0

Оффлайн

Николай Кузнецов 2 weeks ago updated by Старик yesterday at 12:29 p.m. 38

такая же проблема точно появилась, у меня две машины рядом стоят, сигнализации одинаковые одна работает другая нет.... Как решить вопрос помогите пожалуйста, все что выше написано тоже делал толку нет.

Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста. Сим карты каких операторов у Вас установлены в системах, и самое главное, там где пропадает соединение, сим карта из комплекта или покупалась Вами.

Спасибо.

МТС ЧИП она одна

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (время не установлено)

Было сделано:
откат на более ранюю прошивку, толку нет, 

прошивка на самую новую, толку нет

Сейчас подключил к компьютеру, блок снял с автомобиля, сделал полный сброс на завод и настроил заново, еще в авто не подлючал

Система с указанным серийным номером, на данный момент никуда не зарегистрирована. То есть Вы удалили ее с сервера. Для проведения проверок требуется ее регистрация.

После регистрации сообщите, пожалуйста.

ps. интернет на сим карте, в течении 30 минут будет перезапущен.

Вижу, вы сегодня обращались в Техническую поддержку и интернет уже перезапускали.

Тогда пройдите добавление. Будут вопросы, пишите.

я не могу зарегистрироваться!!!

ответ на смс 00581#

Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (время не установлено)

Прошу в очередной раз сделать запрос смс GPRS?  и написать ответ на него.

Предварительно отправить на систему вот эти смс 



1) СБРОС
2) SERVERPING 60
3) APN internet.mts.ru

1)StarLine S96V2 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.71В
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Охрана вкл.

2)Период проверки соединения с сервером: 60 секунд

3) Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных

ответ на смс 00581#

Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (время не установлено)

а хде ответ на GPRS?

но пока вопрос в инете судя по всему у Вас.

-1

Image 74494

ответ на GPRS такой же как и выше, установил другую симкарту, ответ на команду получения пинкода, такой же отрицательный как и написан выше

может тут что не так?

Image 74495

нихрена не ловит вообще, может есть ещё какой либо сброс, на второй сим-карты сделал все тоже самое что вы написали толку нет, ответ теже

все что можно я думаю уже перепробовал, тут или программный сбой или сбой железа

Image 74499

сделал данные действия я так понял кратковременно получилось соединиться так как появилось время последнего соединения 

Николай, Конечно хорошо, что Вы ответили, что ответ тот же. и ниже даже попытались разместить скрин.

Но у меня все же просьба, предоставить ответ на запрос GPRS?

И второй вопрос, раз Вы установили Вторую сим карту, это был другой оператор, или МТС, Вы отключили в настройках первую и включили вторую сим карту, при этом на ней, ответ на GPRS? Можете показать полностью?

Спасибо.

да конечно отключил первую включил вторую полностью, вторая симка тоже МТС. 

Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (время не установлено)

ответы на первую и на вторую полность идентичные думаю нет смысла дублировать, прям слово в слово

Спасибо, понимаю что просим многого но, прошу Вас установить сим карту Другого оператора, что на МТС есть вопросы мы и так уже с Вами знаем. Прошу Вас все же найти возможность и проверить.

Спасибо.

ps, по настройкам системы все хорошо. Там нет ошибок.

по опыту я думаю в прошивке модема проблема 100%, я посмотрел, что там установлен SIM800 я думаю он виноват гад такой

по возможности куплю другую симку

установил новый блок точно такой же сигнализации, залил файл конфиг от неработающей, все поднялось сразу же

Доброго дня.

Спасибо за информацию, но к сожалению, ответа по проверке с другой сим нет.

Но если Вы выявили неисправность оборудования, https://www.starline.ru/service-centers/ всегда проверят его и проведут ремонт.

Спасибо.

в течении недели, куплю симку и проверю на другом операторе, данный блок надо, чтобы заработал, новый блок не мой временно поставил для проверки. 

если с другим оператором будет тоже самое, что делать? Может отправить блоку, чтобы инженеры розобрались в проблеме и внесли доработки в программное обеспечение или в техническую часть

Добрый день. 

Купил другую симкарту установил, настроил телематику чисто на нее, в итоге результат нулевой!!!


СИМКА от Мотива!!!


-----ответ на GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (08:26 19.08.2025)
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (время не установлено)

----- ответ на запрос пинкода

Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (время не установлено)

Получается, что дело не в постовщиках связи, а где-то в устройстве!!!

Подкажите пожалуйста как быть... мне сигнализация досталась с автомобилем в подарок без установки чисто в коробке, естественно не чеков ничего нет, коробка полный комплект в наличии, со всеми кодами....


При обращении в сервисный центр вам нужно иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должна быть разборчиво указана следующая информация:

  • модель и серийный номер оборудования
  • дата покупки или установки
  • данные установочного центра, установившего оборудование (с печатью и подписью установщика)

Подтверждающим гарантию документом также является наряд-заказ с указанием: модели и серийного номера оборудования, даты покупки или установки и данных установочного центра, установившего оборудование.

При отсутствии документов о продаже/ установке  срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. 

Дату выпуска и сроки гарантии на Ваш комплект Вы можете узнать, введя серийник в графе для серийного номера в форме по проверке легальности комплекта 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

я ввел серийному он мне написал, что действует расширенная гарантия, надпись зелёная была... Т.е. получается гарантия ещё есть...?

Все просто. Даты какие по основной и расширенной гарантии? Они ещё не наступили? Если нет- гарантия ещё не истекла.

PS

удивлен наличием расширенной гарантии. Неужели тот, кто дарил комплект - заморочился тем, что заполнил за Вас эту форму полностью? Или это сделали Вы именно сейчас, введя в форму не только серийник системы, но и все другие графы заполнили? Тогда Вы только что расширили себе гарантию. И она будет действовать - не сомневайтесь.

При обращении в

 сервис-центр постарайтесь поговорить не с приемщиком, а именно с мастером ...

отдал в сервис центр на Серова 45, Екатеринбург 

Ждем отчёта - каков будет вердикт  мастера центра.

и ещё. Я тут поразмышлял насчёт

установил новый блок точно такой же сигнализации, залил файл конфиг от неработающей, все поднялось сразу же

И у меня вопрос: Вы уверены, что установили ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ блок?

Они оба с модемом  LTE ?( с такой приставкой в названии сигнализации на упаковочной коробке)

Или вновь установленный блок без такой приставки?

|

обсалютно одинаковые.... Уверен!!!  Данные сигнализация тоже работала хорошо просто в раз и перестала передавать информацию на сервер

значит ждём от Вас отчет- что выяснит мастер Сервис-центра про сданный  ему на проверку блок.

да очень интересно, первый раз у меня такая ситуация, обычно командами сброса все решалось, а тут нет

Блок починили!!! Как сказал инженер СЦ, он сталкнулся с данной проблемой на столько сложной как у меня в первый раз, обычно прошика можема и все работает, а тут нихрена, в итоге помогли инженеры из головного отдела, которы подключились и через сервисное меню которое доступно только им сняли галочку, которая отвечала за запрет передачи данных.... (мне сказали так, как на самом деле было не знаю), но я считаю что мы с месным инженером получили некий опыт, это здорово. Главное все работает, будем как говорится посмотреть, в субботу или в воскресень установлю в автомобиль будем тестировать.

Спасибо всем кто чем либо погал подсказывал!!!!

+1

Спасибо за информацию. Действительно редкий и странный случай. Может кому ещё пригодится, если столкнется с подобным.

PS

Черкните отчёт после установки в машину.

Блок установил. Работает, без замечаний, наблюдаю!!!

Ну и хорошо, что всё получилось. Спасибо, что отчитались.