
0
E96v2 не проходит обучение обхода штатного имио
Подключены обе САN и LIN. В программе показывает температуры, напряжение, остаток топлива. С брелка авто закрывается/открывается, и если оставить ключ в замке, удаленно запускается. Но без ключа при попытке запуска штатная сигналка переходит в режим тревоги, так как не получается пройти обучение обхода. Вроде все по инструкции, но в конце 4 сигнала вместо двух.
https://rutube.ru/video/private/06e82fe9a9b4af4587323145a53c30aa/?r=a&p=0aRSe7oFwryNbQXUW_eQIw
Подскажите, что делаю не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
авто какое ?
Ну вот и третья тема... И опять КУСОК информации неполной... Ведь просили - НЕ ПЛОДИТЬ темы, писать у одной той же.
1) марка- модель-год машины, чем заводится вручную ( ключ, вертушок, кнопка), тип КПП какой?.
2) ссылки на а дидактические материалы, по которым все подключали к машине.
3) надеюсь, что речь всё по ту же многострадальную E96v2bt. Если нет, то о какой модели сигнализации речь.
4) подробно, по шагам - ка пытались обучать электронный обход.
Форд фокус 2 2006 титаниум, МКПП, ключ
Starline E96 V2
Подключал изучив схемы сайта starline и с драйва -
нюансы -
что имеем -
как пытаюсь обучить - выше видео - авто снято с охраны, водительская дверь открыта. 14 раз VALET зажигание ВКЛ - 1 БИП, зажигание выкл, жду 5 сек, зажигание ВКЛ, жду.... одинокие БИП, потом 4 БИП и всё.....
уже второй раз проверил по цветам подключение LIN к разъёму иммо - вроде как всё правильно. Белый на крайний 4-й пин, серый на 3-й.
Вот даже мыслей нет что можно попробовать.
фото сделайте - что б было цвет всех проводов .
подключите блок к проге мастер и сделайте скрин - где видно версию блока и прошивку .
Плюсанул просьбе коллеги.
И ещё - на процесс обучения отсутствие реле, указанного на схеме, действительно не должно влиять. А вот для работы электронного обхода ( если обучится ) - реле обязательный атрибут.
Парни, выражаю огромную благодарность за ваше терпение и помощь таким криворуким, как я. Вот реально - от души.
Вся проблема была в моей слепоте старческой. Попутал провода в разъеме иммо на руле. С обоих сторон зелень присутствует)). Утром переделал и все заработало без проблем. Обучение прошло, ключ скопировался. Собственно, все остальное и так работало, теперь дистанционный запуск с брелка заработал.
Осталось несколько вопросов по настройке, но это уже немного погодя.
На очереди старт/стоп и датчик нейтрали. Но больше всего геморроя будет с удалением проводки от старой сигналки. Их там целая куча, страшно браться
Ещё раз спасибо!
обрывки старых проводов от предыдущих установок нужно было удалять до того, как начали попытки монтажа новой сигналки... Теперь придется действовать вдвойне осторожнее, чтобы не повредить то, что сами добавили в машину... Да и куда логичнее было не делать новых зачисток изоляции проводов в машине, а подключаться к старым местам от предыдущих установок...
Реле не забудьте установить на цепи обхода ИММО. Без него через некоторое время в мозгах машины повиснет куча ошибок по иммобилайзер у и машина перестанет заводиться. Даже ключом.
Катушка реле должна быть не мене 120 Ом , если не мечтаете лезть чинить сигнализацию зимой, когда сгорит канал, управляющий этим реле, если используете реле м катушкой 100 или тем более 80 Ом. При катушке 70 Ом и меньше канал имеет полное право сгореть даже летом.
У меня старая вся по аналогу была подключена, и всё хозяйство за бардачком спрятано было, а новая по CAN - со стороны водителя, поэтому не пересекалось. А новые подключения делал вытаскиванием пинов и подпайкой. Ничего не резал. Но старое отрезать страшно было страшно. При отключенном акке и потом все срезы проверял на +12 и изолировал.
Вопрос возник ещё один. Штатно, когда машина на охране, с штатного брелка можно открыть багажник не открывая ЦЗ. Со старой сигналки, с брелка, тоже можно было не снимая с охраны открыть багажник. А теперь попытка открытия багажника ни к чему не приводит. Получается, E96 не умеет по CAN открывать багажник, и надо провод тянуть? Физическая кнопка открытия багажника работает замыканием на массу. Форд фокус 2 2006 титаниум
По реле - если я правильно понял - реле управляется с X1 - розовый провод - на нём появляется "масса" и реле замыкает цепь LIN "обходчика" Старлайновское реле - обмотка 123 ома )
По багажнику - X1 жёлто-черный - подключаемся к кнопке открытия багажника. В момент открытия появляется "масса"
так вроде?
По реле обхода иммобилайзера всё верно. Только реле не ЗАМЫКАЕТ, а "подкидывает" к проводке машины всего один проводок сигнализации. Временно подкидывает, на время активности розового провода сигнализации.
А вот по багажнику - если подключите, как собираетесь - У Вас будет ОБЛОМ. Кнопка в салоне и ее провод активны только когда ЦЗ машины открыт. То есть по факту - после установки сигнализации - когда СНЯТА охрана. В охране через этот провод Вы багажник не откроете. Можете убедиться, оставшись в салоне и понажимать кнопку при запертом ЦЗ.
Надо ставить доп, реле в силовой провод машины, выдающий плюс на электрозамок багажника. И наверняка такое реле где- то за бардачком стояло и было подключено , если верно помню - в разрыв зелено- белого достаточно толстого провода, уходящего с блока BCM на правый порог.
Раз старая сигнализация багажник отпирала, и делала это даже в охране - это реле должно было быть уже подключено Вашими предшественниками. Ищите его. Ну или возвращайте обратно, если уже успели вырезать его. Там, на жгуте левого порога в принципе только два реле может быть - второе- это реле блокировки по цепи топливного насоса.
И ДА - по CANу сигнализация в Вашей машине багажник не откроет. По крайней мере- в охране точно не откроет. Такова жизнь. "нуФсенупрямпАкану" - это сказка, а мы реалисты. Далеко не всё, заявленное через CAN работает ну прям во всех комплектациях всех периодах выпуска машин и при всех условиях..
Мне например - ни одного о Форда не попалось, чтобы он открыл багажник без доп. подключений. Правда и было- то их в работе всего полтора- два десятка .
Для информации
https://support.starline.ru/communities/10/topics/35062-a96-otkryitie-bagazhnika-ford-focus-2
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://forum.ugona.net/topic34921.html&ved=2ahUKEwjcktO3gYyPAxVwSvEDHb8sDAMQFnoECDUQAQ&usg=AOvVaw3N8JlwkKiAP4V8U29119GQ