигнализации - на разъеме магнитолы. Потом попробовал на разъеме панели приборов, как в инструкции. Потом пробовал на разъеме иммобилайзера, как на сайте. Нигде не работает
К каким проводам конкретно? К первым попавшимся? Или это были ВИТЫЕ пары в проводке? Фото этих проводов в студию.
1а) Не перепутали местами CAN-High и CAN-Low при подключении?
2) фишку в красное гнездо при втыкании не перевернули? У многих получается почему- то перевернуть...
Спасибо большое! Внимательно посмотрел на ключи и поставил красный разъем правильно, все заработало.
Воот. Не надо лезть в дебри
Большое спасибо за помощь!
Ну в теперь вишенка на торт. К двум пунктам от меня ещё кое-что (пока машина ещё не собрана, а сигнализация до конца не смонтирована):
3) Рекомендую внимательно изучить написанное по ссылке - https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4) - чем чревато "нупрямнуФсёпАканУ". Особенно в не молодой машине.
Спасибо за информацию. Я прекрасно знаю, что такое CAN снизу до верху как разработчик, в магию не верю, никаких надежд не испытываю, поэтому надеюсь, что меня минует чаша сия. Предыдущая сигнализация отработала больше 10 лет в таком же подключении без единого сбоя. Брелок развалился совсем.
Еще раз спасибо за красный разъем, почему-то у меня не было сомнений, что он должен быть подключен наоборот. Причем я подключал его несколько раз. Посыпаю голову пеплом. Действительно - "неисправность номер один" и "Не надо лезть в дебри".